Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ     /0-1740

52 по запросу ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Презентация (значения):

Сюда перенаправляется запрос «Презентация». На эту тему нужна отдельная статья.

Презента́ция (от лат. praesento):

  • Предъявление, представление ко взысканию.
  • Презентация — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.

информационный или рекламный инструмент, 

позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.

текстовое содержимое презентации, заметки докладчика,

а также раздаточный материал для аудитории, хранящиеся в одном файле.

короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса.

в ходе которого компоненты системы врождённого иммунитета,

такие как макрофаги и дендритные клетки,

стимулируют иммунный ответ системы приобретённого иммунитета

путём представления (презентации) захваченного ими антигена Т-лимфоцитам.

 


Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов,

предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.).

Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.

Конструкторы мультимедийных презентаций

 

Категории:  Реклама  Речевая коммуникация


 

Программа подготовки презентаций — компьютерная программа,

 используемая для создания, редактирования и показа презентаций на проекторе или большом экране.

Программа подготовки презентаций позволяют создавать слайды (кадры) презентации и наполнять их содержимым,

настраивать внешний вид презентации и возможные визуальные эффекты.

  Создаваемая презентация может включать в себя элементы интерактивности,

такие как кнопки для перемещения между слайдами и ссылки на веб-страницы[1].

Современные программы для создания мультимедийных презентаций 

позволяют использовать в презентации не только текстовые и графические изображения, но и аудио- и видеоэлементы[2].

 

Известное программное обеспечение для подготовки презентаций

 

Категория

 

 


 

Презентация для лифта (или речь для лифта) (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech) — короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса.

Термин отражает ограниченность по времени — длина презентации должна быть такой,

чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около тридцати секунд или 100—150 слов.

   Термин обычно используется в контексте презентации антрепренёром концепции нового бизнеса партнеру венчурного фонда для получения инвестиций.

   Поскольку представители венчурных фондов стремятся как можно скорее принимать решение о перспективности или бесперспективности того или иного проекта или команды,

первичным критерием отбора становится качество «презентации для лифта».

   Соответственно, качество этой речи и уровень её преподнесения имеют главенствующее значение и для руководителя стартапа, стремящегося найти финансирование.

Правильно составленная презентация для лифта отвечает на вопросы:

  • какой продукт предлагается,
  • какие преимущества имеет продукт,
  • информация о компании [уточнить].

Тексты, которые можно называть «презентацией для лифта», часто используются и представителями других профессий —

 коммивояжёрами,

продавцами,

менеджерами проектов 

—      то есть людьми, которым необходимо быстро донести основную идею для слушателя, хотя сам термин, как правило, в таком виде не используется.

  Разновидностью «презентации для лифта» можно считать краткие аннотации на обложках книг.

Категория:   Маркетинг


 

Пресс-китмедиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов,

в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1].

   Пресс-кит является одним из основных маркетинговых и PR-документов для прессы и контрагентов,

так как он содержит в себе несколько видов PR-материалов.

   И.В.Алешина считает медиа-, или пресс-кит вторым по значимости средством PR после пресс-релиза[2].

Обычно используется в качестве презентации и распространяется среди журналистов во время различных PR-мероприятий: 

выставок

пресс-конференций

пресс-туров

презентаций  ( Презентация (значения)    )

собраний акционеров и т. д.

Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о

происходящем событии,

основных действующих лицах,

а также о самой организации, устраивающей это событие,

её руководителях,

сфере деятельности,

товарах и услугах,

её истории

и т. д. 

 

КатегорииПресса  Реклама

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика