Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Москва.Ночлег

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

Москва.Ночлег

 

1.3 Исследование подземных сооружений (диггерство)

1.4 Прогулки по крышам (руфинг, руферство)

САМЫЕ ДЕШОВЫЕ ГОСТИНИЦЫ

101hotels.ru

 

 

Рубрики: Недвижимость, Общество  

 
Принято считать, что в Москве - бешеные цены на жилье. В том числе, и на съемное. Приезжему на заметку:"Московский комсомолец" выяснил, что в столице можно переночевать за мизерные деньги или вовсе бесплатно. Эта информация не столько для бомжей, сколько для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Вариантов много - от романтических до религиозных.

Самый простой вариант - снять койко-место в общежитии. Для этого придется просто повнимательнее осмотреть окружающие столбы и остановки на наличие объявлений о сдаче комнат посуточно. Разброс цен по Москве - от 100 до 300 рублей. За место в общаге недалеко от метро "Царицыно" просят 89 рублей за сутки. В Химках или в Подольске место в комнате на ночь можно снять всего за 50 рублей. Заселение - по приезду.

Квартиры на сутки в Москве - совсем другое дело. Это недешевое удовольствие пользуется популярностью среди иностранцев и любовников-москвичей. 

Как продержаться в Москве без гроша 

Самый первый вариант, который, судя по интервью известных людей, приходит им в голову в начале пути к славе - залы ожидания на вокзалах. За вход попросят символическую плату - 40 рублей, а если на руках есть билет, то и вовсе платить не нужно. Безусловный плюс такого ночлега - безопасность. VIP-категория - залы ожидания в аэропортах

При каждом храме есть комнаты, а то и вовсе отдельные домики, где настоятель селит приезжих гостей. Правда, вероятность того, что туда пустят, 50/50. Все зависит от красноречия и хорошего расположения духа батюшки. Лучше сразу предложить помощь по хозяйству. 

Если деньги есть, переночевать можно в кино. А в кинотеатре на Арбатской проходят тематические киноночи. Три фильма демонстрируются с 23 вечера до 7 утра. В перерывах - чай и печенье. Как показывает практика, до конца киносеанса доживают сильнейшие. Почти половина сладко засыпают в креслах. Вход - 500 рублей. 

Самый уютный вариант - остаться на ночь в одной из многочисленных московских кофеен, благо большинство из них работают круглосуточно. Здесь все способствует для приятных сновидений - мягкие диваны, приглушенный свет и расслабляющая музыка. Главное - опять же приличный внешний вид. К слову, спящие посетители кафетериев были замечены даже днем. За ночлег придется заплатить - купив как минимум чашечку кофе. Если с барной стойки взять флаер, то вторую в некоторых местах можно получить в подарок

Случается, что ночь настигла внезапно - например, жена выгнала из дома, а знакомых будить не хочется. Обладатель банковской карты может зайти в ближайший банкомат в круглосуточной зоне обслуживания, попасть куда в нерабочее время можно с помощью карты (или дождавшись проходящего). Как правило, это хорошо отапливаемые помещения, в некоторых даже есть широкие подоконники. Единственный минус - в каждой такой зоне существует видеокамера. Однако не все участки попадают в ее обзор. Охрана, заметившая прикорнувшего на подоконнике прилично одетого человека, обычно оставляет его в покое. Отличный ночлег гарантирован, например, в прихожей банка на Пресненском Валу. Или на Большой Никитской недалеко от Ножового переулка

Невзыскательным и экстремалам
найти ночлег проще. Например, московские чердаки. К этому можно подготовиться заранее, посетив "Живой журнал" столичных руферов. Они знают все теплые доступные места и секреты обращения с домофонами. Правда, есть вероятность, что чердак облюбовали бомжи, которые не рады гостям. Романтикам, не претендующим на особый комфорт, стоит отправиться в сторону Москвы-реки и облюбовать себе для ночлега крытый пешеходный мост , например, Андреевский, что на Фрунзенской набережной. Удобств мало, зато красиво и относительно тепло. На этом застекленном мостике обычно фотографируют свадьбы и прочие радостные события, но днем. А ночью там никого не бывает.

Можно переночевать в отстойнике вагонов. На Рижском вокзале такое удовольствие обойдется в 140 рублей. За эти деньги предложат: 1) матрас с подушкой, 2) кипяток и 3)спальное место не в плацкарте, а в отдельном купе. Узнать, где отстойник, можно у любого сотрудника на вокзале. Есть и свои условия. Например, стучаться в отстойник надо только после десяти часов вечера, а покинуть купе - не позже семи утра. 

Теоретически можно ночевать в ночной электричке, например, Москва- Черусти. Туда-обратно - шесть часов. Правда, пассажиры предупреждают об опасности быть ограбленным или побитым. Там ходят хулиганы и милиционеры. 

Можно заполучить койко-место и вовсе бесплатно - в ночлежке. Правда, для этого придется прикинуться бомжем. Гастарбайтеров, которые хотят сэкономить на жилье, там, как правило, отсеивают. У охранника ночлежки - глаз наметан. Однако если напрямую уговорить администратора центра адаптации, могут впустить. Компания там будет соответствующая.

 

Индустриальный_туризм_и_городские_исследования

Содержание

1 Виды индустриального туризма и городских исследований

1.1 Посещение оставленных (заброшенных) объектов (сталкеринг)

1.1.1 Постпаломничество (посещение заброшенных, десакрализованных объектов религиозного почитания)

1.2 Проникновение на охраняемые территории, территории действующих промышленных зон и зон, не созданных для нахождения в них людей (инфильтрация)

1.3 Исследование подземных сооружений (диггерство)

1.4 Прогулки по крышам (руфинг, руферство)

1.6 Психогеография

1.7 Урбанизм

6 Литература  Ссылки  8 Примечания

Пассажиры ночных электричек разработали правила выживания
9 октября 2009 г. | Время публикации 12:01 | Последние изменения 12:59
 
С начала года на пригородном транспорте произошло - из известных СМИ - два убийства, 98 грабежей, 6 случаев нанесения тяжких телесных повреждений. Между тем, более 1000 московских пригородных поездов охраняют всего 95 милиционеров. Пассажиры, которые вынуждены постоянно добираться до дома на электричке поздними вечерами, на милицию не рассчитывают, они выработали свои методы коллективной безопасности, пишет "Комсомольская правда"

1. Первое правило - держаться вместе. Если сидишь один в вагоне - провоцируешь, если бегаешь по составу - опять провоцируешь. Бывалые "полуночники" уже давно распределили вагоны - до Электроуглей - второй, до Железнодорожного - в пятый. Номера выбирают по принципу: какой вагон останавливается ближе всего к переходу на нужной станции. Эти неписаные правила работают годами. Лица запоминаются, и создается иллюзия некого коллектива, в котором более или менее безопасно.

К примеру, чтобы спугнуть карманника, который обычно подсаживается к спящим пассажирам, их попутчик проходит в тамбур вроде как на перекур, по ходу толкает потенциальную жертву со словами "просыпайся, скоро выходим!". Если растолкал незнакомец, человек сразу понимает, что воры взяли его в разработку. Значит, пора просыпаться и пересаживаться. Пассажиры говорят, что незатейливая схема работает. 

"Впрочем, круговая порука заканчивается, как только запахнет жареным. Допустим, если в вагоне драка, народ потихоньку перебирается в соседний. И чутко прислушивается: еще бьют или уже убили?", - отмечает газета. 

Милиционеры сами не могут защитить себя от нападений 

В России у государства нет позиции по этому вопросу, региональные власти также безмолвствуют. Недавнее убийство двух милиционеров в ночной электричке Москва - Серпухов, разбои банды подростков, промышлявшей на том же направлении, а также избиение до смерти девушки, которая возвращалась в Ногинск, отношения к ситуации не поменяли. 

Милиция патрулирует не все направления, а наиболее криминогенные участки. К примеру, прокатилась серия краж на Серпуховском направление - всех милиционеров перебрасывают туда, остальные районы оголены. Причем иногда наряды пускают в наряд, что называется, с колес - без инструктажа и даже без оружия. Милиция даже себя не может защитить. 

Нередко бывает, что машинист по громкой связи просит милиционеров пройти в тот или иной вагон, но стражи порядка так и не появляются. Дело в том, что машинист не всегда знает, сопровождают милиционеры состав в данный момент или нет.

"К сожалению, у нас мало людей, - говорит начальник отдела информации и общественных связей Московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова.  И милиционеры не сопровождают состав от конечной до конечной. Разработана система так называемого эстафетного патрулирования. То есть патруль заходит на одной из станций, проезжает несколько остановок и выходит". Однако смена так и не появляется, и какой-то участок движения электричка едет без сопровождения, а пассажиры предоставлены самим себе. 

Безопасные электрички России не по карману

Проблема с безопасностью в электричках существует во всех мегаполисах, но решают ее по-разному. Успешнее всего с ней справились во Франции. После прихода к власти Саркози была создана транспортная полиция. Теперь в Париже и пригородах на рейды ежедневно выходят 160 патрулей (по 2 человека), многие со служебными собаками. Плюс еще 150 полицейских в штатском. Итого в течение суток составы контролируют 470 полицейских. За минувший год не зафиксировано ни одного убийства.

В Стокгольме все вагоны оборудованы камерами слежения. В темное время на линиях работают патрули (по два человека). Несколько лет назад были закуплены новые вагоны. Длина каждого из них - 107 метров (по сути, электричка состоит всего из двух вагонов, а ночью - из одного). То есть в вагоне всегда есть люди. Наиболее частые из регистрируемых нарушений - громкое пение и драки подростков

В Лондоне тоже устанавливают видеокамеры, но всего в трех вагонах из всего состава, а полицейские патрулируют преимущественно станции. Там криминогенная ситуация гораздо хуже, чем в Москве. Если в подмосковных электричках в среднем ежегодно происходит 5-10 убийств, то в Лондоне не менее 30. В прошлом году 43 машиниста пригородных поездов отказались от своей работы, назвав ее слишком опасной. Число преступлений ежегодно увеличивается на 15-17%.

Эксперимент РЖД по установке видеокамер в электропоезда был признан нерентабельным. Электрички и без того убыточны, а система видеослежения - это лишние траты. "В Европе пассажирские перевозки тоже нерентабельны, - говорит эксперт отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев. - Но там убытки железнодорожникам возмещает государство. У нас же они в основном покрываются за счет грузоперевозок. Грубо говоря, перевозчик платит за себя и "за того парня", который едет в электричке".

Нежелание частного перевозчика тратить лишние деньги на камеры, объяснимо. Тут все зависит от позиции государства. В Европе сказали "надо", перевозчики приняли к сведению, но предупредили об увеличении себестоимости билета на 20%. РЖД - государственная компания, казалось бы проще договориться, но для большинства пассажиров высока и нынешняя цена билетов. Если увеличить и ее, то возрастет не столько безопасность, сколько число безбилетников.

Пока сотрудники ЧОПов и видеокамеры охраняют только поезда "Спутник" и "Аэроэкспресс". Там эти затраты окупаются за счет цен на билеты. 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика