Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Медиаведение

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

Медиаведение

 

 

Медиаведение

 

Понятия
Медиаданные • Медиасообщение •Медиатекст
Массмедиа • Медиапространство
Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла
Новые медиа • Альтернативные медиа •Социальные медиа • Медиамагнат
Исследователи
Маршалл Маклюэн • Гарольд Иннис •Лоренц Энгель
Николас Негропонте • Ноам Хомский •Валерий Савчук • Александр Фёдоров
Направления использования
Медиаграмотность • Медиаобразование·Трансмедиация
Мониторинг СМИ • Медиаискусство
Право масс-медиа • Рамочный анализ •Медиабрендинг
Учреждения
Всемирная газетная ассоциация • Институт информационного, телекоммуникационного и медиа права

 

Медиаве́дение — представляющаяся в виде научной дисциплиныотрасль обществоведения, которая, по существу, изучает преимущественно связь электронных средств коммуникации с обществом, экономикой, политикой, правом, в том числе способы использования средств коммуникации в этих областях. Во французском языке используется термин médialogie (les études des médias) - наука о средствах коммуникации, медиалогия. Может употребляться в значении теории воздействия средств коммуникации (англ. media theory) и означать:

  1. учебную дисциплину, которая изучает содержание, историю и влияние различных средств коммуникации, в том числе СМК.
  2. отрасль исследований, занимающуюся изучением проблем коммуникации.

Предмет этой отрасли варьируется в теоретическом и методологическом плане, но в целом может быть разделен на следующие области:

  • критику художественного стиля и эстетических форм (жанр, стиль изложения, и т. д.),
  • изучение производственного процесса (например, технологии и рынки),
  • социологический анализ (идеологических форм получения и потребления информации и т. д.).
  • экологию средств коммуникации (media ecology), изучающую воздействие средств коммуникации по принципу "фигура/фон", интегрируя все достижения в области исследования этой проблематики.

Поскольку экология средств коммуникации является наиболее плодотворным подходом к пониманию современных проблем коммуникации и до сих пор по большей части остается неизвестной в Российской Федерации, существует в качестве весьма актуальной задача безотлагательного ее освоения.

Исследования проблем коммуникации, в том числе воздействия ее электронных средств, опираются на философию, социальные и гуманитарные науки, междисциплинарные исследования массовой и прочей коммуникации. Исследователи используют также теории и методы культурологии, риторики, теории литературы, психологии, политологии, искусствоведения, теории кинематографа, теории информации.

 

 

 

 

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика