CRM - Поиск 14 по запросу CRM
ПРОИЗНОШЕНИЕ
- CRM [en] 1 произношения(-ий)
- E-CRM произношениеE-CRM [en] 1 произношения(-ий)
Источник:http://www.iseo.ru/press/blog/ecrm_v_sovremennom_marketinge/
Electronic Customer Relationship Management- русский перевод - bab.la словарь
Система управления взаимоотношениями с клиентами
(CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) —
прикладное программное обеспечение для организаций,
предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами),
в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов
путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними,
установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
ECRM в современном маркетинге -
Отличие CRM и eCRM систем
В последнее время в Рунете все чаще можно столкнуться с понятием
eCRM —
Electronic Customer Relationship Management
или, если дословно «электронном управлении взаимоотношениями с клиентами».
Отечественные специалисты, говоря “eCRM”, подразумевают ультрасовременные программные комплексы,
или CRM-системы, интегрированные с внешними интернет-сервисами...
CRM — англоязычная аббревиатура, которая может относиться к следующим понятиям:
- Crew Resource Management (рус. Управление возможностями экипажа)
- Customer Relationship Management (рус. Система управления взаимоотношениями с клиентами)
Crew Resource Management (CRM) — управление возможностями экипажа — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. CRM акцентируется не на технических знаниях, а на взаимоотношении членов команды или экипажа в одной кабине, включая лидерство и принятие решений.
Изначально данная методика применялась в авиации, а впоследствии была внедрена и в других службах, включая пожарную и морскую
( Bridge Resource Management
или
Maritime Resource Management ).
+7 (499) 579-92-23
Практика CRM, новости CRM, анализ и сравнение CRM-систем.
1 контакт-