Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Мега-Шпаргалка!

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

Мега-Шпаргалка!

Мега-Шпаргалка!

### КАЛЬКУЛЯТОР

Мега-Шпаргалка!
 
Роман Тайм
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
wolframalpha.com/examples

 

Категории:

 

Следующий уровень - Компьютерра-Онлайн

 

Следующий уровень

Противостояние школьников (и студентов), желающих упростить себе жизнь, используя любые пригодные подручные средства, и учителей, пытающихся заставить нерадивых учеников хоть как-то учиться, вечно.

Автор: Илья Щуров | Раздел: Колумнисты | Дата: 30 июня 2009 года

Запуск онлайнового сервиса Wolfram|Alpha вызвал небольшой переполох среди преподавателей математики. Шутка ли - у школьников и студентов появился неограниченный бесплатный доступ к мегакалькулятору, который умеет решать задачи, сформулированные на естественном языке, и выдавать не только ответ, но и ход решения, а также кучу сопроводительной информации. Причем математикой дело не ограничивается: система содержит также обширную базу данных по самым разным областям знания, начиная от физики с химией и заканчивая биографическими данными и словарными статьями. На первый взгляд возможности и правда впечатляют, заставляя вспомнить уже подзабытую аббревиатуру ИИ - искусственный интеллект.

Учителя, по традиции, разбились на два лагеря. Одни хватаются за голову, пытаясь придумать, что же им теперь делать, чтобы образовательный процесс (в частности, такая его неотъемлемая часть, как домашние задания) не превратился в процесс списывания решений, выданных умным компьютером. Другие же восприняли новинку с энтузиазмом и сразу стали думать, какую пользу из неё можно извлечь.

Конечно, ситуация не нова. Противостояние школьников (и студентов), желающих упростить себе жизнь, используя любые пригодные подручные средства, и учителей, пытающихся заставить нерадивых учеников хоть как-то учиться, вечно. Автор этих строк, скажем, в пятилетнем возрасте случайно обнаружил, что висящий на стене календарь позволяет складывать числа в пределах тридцати, не запоминая таблицу сложения, чем благополучно пользовался класса эдак до третьего - ну чем не обращение к искусственному интеллекту? В этом смысле появление нового высокотехнологичного калькулятора вряд ли принесет много бед. По крайней мере, заведомо меньше, нежели разнообразные банки рефератов, появившиеся в Рунете одними из первых.

Знаний, создаваемых человечеством, становится всё больше и больше. Их накопление со временем приводит к необходимости систематизации и анализа и создает новые знания, более высокого уровня. Так, результаты экспериментов и наблюдений задают базу для выдвижения обобщающих гипотез. Появление различных современных технологий обработки знаний - будь то Google, "Википедия" или та же Wolfram|Alpha - часть этого естественного процесса. Безусловно, эти технологии будут развиваться и дальше (а через какое-то время возникнут новые технологии ещё более высокого уровня), и надо учиться ими пользоваться.

Однако вряд ли можно освоить высокоуровневые инструменты, не понимая и не чувствуя конкретики. Вы можете формально доказать теорему, выведя её из аксиом, но пока не разберёте несколько конкретных примеров применения теоремы, вряд ли поймёте, в чем её смысл - она останется для вас "заклинанием". Трудно разбираться в теории относительности, не зная классической механики, хотя последняя формально является предельным случаем первой. Нельзя взобраться на вершину горы, не достигнув её подножия. Есть и обратный процесс - осознав общие вопросы, мы можем вернуться к частным и глубже понять их. В философии это называется "герменевтическим кругом". Любой курс обучения должен включать в себя оба процесса, чтобы не превратиться в "свалку знаний".

То, что сейчас преподают в школах, в давние времена было передним краем науки. Будут ли когда-нибудь современные научные достижения понятны любому школьнику?

Из еженедельника "Компьютерра" № 24 (788)

 

 

Wolfram|Alpha
Главная страница сайта
Главная страница сайта
URL:

wolframalpha.com

Коммерческий:

Да

Тип сайта:

Вопросно-ответная система

Регистрация:

Да

Язык(и):

английский

Владелец:

Wolfram Alpha LLC

Автор:

Стивен Вольфрам

Начало работы:

15 мая 2009 года

Текущий статус:

работает

 

 

Wolfram|Alpha — база знаний и набор вычислительных алгоритмов (англ. computational knowledge engine), вопросно-ответная система. Запущена 15 мая 2009 года[1].

Не является поисковой системой[2].

 

 

Описание проекта

 
Запросы WolfamAlpha в Mathematica 9

Основатель проекта, Стивен Вольфрам, объясняет, что он сможет перевести естественно-языковые вопросы в формат, понятный для компьютеров, что позволит производить вычисления и поиск через триллионы единиц «Кураторов данных» с использованием миллионов строк алгоритмов для предоставления пользователю ответов. Нова Спивак выразил мнение, что «Wolfram|Alpha может быть столь же значимым, как и Google».

Wolfram|Alpha не возвращает перечень ссылок, основанный на результатах запроса, а вычисляет ответ, основываясь на собственной базе знаний, которая содержит данные о математике, физике, астрономии, химии, биологии, медицине, истории, географии, политике, музыке, кинематографии, а также информацию об известных людях и интернет-сайтах. Он способен переводить данные между различными единицами измерения, системами счисления, подбирать общую формулу последовательности, находить возможные замкнутые формы для приближенных дробных чисел, вычислять суммы, пределы, интегралы, решать уравнения и системы уравнений, производить операции с матрицами, определять свойства чисел и геометрических фигур. Однако, расчет на основании собственной базы имеет и свои недостатки, в том числе — уязвимость к ошибкам данных. Например, на момент открытия, запрос president of russia 1999 выдавал имя Аслана Масхадова (в настоящее время эта ошибка уже исправлена). А на запрос coins Belarus выдавал факт существования монет в Белоруссии и таблицу эквивалента белорусской копейки в копейках других стран.

Движок Wolfram|Alpha основан на обработке естественного языка (в настоящее время — только английского), большой библиотеке алгоритмов и NKS-подходе для ответов на запросы. Он написан на языке Mathematica и составляет около 5 миллионов строк, в настоящее время выполняется примерно на 10000 процессоров.

Wolfram-учебники[править | править вики-текст]

Можно зарегистрироваться на Wolfram Education[3] и получить доступ к тестовым версиям интерактивных учебников. В них встроены динамические модели графиков с возможностью ввода любых параметров и математические головоломки для решения на скорость.

Wolfram|Alpha Pro[править | править вики-текст]

8 февраля 2012 года состоялся выпуск версии Wolfram|Alpha Pro[4], которая предлагает платным подписчикам новые функциональные возможности. Ключевой особенностью является возможность загрузки множества типов файлов и данных для автоматического анализа, включая первичные табличные данные, изображения, аудио, XML, а также десятки специализированных научных, медицинских и математических форматов. Среди других функциональных возможностей — наличие расширенной клавиатуры, интерактивность с CDF (формат вычисляемых документов), загрузка данных, и возможность индивидуальной настройки, и сохранения графических и табличных результатов[5].

Помимо введения новых платных возможностей, выпуск Wolfram Alpha Pro повлек за собой изменения в бесплатной версии сайта:

  • Увеличение использования рекламы на бесплатном сайте.
  • Возможность экспортирования в текстовом или PDF формате теперь требует от пользователя создания бесплатной учётной записи.
  • Возможность запросить дополнительное время для проведения трудоёмкого вычисления, которая раньше предлагалась на бесплатном сайте, теперь будет доступна только для подписчиков[6].

Применение[править | править вики-текст]

19 октября 2009 года было выпущено приложение для iPhone[7] (позже — для iPad), а 6 октября 2010 года — дляAndroid[8]. Приложение представляет собой браузер, способный показывать только одну страницу — m.wolframalpha.com с расширенной клавиатурой, полезной для ввода математических формул.

Виртуальный ассистент Siri, разработанный для операционной системы Apple iOS, имеет в числе своих функций поддержку сервиса WolframAlpha.

Примечания

Ссылки

Логотип Викиучебника
Имеется викиучебник по теме
«Синтаксис Wolfram Alpha»
Публикации в СМИ

 

Категории

 

 

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика