ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
1.5 Дополнительное образование детей
1.5 Дополнительное образование детей
Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.[4]. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании».
Основная статья: Дополнительное образование детей - ru.wikipedia.org/wiki/Дополнительное_образование_детей
Дополнительное образование детей (и взрослых) — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования[1]. Сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.([2]).
- 1 Направленности (профили) реализации программ дополнительного образования детей и взрослых
- 2 История развития дополнительного образования в России
- 3 Инфраструктура системы дополнительного образования детей
- 4 Опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
5 Примечания[озвучить][править | править код]
- ↑ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
- ↑ Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. — Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — М., 2002
- ↑ Приказ Министерства образования и науки России № 1008 от 29.08.2013 г.. Минобр.
- ↑ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р г. Москва. Российская Газета (8 сентября 2014).
- ↑ (Народное образование, наука и культура в СССР. Стат. сб. — М., 1971.)
- ↑ Наш Бруднов. Сб. статей. М., 2004
- ↑ Портал открытых данных Правительства Москвы.
- ↑ Куда пойти учиться: как составляется рейтинг столичных школ. Москва24 (18 августа 2015).
- ↑ Виктория Молодцова. [http://www.ug.ru/archive/61306 Навигатор качества Критериев и показателей много не бывает. Мало - тоже]. Учительская газета (4 августа 2015).
- ↑ Постановление Правительства Свердловской области № 1115-ПП "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок в Свердловской области" (22.12.2015).
- ↑ Краткая справка по проекту «Разработка и внедрение регионального стандарта качества предоставления услуги дополнительного образования детей» - Информационная открытость образования. iac66.ru. Проверено 17 февраля 2016.
6 Ссылки