ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА ВИКИПЕДИЯ
Основная статья: Реклама
Интернет-реклама на Викискладе |
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет,
адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1]
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер.
Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель.
Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials.
Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
Преимущества Рекламы в Интернете:
возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет,
рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию.
Желаемые действия пользователя называются конверсия.
Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является
RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding),
позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
- 1 Виды интернет-рекламы
- 2 Другие виды продвижения в Интернете
- 3Этические проблемы интернет-рекламы
- 4Мошенничество в интернет-рекламе
- 5Правовое регулирование
- 6Рынок интернет-рекламы
- 7Интернет-сервисы рекламы
- 8См. также
- 9Примечания
- 10Литература
- 11Ссылки ( ссылок пока нет )
Интернет-сервисы рекламы
Международные:
Российские:
См. также
- Эффективность интернет-рекламы
- Контекстная реклама
- Геоконтекстная реклама
- Видеомаркетинг
- Adware
- Гиперлокальная реклама
По местам размещения |
Телевизионная • Радио • Интернет • Печатная • |
---|
Маркетинг |
---|