Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ВИКИПЕДИЯ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ВИКИПЕДИЯ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ВИКИПЕДИЯ

 

Поисковая оптимизация 

У этого термина существуют и другие значения, см. Оптимизация.

Не следует путать с CEO.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization , SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации

для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей,

с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов)

и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя

 с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Содержание

1 Основные направления работы

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта 

при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста,

чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);

  • индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт;

многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Примером метрики являлся PageRank.

Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ)[1];

  • водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
  • поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню;

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами <h1>, <h2>, <h3>, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внутренней поисковой оптимизации  [источник не указан 349 дней]:

  • Написание качественного контента;
  • Увеличение скорости работы сайта;
  • Адаптация под мобильные устройства;
  • HTML, CSS — валидация;
  • Исследования нужных вам ключевых слов и конкурентов;
  • Мета-теги заголовков (title);

Внешние факторы делятся на статические и динамические:

  • Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
  • Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
  • «Поведенческие факторы и конверсия» показывают качество сайта для непосредственных потребителей.

Ресурсы с плохими ПФ не могут занимать лидирующие позиции.[источник не указан 215 дней]

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
  • Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес [2] и Яндекс. Справочник;
  • Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
  • Социальные сети;
  • Пресс-релизы;
  • Крауд-маркетинг;
  • Создание и ведение блогов;
  • Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

  1. неуникальный контент (статьи, новости и т. д.);
  2. технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  3. избыточное число внешних ссылок, как результат неестественного прироста ссылочной массы;
  4. накрутки поведенческих факторов (Google не учитывает);
  5. в структуре ссылочного профиля для nofollow — ссылок меньше 10 процентов;
  6. некорректная вёрстка;
  7. тяжёлый «замусоренный» код;
  8. большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и пр.);
  9. некорректные ответы сервера;
  10. вирусы на сайте

Помимо этого, некоторые поисковые системы (в том числе Google) снижают рейтинг сайта, если он не имеет мобильной версии (отдельной или адаптивной) — когда на телефонах и планшетах отображается полная версия сайта.  [3]

2 История

Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась поисковая оптимизация. В то время поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с поисковыми системами, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам (транзакционные запросы, транзактный анализ).

Наряду с этой глобальной тенденцией, которой активно противостоят ведущие поисковые системы, имеют место и важные изменения внутри отдельных региональных рынков поисковой оптимизации и продвижения. Так, для Рунета последних лет характерен отток действительно стоящих специалистов на зарубежные рынки. Это объясняется тем, что отечественные рынки уже не могут наполнять ликвидностью полноценные SEO компании. И бюджеты поисковой раскрутки на Западе являются более крупными, что делает их привлекательнее для оптимизаторов.  [4]

3 Виды оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на три класса в соответствии с их цветом (белый, серый и чёрный), однако, последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов  [5]. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.

3.1 Белая оптимизация

Основная статья: Белая оптимизация

Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путём обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.

3.2 Серая оптимизация

К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные маслянистые жиры». (С появлением алгоритма Баден-Баден  [6]Яндекс находит такие страницы и накладывает на них санкции[7].) При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество фраз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности асессору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, meta description, h1, alt, атрибут meta keywords.

Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.

Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть, конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.

3.3 Чёрная оптимизация (black seo)

Основная статья: Чёрная оптимизация

К чёрной оптимизации относятся все методы, которые противоречат правилам поисковых систем. Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (посетителям показывается один контент, поисковому роботу — другой), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».

Для чёрной оптимизации часто используется взлом сайтов с высокой посещаемостью или множества сайтов с небольшой посещаемостью с целью размещения на них ссылок (в том числе скрытых) на продвигаемые ресурсы. В большинстве случаев такие ссылки меняются автоматически раз в несколько дней или неделю за счет вредоносного кода чёрного оптимизатора, который можно выявить с помощью бесплатных онлайн-сканеров сайта на вирусы.

Особо уязвимы вики-сайты, не защитившие свои внешние ссылки инструкциями rel="nofollow", и вики-движки, не имеющие такую функцию. Применение даже весьма надёжной капчи популярных форматов в таких случаях не останавливает спамеров, так как тИЦ/PR у вики-сайтов обычно повышенный.

4 Примечания

  1.  Что такое тИЦ — Каталог — Яндекс.Помощь (рус.). Проверено 19 июля 2017.
  2.  Google Мой бизнес. business.google.com. Проверено 15 августа 2016.
  3.  Оптимизируйте свой сайт для мобильного поиска Google
  4.  Малий В.О., Золенко М.О. SEO на экспорт: Первая книга по продвижению за рубежом. — Topodin / Ridero, 2017. — 154 с с. — ISBN ISBN 978-5-4483-6644-4.
  5.  Введение — Вебмастер — Яндекс.Помощь (рус.). Проверено 19 июля 2017.
  6.  Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных текстов — Блог Яндекса для вебмастеров. yandex.ru. Проверено 2 февраля 2018.
  7.  Некачественные сайты (рус.). Проверено 2 февраля 2018.

5 Литература

6 Ссылки

[показать]⛭ Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

Исключения
Маркетинг
Поисковый
маркетинг
Спам
Ссылки
Прочее
[показать]⛭ Веб и веб-сайты
Создание
и обслуживание  

Категория

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика