Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КИБЕРПАНК ЛУРК 4

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КИБЕРПАНК ЛУРК 4

КИБЕРПАНК ЛУРК 4

ОСНОВНАЯ ПО ПРИМЕРАМ - 4 Примеры -

RTimevsem.3dn.ru/index/0-4032  - 

 

4.1 Игры

4.2 Настолки

(спойлер: На самом деле — рисунок на ноге)

Игры

  • Deus Ex — стэлс-шутер с элементами РПГ. Плюс ко всему, в эпичном The Nameless Mod к первой части игрок и персонажи выступают в роли «оцифрованых посетителей борды». Присутствуют: аугментации, корпорации, ZOG Иллюминанты, ИИ (причём даже не взбесившийся) и атмосфера дедушки Гибсона, такая густая, что хоть ножом режь.
  • System Shock — очень необычный шутер и шутер-рпг соответственно, обладали немеряным количеством СПГС, кошерным ИИ в качестве главного антагониста («How can you challenge a perfect, immortal machine?») и очень, очень, очень пугающей атмосферой.
  • RememberMe — слешер, полностью раскрывающий эту вашу дополнительную реальность. Показанные в игре технологии не так уж далеко ушли от нынешних. Кроме фапабельной глав-героини, можно полюбоваться на Новый Париж и потрясающую проработку мира, порой даже более достоверную, чем в этих ваших DeusEx. Увы, из-за унылой боёвки и одноклеточной акробатики играть в это скучно.
  • The Longest Journey — кошернейшие квесты, где киберпанковым является «родной» мир главной героини.
  • VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action — простой симулятор бармена в анимешной стилистике(на самом деле, абсолютно линейная визуальная новелла). В сам бар наведывается множество интересных личностей, вроде журналиста, говорящей собаки, робота-проститутки или фулл-тайм стримера, которые не прочь поделиться историями из своей жизни.
  • Beneath a Steel Sky — классический киберпанковый квест от автора Broken Sword, с глобальными заговорами, мегаполисами и заправляющим всем злым супер-компьютером. С 2003-го года стал бесплатным.
  • Shadowrun — РПГ по мотивам одноимённой настолки (о которой ниже). Винрар винраров. Один из единичных гармоничных (sic!) сплавов киберпанка + фэнтэзи. Особенно 1994 года под Сегу Мега Драйв (Genesis) и наполовину квест 1993 года под SNES. Тру олдскул с текстовым диалогами, великолепными кибер-боями, хаками, кучей железа и софта, магией, критерием Дозуа (хай теч, лоу лайф)… Аж скупые мужские слезы льются от эпичности. Смело можно считать одними из лучших игр времен четвёртого поколения игровых приставок. Настоятельно рекомендуется как всем ценителям жанра, так и просто олдфагам скучающим по шедеврам, вроде Фоллаута и Плэйнскейпа. Принято считать, что более труЪ-версией является именно СНЕСовская версия, но… впрочем, суди сам, анон: https://www.youtube.com/watch?v=E2e0dUt4IfU
  • Shadowrun Returns — долгожданное продолжение от оригинального создателя, сделанное на бабле с Кикстартера. Ждали 20+ лет, но дождались немного не того. Ролевую систему подогнали поближе к настолке (до кучи переведя бои из реалтайма в пошаговку) и накидали годных текстовых диалогов, но при этом сюжет основной кампании короток и упорот в плохом смысле этого слова, а половину возможностей ролевой системы просто-напросто негде использовать. Как и следовало ожидать, олдфагами игра была принята несколько прохладно (в основном потому, что игра линейна до ужаса), ньюфагами потеплее, но в целом тоже без восторга. Впрочем, разработчики не стали опускать рук, и за последующие два года напилили целых джва масштабных аддона, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong, в которых эти недостатки по мере сил поправили (матрица стала годнее, да и хакерствовать можно чаще). В аддонах стало больше сюжета, кошерных квестов с возможностью разностороннего подхода и дополняющего это дело геймплея, ну и годные диалоги никуда не делись, разве что потолстели в несколько раз. Теперь это вполне законный вин, рекомендуемый для ознакомления фоннатам киберпанка в целом и вселенной Шэдоурана в частности. Играть стоит в оригинале, поскольку перевод атмосферу передать оказался не в состоянии.
  • Revolution. В России малоизвестна. В игре присутствует всё — стоэтажные техногорода, ужасная экология, суперкорпорация, устраивающая эксперименты над людьми, герой-нищеброд, повстанцы, всеохватывающий контроль над личностью, мутанты. Могла бы стать настоящим шедевром. Именно, что могла бы, но увы не стала, потому что толи у разработчиков кончился бюджет, толи они просрали все сроки и выпустили недоделку, то ли гейм-дизайнер не доделав игру уволился, но после нескольких охуительных тру-киберпанкоских глав, игра, к сожалению, начинает сначала незаметно, а затем с возрастающей скоростью скатываться в УГ, и первоначальный заслуженный восторг от игры сменяется на недоумение «what the fuck am I playing?».
  • Shadow Watch, повествующая о буднях отряда спецназа, расследующего темные дела, творящиеся вокруг построения первой в мире международной космической орбитальной базы. В наличии корпорации, триады, якудза, мрачная атмосфера и несколько финалов.
  • Syndicate — одна из первых эталонных киберпанк игр вообще, разработанная студией Bullfrog, замечательная тактика, в которой силами отряда киборгов предстоит захватить мир. По кусочкам, для чего нужно похищать, убивать, саботировать, красть, набигать, воровать и опять же убивать. Есть версия для Sega MegaDrive, причем по геймплею уклоняющаяся в экшен. В идеале, посмотреть стоит обе. В 2012 по игре был выпущен провальный ремейк в виде шутера. Не забудем, не простим.
  • Satellite Reign — моральное продолжение Синдиката с кикстартера. Неплохая тактика с отличной графикой и уёбищным (но истинно киберпанковским) сюжетом. Сильно страдает от бюджетности, из-за которой игрока гоняют в каждую локацию по много раз.
  • Hard Reset — шутер состоящий из штампов киберпанка целиком и полностью. Если бы не убийственная серьёзность и пафос — мог бы стать первой годной пародией на жанр, но увы: авторам сего неведомо чуйство йумора. Доставляет кучей стандартных и не очень стволов, в остальном — уныл.
  • Transistor — инди-RPG от Supergiant Games, лютый вин и квинтэссенция посткиберпанка. Посткиберпанк — потому, что антиутопией и low life тут и не пахнет, а царит абсолютная демократия, толерастия (спойлер:  если очень внимательно читать файлы функций, можно найти аж целых двух ахтунгов (состоящих в законном браке) и одну лесбиянку, а бойфренд ГГ - вообще то ли нигра, то ли индус) и торжество наук и искусств. Игра отличается шедевральным саундтреком, мозговыносящим нелинейным стилем повествования, интересным подходом к битвам и финалом, который заставит любую ванильку и ТП утонуть в собственных слезах.
  • Dex — 2D скроллер с открытым миром и шикарной атмосферой. Интересные диалоги, развесистые квесты и куча выборов по всем канонам RPG. Ъ-киберпанк: злобные и алчные корпорации, поехавшие учёные с не менее поехавшими экспериментами, киберимпланты, битвы в «матрице» и ИИ. А на фоне настоящий High Tech — Low Life: бомжи-хакеры, наркотики и подпольные клиники. Рекомендуется любителям Deus Ex и просто олдфагам ностальгирующим по той самой Shadowrun.
  • Код доступа: РАЙ с приквелом «Власть Закона» и аддонами к нему — пошаговая РПГ, эксплуатирующая все возможные стереотипы жанра. Тут тебе и злая-нехорошая Система, у которой даже другого названия нет, и главный герой — Хакер (которого так и зовут), и футуристичный трехуровневый мегаполис, в котором на двух верхних уровнях — хайтек, а на нижнем — лоулайф, и тысячи неоновых вывесок на шестиугольный метр карты, и марсианские мутанты и еще много чего в том же духе. Отличался уёбищной графикой, кошерным саундтреком, небезынтересным, хотя и утомляющим, пошаговостью геймплеем, колоритными, хотя и однобокими и клишированными, персонажами, более всего доставлявшими характерными фразочками и (спойлер: неспособностью авторов сюжета написать нормальную концовку к первой части). Имелся еще приквел к приквелу в виде MMORPG про восстание на Марсе. Не так давно бывшие сотрудники разработчика, MistLand, решились привести всё это в современный вид, так что теперь можно поиграть во всё то же самое, но на современных машинах (запускать на них оригинал — то еще приключение для самых стойких) и без багов.
  • >observer_ — свежее (2017) инди-изделие от авторов Layers of Fear про антиутопичный Краков, первый киберпанк-хоррор про аугментированного детектива, ведущего расследование серии убийств в трущобах и вламывающегося в чужие квартиры и сознания. Игра довольно камерная и почти вся проходит в многоквартирном бомжатнике, где обшарпанные стены и засранные туалеты увешаны высокотехнологичным добром. Все атрибуты жанра на месте: дождливая ночь, обилие неона, компьютеры из 80-х, мегакорпорация Хирон, вот это всё. А в главной роли сам Рутгер Хауэр (игравший репликанта Роя в "Бегущем по лезвию" 1982 г.)
  • Ruiner — и ещё одно свежее изделие и снова от поляков Reikon Games. Классический КП-сеттинг 80-х пополам с аниме а-ля Акира, уложенный в изометрический Hotline:Miami-подобный геймплей, где брутальный ГГ в маске раздаёт люлей всяким панкам и корпоративным боевикам.
  • Стоит упомянуть и о многочисленных симуляторах хакера, в которых ГГ занимается подбором паролей, трассировкой пакетов, удалением логов, проникновением в локальные сети, использованием аппаратных и программных средств защиты от обнаружения, пиздингом данных и другими развеселыми вещами. Приводить примеры нет смысла, ищите и обрящите.

4.2 Настолки

Настолки

SR5 City Neo Tokyo.jpg

  • Первым воплощением киберпанка в PnP RPG стала выпущенная в 1988 году система, незамысловато называющаяся Cyberpunk. Она, однако, более известна по названию своей второй редакции, Cyberpunk 2020, завоевавшей заметную популярность. Сеттинг у системы классический, со зловещими корпорациями (включая SovOil — наследника Роснефти), заменившими правительства, и игроками-киберпанками, пытающимися в этом мире выжить. Система классовая, но безуровневая. Кроме PnP, сеттинг породил три романа, серию комиксов, и пару CCG. К концу девяностых, впрочем, его популярность стала падать, и третья редакция, Cyberpunk V3.0, прошла почти незамеченной. Надежды на возрождение сеттинга связаны с анонсированными в 2012 году планами CD Projekt RED выпустить компьютерную игру по нему, Cyberpunk 2077.

Underground.jpg

  • Наиболее популярной настольной системой по киберпанку стала Shadowrun. В ее сеттинге в 2012 году завершился Пятый Мир, в котором магия дремала, и начался Шестой — что ознаменовалось пробуждением драконов в их тайных логовах, превращением части мирных граждан в орков и троллей, рождением у некоторых из остальных детей-гномов и эльфов (что сформировало метачеловечество), и шаманами индейцев, захватившими большую часть США. Кроме мегакорпораций (одну из которых, естественно, возглавляет дракон), в сеттинге царствуют многочисленные тайные магические общества, вампиры, и прочий постмодерн. Система бесклассовая и безуровневая, с игроками, принимающими на себя роль бегущих в тенях — внештатных агентов корпораций, от знания о которых они всегда могут откреститься. В компьютерных играх выражена в четырех ипостасях: RPG на SNES, еще одной RPG на MegaDrive (эталон серии и вообще ваистену), УГобразным сетевым шутером (хорошо хоть с ботами) и недавно вышедшей Shadowun Returns (RPG с пошаговыми боями, которая, хотя и сохранила дух оригинала, но явно хуже оного. Зато есть редактор, так что народ первым делом кинулся клепать ремейки старых добрых шедевров). Ну и напоследок стоит отметить разрабатываемую MMORPG Shadowrun Online. В виде PnP Shadowrun — это пять редакций за двадцать пять лет (срачи при кардинальных переменах, вроде перехода местной Матрицы от проводных соединений к беспроводным, как обычно, прилагаются), неизменно чудовищно неповоротливая система, сводящая ГМов с ума, две сотни книг правил, дополнительных опций и описаний различных уголков и аспектов сеттинга (обратно совместимых за все время существования сеттинга), и пара дюжин новеллизаций (легендарно ужасных и противоречащих описанному в рулбуках). В последний раз настольный Shadowrun ярко отметился, когда совладелец компании-держателя лицензии, CGL, «перепутал» свой личный счет со счетом компании, и пристроил своему дому новое крыло вместо того, чтобы заплатить авторам книг за их работу. В результате поздняя четвертая редакция стала полным провалом, а запуск пятой был отмечен тысячами постов встревоженных фанатов, обнаруживших, что книга правил не знала пера редактора. Несмотря на эти трудности, система живее всех живых, новая редакция набирает обороты и пользуется растущей популярностью.
  • В 1990 выходит GURPS Cyberpunk, книга для третьей редакции, которая прославилась в основном тем, что US Secret Service конфисковал ее манускрипт во время обыска у издателя, SJG, как «инструкцию по взлому компьютерных сетей».
  • В 1993 выходит Underground, система, персонажи которой — ветераны войны, вернувшиеся к мирной жизни. Единственная проблема — каждый из них наделен сверхспособностями, используя технологии, полученные из НЛО, и научен пользоваться ими в виртуальной симуляции-комиксе Серебряного Века. Персонажи живут молодостью и ебут систему в рот, пытаются не сойти с ума, и в целом наслаждаются посттравматическим синдромом. Несмотря на аллюзии к опыту ветеранов Вьетнамской Войны, деконструирование жанра супергероического комикса и замечательные иллюстрации, система не нашла признания, ограничившись всего лишь девятью книгами одной редакции, и загнувшись к середине 90ых.
  • В середине и конце двухтысячных к жанру пытаются вернуться и перезапустить его, создавая поделия типа Corporation (перемещающей киберпанк в будущее) или Corporia (добавляющей к нему Рыцарей Круглого Стола), но эти проекты проходят едва замеченными.

EP sample characters.jpg

  • Глотком свежего воздуха стала Eclipse Phase, система, близко подобная Shadowrun, но использующая д100 с модификаторами вместо шэдоурановских пулов из десятков д6 (возможно, это как-то связано с тем, что система создана в том числе авторами, работавшими над Shadowrun до описанного выше провала). Eclipse Phase отходит от классических киберпанковских канонов, перенося действие на просторы Солнечной Системы, где человечество (трансчеловечество) пытается восстановиться после локального апокалипсиса, устроенного суперразумными ИИ, подхватившими космический триппер. Сеттинг во многом фокусируется именно на трансгуманизме, где цифровой аплоад и смена тела — типичный способ путешествовать между космическими станциями, а от создания собственных дублей из записей мозга удерживают лишь традиция и отсутствие ресурсов. Земля разорена ИИ и населена агрессивными роями наноботов, оставшимися после того, как ИИ достигли Сингулярности и ушли через открытые ими межзвездные врата. Внутренняя Система, от Солнца до Марса — более классически киберпанковская часть сеттинга, управляемая гиперкапиталистическими мегакорпорациями. Внешняя Система за орбитой Марса — место, где каждый может экспериментировать с любыми формами государственного устройства; в результате либертарианская безгосударственная Экстопия соседствует с Титаном, на котором восторжествовал шведский социализм, и Юпитером, луны которого захвачены биоконсервативной военной хунтой. Игроки же — члены тайной организации Firewall, которая ставит своей целью борьбу с любыми угрозами, которые могут поставить под вопрос выживание трансчеловечества. Сознание персонажа отделено от его тела, а тел доступно множество: от классических едва геномодифицированных людей и гуманоидных киборгов до чисто цифрового существования, осьминогов с повышенным интеллектом, китов, приспособленных плавать в плазме Солнца, роев роботов, или даже продуктов генной инженерии из инопланетных генов. Полдюжины книг системы распространяются по лицензии Creative Commons. Стоит отметить, что несмотря на интересную задумку, реализация довольно провальна - сеттинг вышел унылым франкенштейном из кучки идей из различных произведений, тут тебе и Гибсон, и Бэнкс с его Культурой, и корковая память прямиком из "Видоизменённого углерода" Ричарда Моргана, и куча прочего, которое вместе работает чуть лучше, чем никак. Кроме того, книги системы написаны просто отвратительно как в плане компоновки, так и в плане языка, и читаются сложно. Тот факт, что "повествование" идёт от лица персонажа, явно разделяющего идеалистические взгляды разработчиков, люто фапающих на анархию, ситуацию не улучшает. Система в целом работает, но криво, и требует массивной доработки и жёсткого надзора за игроками со стороны ГМа. В особенности с учётом того, что игра привлекает фурфагов и прочих девиантов всех мастей. В целом, со своей ролью - Delta Green в космосе - игра справляется, но не более того.
  • Приятным дополнением послужит Paranoia — среднее между классическим киберпанком — роботы, киборгизация, клонирование, всемогущий ИскИн; постапокалипсисом — действие разворачивается в Комплексе Альфа — подземном бункере на несколько миллионов человек, управляемой Нашим Другом Компьютером, за пределами Комплекса — радиоактивные пустоши (предположительно); и антиутопической сатирой на все, что можно — от Церкви Иисуса Христа, Первого Программиста до титанической бюрократии, бессмысленных корпораций и лестницы подчинения, в которой единственный метод продвижения — подставлять других. Паранойя прилагается.
  • Карточная ЖКИ Android:Netrunner (жива с 2012 по сию пору). Содержит массу отсылок к Гибсону, тут вам и транснациональные корпорации-дзайбацу, и айсы с айсбрейкерами, и даже Армитидж упоминается на какой-то из денежных карт.

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика