Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - СЛОВАРЬ BiTRix24

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

СЛОВАРЬ BiTRix24

 

Название страницы:  СЛОВАРЬ BiTRix24

 


  1.  

dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=52&LESSON_ID=5096&LESSON_PATH=3922.5096

 

Авторизация Процесс подтверждения прав доступа к функционалу Битрикс24. Возможен только после регистрации.
 Библиотека документов   Раздел Битрикс24, позволяющий организовать коллективный доступ и работу над документами и файлами.
 Бизнес-процесс

   Процесс обработки документа,

   для которого задана

   одна точка входа

   и несколько точек выхода

   и последовательность действий (шагов, этапов, функций),

   совершаемых в заданном порядке и в определенных условиях.

 Битрикс24

Программный продукт в виде сервиса компании "1С-Битрикс", предназначенный для совместной работы.

Сервис ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.

  Веб-мессенджер

Интерактивный инструмент, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями Битрикс24

и получать информацию о событиях в системе Битрикс 24.

Визуальный редактор

Инструмент, имеющий средства для составления и оформления сообщений,

а также позволяющий оценить их визуальное представление до непосредственной отправки.

 Воронка продаж Страница, на которой представлено количественное соотношение всех сделок в CRM на разных стадиях.
  Гаджет  Особый программный элемент, выполняющий функцию вывода определенных данных.
 Главная страница Страница, куда выводится текущая информация по событиям в вашей компании.
 График отсутствий Страница, на которой автоматически выводится вся информация об отсутствиях работников на рабочем месте.
 Живая лента Страница, на которой выводятся последние события системы: новости, комментарии, новые файлы, системные события и т.д..
 Задачи Инструмент для организации персональной и групповой работы. Задачи обладают свойствами: контроля по времени, контроля по эффективности работы, приоритету выполнения, ролями и другими.
  Компания Запись в CRM о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией.
  Контакт Запись о личности, с которой было общение по поводу профессиональной деятельности.
   Лид Запись в CRM о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
  Мгновенные      сообщения Способ общения сотрудников в Битрикс24, представляющий собой обмен персональными сообщениями.
  Обращение ( RTime: тикет ) Заявка в техническую поддержку по какому-либо вопросу.
 Отчет по эффективности Страница, на которой выводятся сведения об эффективности сотрудников на основе задач, включенных в отчет по эффективности.
  Переговорная Помещение в офисе компании для проведения коллективных мероприятий.
  Планировщик событий Функционал, предназначенный для помощи в организации коллективных событий с учетом занятости его участников.
  Подписка ( RTime: на рассылку ) Сервис, уведомляющий пользователя о различных событиях в Битрикс24.
 Пользовательские поля  Параметры сущностей * CRM, создаваемые сотрудниками.
  Рабочая группа Виртуальное объединение людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач.
  Рабочий стол Основная (главная) страница Битрикс24
 Рабочий отчет

 Запись, охватывающая определенный временной интервал и подтверждаемая руководителем,

 содержащая информацию о:

  рабочем времени сотрудника,

  выполняемых и завершенных им задачах.

Рассылка ( RTime:см. выше    подписка") Присылаемые сотруднику сообщения о событиях в Битрикс24 в соответствии с его подпиской.
  Регистрация

Процедура, в результате которой человек становится пользователем Битрикс24

  с определёнными правами доступа к определённому объёму функций.

  Рейтинг

  Характеристика контента, прямо пропорциональная его популярности.

  Увеличивается путем нажатия сотрудниками кнопки Мне нравится.

  Роль   Совокупность прав на действия с сущностями * и настройками CRM.
  Сделка Запись о работе с клиентом, компанией по поводу продажи товара.
 Собрания и планерки Инструмент, автоматизирующий подготовку к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий "прозрачность" всего процесса для руководства.
   Событие Любое изменение в записях: Контакт, Лид, Компания.
 Справочник Список значений параметров, относящихся к той или иной сущности * CRM.
  Структура компании Наглядное графическое представление иерархии филиалов, подразделений и отделов компании в виде схемы.
  Тариф

 Битрикс24, функционал которого настроен на определенные специализированные задачи,

 связанные со спецификой работы компании.

  Фильтр Программный компонент, позволяющий из множества элементов выделить те, которые соответствуют определенным параметрам.

 

Центр нотификаций Часть веб-мессенджера, показывающая уведомления системы, касающиеся непосредственно текущего сотрудника:

Цепочка навигацииили «Хлебные крошки» Элемент навигации, представляющий собой путь по Битрикс24 от его «корня».
 Экстранет Расширение системы, которое позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без доступа к внутрикорпоративной информации.
 CalDAV Интернет-стандарт, позволяющий клиентам получать коллективный доступ к информации и осуществлять планирование на удаленном сервере.
  RSS-лента Сервис для сбора информационных RSS-потоков в одном удобном для чтения месте.
  Wiki Раздел проекта, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самой системой.
     CRM

Cистема, предназначенная для:

повышения уровня продаж,

оптимизации маркетинга

и улучшения обслуживания клиентов.

В CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

 Send&Save Технология добавления e-mail в события какой-либо сущности * CRM.
 
30

 

* - встречается на странице не менее 4-х раз!

RTime:

считаю не корректным применение слова "сущность".

Причина станет очевидно ясна для каждого человека из соображений например здравого смысла,

который иногда просыпается например при лёгком касании взгляда таких страниц: 

RTimeVsem.3dn.Ru - Сущьность =) Пардон, одиоз =)

 

  1. 7:03
     
    dev.1c-bitrix.ru
  2.  


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика