Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Предиктивный обзвон

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

Предиктивный обзвон

 

Предиктивный обзвон

Суть предиктивного набора в колл-центре.

Предиктивный обзвон (autodialler) – это эффективный и полезный инструмент для колл-центров, количество операторов в которых очень большое, а кампании исходящих звонков имеют высокую интенсивность.

  Очень часто в простонаречье, предиктивный набор называют номеронабивателем. Он представляет собой модуль телефонных автоматических звонков. Предиктивный набор просто необходим для исходящих звонков, которые включают:

  • Работу с должниками
  • Активные продажи по телефону
  • Телефонные опросы и презентация по телефону
  • Голосовые оповещения и прочее.

По сути, предиктивный набор – это одна из необходимых функций  любого call-центра, поэтому autodialler стремятся обзавестись даже средний контакт-центр, ( не более 350 человек ). Благодаря использованию предиктивного набора, процент недозвона абонентам снижается на треть.

В чем же заключается задача автодозвона?

Он совершает звонок абоненту в назначенное время и соединяет его с модулем IVR или оператором. Выполняется данная задача несколькими способами. Исходя из того, какой способ применяется, автодозвон делят на:

  • Progressive – в данном случае система стремится занять звонками максимум коммуникационных каналов, и фиксирует количество дозвонов к каждому абоненту, одновременно. Такой способ подходит для автоинформирования.
  • Predictive – используется для максимального уменьшения времени ожидания звонка оператором, с учетом минимальных потерь успешных звонков. Другими словами, модуль предиктива должен сделать такое количество звонков, чтобы занять ними всех операторов, а также, чтобы все ответившие абоненты соединились с операторами. Это достигается при помощи специальных алгоритмов, которые предсказывают количество звонков, основываясь на данных о количестве операторов, свободных на момент соединения, а также на средней продолжительности разговора, проценте успешных соединений и пр. Считается, что придиктивный дозвон эффективно применять в больших колл-центрах. Там, где работает много операторов и производится много звонков. Только в этом случае статистики будет достаточно для прогнозирования.
  • Preview – принятие решения о звонке, а также выбор номера производится оператором. От обычного звонка он отличается тем, что оператору не нужно набирать кнопки на телефоне и снимать трубку до того момента, когда абонент ответит на входящих звонок. Данный модуль является базовым для любого колл-центра.

Что нужно для построения дайлера?

  • API очереди операторов – наличие контроля занятости операторов, с возможностью определения их освобождения не тогда, когда окончен разговор, а по результату разговора.
  • Достаточное количество каналов коммуникации – должен быть VoIP (гибкость, скорость и малозатратность при увеличении каналов)
  • Крепкую коммуникационную платформу – должно быть программное управление, стабильность, соответствовать нагрузке.

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика