1.3 Исследование подземных сооружений (диггерство)
1.4 Прогулки по крышам (руфинг, руферство)
САМЫЕ ДЕШОВЫЕ ГОСТИНИЦЫ
101hotels.ru
Рубрики: Недвижимость, Общество
Самый простой вариант - снять койко-место в общежитии. Для этого придется просто повнимательнее осмотреть окружающие столбы и остановки на наличие объявлений о сдаче комнат посуточно. Разброс цен по Москве - от 100 до 300 рублей. За место в общаге недалеко от метро "Царицыно" просят 89 рублей за сутки. В Химках или в Подольске место в комнате на ночь можно снять всего за 50 рублей. Заселение - по приезду.
Квартиры на сутки в Москве - совсем другое дело. Это недешевое удовольствие пользуется популярностью среди иностранцев и любовников-москвичей.
- Как продержаться в Москве без гроша
Самый первый вариант, который, судя по интервью известных людей, приходит им в голову в начале пути к славе - залы ожидания на вокзалах. За вход попросят символическую плату - 40 рублей, а если на руках есть билет, то и вовсе платить не нужно. Безусловный плюс такого ночлега - безопасность. VIP-категория - залы ожидания в аэропортах.
При каждом храме есть комнаты, а то и вовсе отдельные домики, где настоятель селит приезжих гостей. Правда, вероятность того, что туда пустят, 50/50. Все зависит от красноречия и хорошего расположения духа батюшки. Лучше сразу предложить помощь по хозяйству.
Если деньги есть, переночевать можно в кино. А в кинотеатре на Арбатской проходят тематические киноночи. Три фильма демонстрируются с 23 вечера до 7 утра. В перерывах - чай и печенье. Как показывает практика, до конца киносеанса доживают сильнейшие. Почти половина сладко засыпают в креслах. Вход - 500 рублей.
Самый уютный вариант - остаться на ночь в одной из многочисленных московских кофеен, благо большинство из них работают круглосуточно. Здесь все способствует для приятных сновидений - мягкие диваны, приглушенный свет и расслабляющая музыка. Главное - опять же приличный внешний вид. К слову, спящие посетители кафетериев были замечены даже днем. За ночлег придется заплатить - купив как минимум чашечку кофе. Если с барной стойки взять флаер, то вторую в некоторых местах можно получить в подарок.
Случается, что ночь настигла внезапно - например, жена выгнала из дома, а знакомых будить не хочется. Обладатель банковской карты может зайти в ближайший банкомат в круглосуточной зоне обслуживания, попасть куда в нерабочее время можно с помощью карты (или дождавшись проходящего). Как правило, это хорошо отапливаемые помещения, в некоторых даже есть широкие подоконники. Единственный минус - в каждой такой зоне существует видеокамера. Однако не все участки попадают в ее обзор. Охрана, заметившая прикорнувшего на подоконнике прилично одетого человека, обычно оставляет его в покое. Отличный ночлег гарантирован, например, в прихожей банка на Пресненском Валу. Или на Большой Никитской недалеко от Ножового переулка.
Невзыскательным и экстремалам
Можно переночевать в отстойнике вагонов. На Рижском вокзале такое удовольствие обойдется в 140 рублей. За эти деньги предложат: 1) матрас с подушкой, 2) кипяток и 3)спальное место не в плацкарте, а в отдельном купе. Узнать, где отстойник, можно у любого сотрудника на вокзале. Есть и свои условия. Например, стучаться в отстойник надо только после десяти часов вечера, а покинуть купе - не позже семи утра.
Теоретически можно ночевать в ночной электричке, например, Москва- Черусти. Туда-обратно - шесть часов. Правда, пассажиры предупреждают об опасности быть ограбленным или побитым. Там ходят хулиганы и милиционеры.
Можно заполучить койко-место и вовсе бесплатно - в ночлежке. Правда, для этого придется прикинуться бомжем. Гастарбайтеров, которые хотят сэкономить на жилье, там, как правило, отсеивают. У охранника ночлежки - глаз наметан. Однако если напрямую уговорить администратора центра адаптации, могут впустить. Компания там будет соответствующая.
Индустриальный_туризм_и_городские_исследования
Содержание
1 Виды индустриального туризма и городских исследований
1.1 Посещение оставленных (заброшенных) объектов (сталкеринг)
1.1.1 Постпаломничество (посещение заброшенных, десакрализованных объектов религиозного почитания)
1.3 Исследование подземных сооружений (диггерство)
1.4 Прогулки по крышам (руфинг, руферство)
6 Литература 7 Ссылки 8 Примечания
1. Первое правило - держаться вместе. Если сидишь один в вагоне - провоцируешь, если бегаешь по составу - опять провоцируешь. Бывалые "полуночники" уже давно распределили вагоны - до Электроуглей - второй, до Железнодорожного - в пятый. Номера выбирают по принципу: какой вагон останавливается ближе всего к переходу на нужной станции. Эти неписаные правила работают годами. Лица запоминаются, и создается иллюзия некого коллектива, в котором более или менее безопасно.
К примеру, чтобы спугнуть карманника, который обычно подсаживается к спящим пассажирам, их попутчик проходит в тамбур вроде как на перекур, по ходу толкает потенциальную жертву со словами "просыпайся, скоро выходим!". Если растолкал незнакомец, человек сразу понимает, что воры взяли его в разработку. Значит, пора просыпаться и пересаживаться. Пассажиры говорят, что незатейливая схема работает.
"Впрочем, круговая порука заканчивается, как только запахнет жареным. Допустим, если в вагоне драка, народ потихоньку перебирается в соседний. И чутко прислушивается: еще бьют или уже убили?", - отмечает газета.
Милиционеры сами не могут защитить себя от нападений
В России у государства нет позиции по этому вопросу, региональные власти также безмолвствуют. Недавнее убийство двух милиционеров в ночной электричке Москва - Серпухов, разбои банды подростков, промышлявшей на том же направлении, а также избиение до смерти девушки, которая возвращалась в Ногинск, отношения к ситуации не поменяли.
Милиция патрулирует не все направления, а наиболее криминогенные участки. К примеру, прокатилась серия краж на Серпуховском направление - всех милиционеров перебрасывают туда, остальные районы оголены. Причем иногда наряды пускают в наряд, что называется, с колес - без инструктажа и даже без оружия. Милиция даже себя не может защитить.
Нередко бывает, что машинист по громкой связи просит милиционеров пройти в тот или иной вагон, но стражи порядка так и не появляются. Дело в том, что машинист не всегда знает, сопровождают милиционеры состав в данный момент или нет.
"К сожалению, у нас мало людей, - говорит начальник отдела информации и общественных связей Московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова. И милиционеры не сопровождают состав от конечной до конечной. Разработана система так называемого эстафетного патрулирования. То есть патруль заходит на одной из станций, проезжает несколько остановок и выходит". Однако смена так и не появляется, и какой-то участок движения электричка едет без сопровождения, а пассажиры предоставлены самим себе.
Безопасные электрички России не по карману
Проблема с безопасностью в электричках существует во всех мегаполисах, но решают ее по-разному. Успешнее всего с ней справились во Франции. После прихода к власти Саркози была создана транспортная полиция. Теперь в Париже и пригородах на рейды ежедневно выходят 160 патрулей (по 2 человека), многие со служебными собаками. Плюс еще 150 полицейских в штатском. Итого в течение суток составы контролируют 470 полицейских. За минувший год не зафиксировано ни одного убийства.
В Стокгольме все вагоны оборудованы камерами слежения. В темное время на линиях работают патрули (по два человека). Несколько лет назад были закуплены новые вагоны. Длина каждого из них - 107 метров (по сути, электричка состоит всего из двух вагонов, а ночью - из одного). То есть в вагоне всегда есть люди. Наиболее частые из регистрируемых нарушений - громкое пение и драки подростков.
В Лондоне тоже устанавливают видеокамеры, но всего в трех вагонах из всего состава, а полицейские патрулируют преимущественно станции. Там криминогенная ситуация гораздо хуже, чем в Москве. Если в подмосковных электричках в среднем ежегодно происходит 5-10 убийств, то в Лондоне не менее 30. В прошлом году 43 машиниста пригородных поездов отказались от своей работы, назвав ее слишком опасной. Число преступлений ежегодно увеличивается на 15-17%.
Эксперимент РЖД по установке видеокамер в электропоезда был признан нерентабельным. Электрички и без того убыточны, а система видеослежения - это лишние траты. "В Европе пассажирские перевозки тоже нерентабельны, - говорит эксперт отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев. - Но там убытки железнодорожникам возмещает государство. У нас же они в основном покрываются за счет грузоперевозок. Грубо говоря, перевозчик платит за себя и "за того парня", который едет в электричке".
Нежелание частного перевозчика тратить лишние деньги на камеры, объяснимо. Тут все зависит от позиции государства. В Европе сказали "надо", перевозчики приняли к сведению, но предупредили об увеличении себестоимости билета на 20%. РЖД - государственная компания, казалось бы проще договориться, но для большинства пассажиров высока и нынешняя цена билетов. Если увеличить и ее, то возрастет не столько безопасность, сколько число безбилетников.
Пока сотрудники ЧОПов и видеокамеры охраняют только поезда "Спутник" и "Аэроэкспресс". Там эти затраты окупаются за счет цен на билеты.