Произношение caller ID: Как произносится caller ID, язык: Английский - Форво
caller ID- русский перевод - bab.la словарь
Caller ID является услугой телефонного обслуживания, она позволяет получить номер вызывающего абонента.
Caller ID number позволяет получать номер телефона, а
Caller ID name позволяет видеть и имя и/или фамилию абонента
или название организации,
где зарегистрирован телефонный номер.
Полный формат передаваемых со звонком данных
обычно может выглядеть следующим образом:
«Name Surname»<1234567>.
Caller ID — это предложение компании Telcos
и является побочным продуктом (С) LASS сервиса.
Правительство США заявило, что они намереваются сделать доступным Caller ID по всему миру к середине 1995 года.
Полный текст этого заявления вы можете найти в указе Федеральной Комиссией Коммуникаций
под номером DC-2571 от 8 марта 1994 года.
В настоящее время существуют два типа Caller ID:
1. Первый (часто упоминаемый, поскольку это базовая услуга)-
возвращает только номер звонящего или сообщение ошибки и дату/время звонка.
2. Второй (расширенный Caller ID) также может возвращать директивную информацию о звонящем, кроме его номера.
Как минимум, имя владельца номера телефона
(владелец и звонящий могут быть разными людьми,
и телефонная компания не может определить, кто фактически на линии).
Метод для отправки запроса и получения Caller ID информации
в интервале между звонками был изобретён Кэролин А. Доути (Carolyn A. Doughty).
Это изобретение было зарегистрировано для США 12 июля 1983 года.
15 апреля 1986 года компания AT&T Bell Laboratories (ныне Bell Labs) запатентовала это изобретение (номер патента 4.582.956).
Caller ID был впервые использован в Нью-Джерси в 1987 году отделением компании Bell в Нью-Джерси.
Телефонная компания была заинтересована попыткой получить дополнительный доход от инвестиций
в области новых быстродействующих систем передачи сигналов в сети.
Эти новые системы используют отдельный кругооборот данных звонков, основанный на стандарте SS7 чтобы
устанавливать, завершать, контролировать сигналы и другие данные о звонке.
Этот отдельный кругооборот данных звонков может очень быстро работать с одновременными звонками и прерывать незаконные звонки.
До систем SS7 телефонные компании использовали АОН (ANI) для целей составления каталога звонков.
Лишь о нескольких исключениях телефонная станция не давала информацию.
К этим исключениям относились уполномоченные службы, типа 911 и законодательных агентств, а раньше и абонентов 800-х и 900-х номеров.
Даже сегодня АОН (ANI) всё ещё используется этими службами. С тех пор АОН (ANI) полностью независим от Caller ID,
который покажет номер звонящего, даже когда он блокировал свой номер для Caller ID.
С установкой новых SS7-систем стало практически легко отправить идентификацию через телефонную сеть
к центральному офису, обслуживающему указанную службу. Этот аспект SS7 известен как Calling Party Number Message (CPNM).
CPNM включает в себя номер звонящего, и, хотите вы или нет, абонент, которому вы звоните, узнает ваш номер.
Обратите внимание на то, что CPNM отсылает номер звонящего независимо от того,
хочет он или нет этого, даже если он заблокировал свой номер для определения.
Главная проблема, которая мешала ввести Caller ID в повседневную жизнь — это проблема секретности.
В нескольких государствах создание Caller ID было замедлено группами защитников секретности абонента.
Эти группы утверждали, что Caller ID — это вторжение в личную жизнь звонящего.
В апреле 1994 года Федеральная Комиссия Коммуникаций (FCC) выпустила указ, который установил всемирный стандарт для Caller ID.
Наряду с этим указом телефонные компании были должны абоненту предложить блокировать свой номер для определения.