https://leads.su/faq/detail.php?ID=20
Какие существуют типы трафика для привлечения лидов?
- SEO трафик - Продвижение сайта с использованием ключевых слов в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.).
- Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях - Использование тематических публичных страниц, групп и сообществ социальных сетей для продвижения товаров и услуг рекламодателя.
- Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun) - Размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия с содержанием поискового запроса в таких системах, как Google, Yandex и других.
- Реклама в социальных сетях (Таргет@Mail.Ru – Oдноклассники, SocialTank – Vkontakte) - Использование таких сервисов, как Таргет@Mail.ru или SocialTank, позволяющих рекламодателю работать по принципу таргетинга (выбирать группы пользователей, объединенных по таким параметрам, как увлечение, география, пол, социальное положение и другие).
- PopUp Реклама - Вид интернет-рекламы, который заключается в появлении при загрузке сайта окна с рекламным изображением, при нажатии на которое пользователь переходит на страницу рекламодателя.
- Тизерная сеть - Представляет собой площадку для размещения рекламных блоков, состоящих из одного или нескольких изображений и интригующей фразы, мотивирующей пользователя узнать более подробную информацию о предлагаемом товаре/услуге.
- Приложения/игры в социальных сетях - Размещение рекламных баннеров в приложениях социальных сетей, появляющихся при загрузке приложения или отображающихся в его активной зоне.
- Дорвейный трафик - Трафик, основанный на перенаправлении посетителей веб-страницы на определенный сайт, содержащий информацию о товарах и услугах рекламодателя.
- Мотивированный (стимулирующий) трафик - Формат интернет-рекламы, в рамках которого потребитель совершает целевое действие для получения бонусов.
- E-mail рассылка - Представляет собой автоматизированную рассылку сообщений группе адресатов по заранее составленному списку посредством электронной почты.
- E-mail спам - Массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей.
- SMS рассылка - Автоматизированная отправка сообщений группе адресатов посредством sms по заранее составленному списку.
- SMS спам - Массовая рассылка рекламных объявлений с помощью sms без согласия получателей.
- Брокерский трафик - Лиды (заявки), собранные вебмастером как в оффлайн, так и в онлайн-режиме и переданные в один или несколько подходящих банков (может использоваться xml-передача данных или с одного ip)
- Adult / Порно-трафик - Привлечение трафика с помощью рекламных объявлений, размещенных на интернет-страницах, предлагаемых для аудитории 18+.
- ClickUnder - Формат рекламы, который представляет из себя сплошной баннер «подложенный» под веб-страницу, при клике на которую происходит переход на сайт рекламодателя.
- Push – реклама - Flash-баннеры, выполненные, как правило, в виде мини-игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам баннер для совершения игровых действий.
- Toolbar – реклама - Реклама, размещенная на панели инструментов браузера.
- Баннерная реклама - Реклама, размещаемая на различных сайтах в виде баннера – графического, часто анимированного рекламного сообщения, снабженного ссылкой для перехода на рекламный ресурс
- Гиперконтекстная реклама - Размещение в тексте гиперссылки, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блок, тематика которого соответствует слову или сочетанию слов, на которые поставлена гиперссылка.
- Реклама на бренд - Использование названия бренда в качестве ключевого слова в сетях таргетинговой рекламы.
- Приложения и игры - Размещение рекламных баннеров в приложениях и играх для мобильных устройств.
- Корегистрация - Тип трафика, при которой посетитель сайта в процессе оформления покупки или регистрации параллельно соглашается получать информационные материалы от рекламодателя.
Важно: некоторые офферы не разрешают использовать определенные виды трафика, например, e-mail рассылки. В этом случае информация о запрещенных видах генерации лидов будет размещена в описании конкретного оффера. В случае использования запрещенного вида трафика, в первом случае, как правило, следует предупреждение. В случае игнорирования предупреждения аккаунт вебмастера может быть блокирован, а статистика аннулирована.