Авторизация |
Процесс подтверждения прав доступа к функционалу Битрикс24. Возможен только после регистрации. |
Библиотека документов |
Раздел Битрикс24, позволяющий организовать коллективный доступ и работу над документами и файлами. |
Бизнес-процесс |
Процесс обработки документа,
для которого задана
одна точка входа
и несколько точек выхода
и последовательность действий (шагов, этапов, функций),
совершаемых в заданном порядке и в определенных условиях.
|
Битрикс24 |
Программный продукт в виде сервиса компании "1С-Битрикс", предназначенный для совместной работы.
Сервис ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.
|
Веб-мессенджер |
Интерактивный инструмент, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями Битрикс24
и получать информацию о событиях в системе Битрикс 24.
|
Визуальный редактор |
Инструмент, имеющий средства для составления и оформления сообщений,
а также позволяющий оценить их визуальное представление до непосредственной отправки.
|
Воронка продаж |
Страница, на которой представлено количественное соотношение всех сделок в CRM на разных стадиях. |
Гаджет |
Особый программный элемент, выполняющий функцию вывода определенных данных. |
Главная страница |
Страница, куда выводится текущая информация по событиям в вашей компании. |
График отсутствий |
Страница, на которой автоматически выводится вся информация об отсутствиях работников на рабочем месте. |
Живая лента |
Страница, на которой выводятся последние события системы: новости, комментарии, новые файлы, системные события и т.д.. |
Задачи |
Инструмент для организации персональной и групповой работы. Задачи обладают свойствами: контроля по времени, контроля по эффективности работы, приоритету выполнения, ролями и другими. |
Компания |
Запись в CRM о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией. |
Контакт |
Запись о личности, с которой было общение по поводу профессиональной деятельности. |
Лид |
Запись в CRM о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку. |
Мгновенные сообщения |
Способ общения сотрудников в Битрикс24, представляющий собой обмен персональными сообщениями. |
Обращение ( RTime: тикет ) |
Заявка в техническую поддержку по какому-либо вопросу. |
Отчет по эффективности |
Страница, на которой выводятся сведения об эффективности сотрудников на основе задач, включенных в отчет по эффективности. |
Переговорная |
Помещение в офисе компании для проведения коллективных мероприятий. |
Планировщик событий |
Функционал, предназначенный для помощи в организации коллективных событий с учетом занятости его участников. |
Подписка ( RTime: на рассылку ) |
Сервис, уведомляющий пользователя о различных событиях в Битрикс24. |
Пользовательские поля |
Параметры сущностей * CRM, создаваемые сотрудниками. |
Рабочая группа |
Виртуальное объединение людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач. |
Рабочий стол |
Основная (главная) страница Битрикс24. |
Рабочий отчет |
Запись, охватывающая определенный временной интервал и подтверждаемая руководителем,
содержащая информацию о:
рабочем времени сотрудника,
выполняемых и завершенных им задачах.
|
Рассылка ( RTime:см. выше подписка") |
Присылаемые сотруднику сообщения о событиях в Битрикс24 в соответствии с его подпиской. |
Регистрация |
Процедура, в результате которой человек становится пользователем Битрикс24
с определёнными правами доступа к определённому объёму функций.
|
Рейтинг |
Характеристика контента, прямо пропорциональная его популярности.
Увеличивается путем нажатия сотрудниками кнопки Мне нравится.
|
Роль |
Совокупность прав на действия с сущностями * и настройками CRM. |
Сделка |
Запись о работе с клиентом, компанией по поводу продажи товара. |
Собрания и планерки |
Инструмент, автоматизирующий подготовку к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий "прозрачность" всего процесса для руководства. |
Событие |
Любое изменение в записях: Контакт, Лид, Компания. |
Справочник |
Список значений параметров, относящихся к той или иной сущности * CRM. |
Структура компании |
Наглядное графическое представление иерархии филиалов, подразделений и отделов компании в виде схемы. |
Тариф |
Битрикс24, функционал которого настроен на определенные специализированные задачи,
связанные со спецификой работы компании.
|
Фильтр |
Программный компонент, позволяющий из множества элементов выделить те, которые соответствуют определенным параметрам. |