Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КАДАМ - 2

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КАДАМ - 2

 

Настройка postback для СРА

 

   Для уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s).

Данная статтья содержит информацию о настройке уведомления о конверсии при помощи данного механизма.

 

 

Содержание

 

AppMetrica — S2S интеграция — Технологии Яндекса

Словарь блоггера: трэкбэки и пингбэки | deSiter

Trackback — это механизм уведомления сайта A с находящейся на ней "родительской" статьёй о существовании некоторого другого сайта B, на котором разместили дочернюю статью (комментарий, новость). Если автор дочерней статьи пишет о родительской статье, то он может уведомить ресурс A об этом, послав Trackback пинг — HTTP POST запрос специального вида на специальный адрес на сайте A, часто обозначаемый как Trackback URL. В качестве ответной реакции ресурс B получает статусное (успешно/не успешно) XML-сообщение, и часто (но не обязательно) на сайте A появляется обратная ссылка на дочернюю статью B. Оба сайта A и B для успешного взаимодействия должны поддерживать Trackback протокол, но в спецификации нет никаких требований к наличию каких-либо ссылок с «дочернего» ресурса на «родительский» — это одно из главных отличий данной технологии от механизма Pingback.

Механизм был изобретён в 2002 году компанией Six Apart(англ.)(фр.) и нашел широкое применение в блогерских движках.

PingBack - это часть протокола XML-RPC (XML-вызов удалённых процедур). Сайт A посылает XML-RPC запрос на сайт B о том, что на сайте A появилась ссылка на B. Сайт B, в свою очередь, проверяет действительно ли имеется такая ссылка на сайте A и только после этого, если ссылка действительно существует, пинг считается успешным.  Таким образом этот метод более устойчив к спаму чем трэкбэк (Trackback).

 

   Прием и сохранение специальной метки

на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе

get [en] 8 произношения(-ий)

   Get — Викисловарь :

 

Инфинитив get
3-е л. ед. ч. gets
Прош. вр. got
Прич. прош. вр. got,gotten
Герундий getting

 

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

 

  1. получать (в собственность), становиться обладателем ◆ ‘I'm here to get that treasure,’ shouted Silver, ‘and I'll not be beaten by man or ghost! Robert Louis Stevenson, «Treasure Island», 1883 г. (Цитата взята из BYU-BNC British National Corpus, см. Список литературы.)
  2. получатьнаживать (неприятности), навлекать на себя ◆ If your people have to see us their imagination runs riot, and we get trouble. «Wychwood. Thompson, E V. London: Headline Book Publishing plc», 1992 г. (Цитата взята из BYU-BNC British National Corpus, см. Список литературы.)
  3. (пойти и) получить ◆ 
  4. (пойти и) принести ◆ 
  5. купитьприобрести ◆ 
  6. извлекатьдобыватьполучать (в результате собственных усилий) ◆ 
  7. зарабатывать (заработатьполучать ◆ 
  8. завоёвыватьприобретать (в результате военных действий) ◆ 
  9. получать возможность (что-либо делать) , получать разрешение на (что-либо) ◆ 
  10. приходитьприбыватьдостигать ◆ 
  11. добиратьсядоставать (до чего-либо) ◆ 
  12. + at иметь в виду ◆ 
  13. занимать местосадиться (в транспорте); пользоваться (каким-либо видом транспорта) ◆
  14. заражаться (заразиться); подхватить инфекцию ◆ 
  15. застать, дозвониться ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
  16. подвергатьсяиспытывать на себе ◆ babies have very little fat to insulate them, therefore they're gonna get cold aren't they? «Norwich City College NNEB lecture (Educational/informative)», 1992 г. (Цитата взята из BYU-BNC British National Corpus, см. Список литературы.)
  17. получать (получить) в качестве наказания, возмездия; схлопотать ◆
  18. пониматьосознаватьуяснятьвыяснять ◆
  19. выяснять, обнаруживать с помощью подсчётов ◆
  20. расслышать ◆ 
  21. выучить наизусть, запомнить ◆ 
  22. порождатьпроизводитьвызывать ◆ 
  23. приготовить, обеспечить готовность ◆
  24. двигать, перемещать, способствовать продвижению, вести ◆ 
  25. вмещатьсяпомещаться ◆ 
  26. кластьпомещатьставить ◆ 
  27. хватать, брать силой ◆
  28. захватывать (эмоционально), производить большое впечатление, изумлять ◆ 
  29. озадачить, поставить проблему ◆ 
  30. надоедатьдоставатьдоканывать ◆ 
  31. бить ◆ 
  32. побеждатьодолеватьуничтожать ◆

 

   SubID - Поиск в Google

Список конструкций ссылок с SubID в CPA сетях » www.TiRA.ws

 

Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе

Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:

http://www.test.ru/home/?subid=[CPA] 

После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного get параметра.

Пример:

http://www.test.ru/home/?subid=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b 

где get параметр в данном случае выступает subid, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b. Значение параметра генерируется динамически и отличается для каждого уникального перехода.

Название параметра (subid) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.

Значение параметра subid необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url, который выглядит следующим образом: http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA] 

где вместо [CPA] нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)

Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:

http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b 

ВАЖНО! В случае если вы используете прокладку, с которой осуществляется переход на лендинги нескольких офферов, для создания корректных уведомлений о конверсиях для всех KSA кампаний текущих офферов, Вам необходимо прописать у себя ссылки с подстановкой get параметров <?php echo $_GET['параметр'];?>.

Пример получения параметра subid для партнерки actionpay.ru:

Ссылка на стороне Kadam:

http://vdolzhnikah.ru/index/biznes_igry/0-59/?subid=[CPA]

Ссылка на стороне рекламодателя:

n.actionpay.ru/click/56014f2a8b30a808438b4567/106002/91267/<?php echo $_GET['subid'];?>

Использование дополнительных параметров

Сервис Kadam поддерживает передачу дополнительных параметров в postback.

Данные параметры могут передаваться при необходимости:

&status - параметр используется для передачи статуса конверсии.

Если параметр не используется, то конверсия будет принята системой как подтвержденная и за неё будут списаны средства.

Если вы имеете возможность передавать статусы заказов, то используйте следующие параметры:

  1. &status=hold - лид в "холде"
  2. &status=approved - лид подтвержден
  3. &status=reject - лид отклонен

&cost - параметр используется, если стоимость лида может варьироваться в зависимости от каких-либо параметров. Если параметр не будет указан, информация о стоимости лида будет взята из оффера/кампании. Пример: &cost=200

&currency - параметр используется для передачи валюты.

Сервис Kadam поддерживает такие валюты: евро, доллар, гривна, рубль.

 При использовании валюты, отличной от рубля, с вашего баланса будет списана сумма,

полученная в результате конвертации указанной валюты в рубли. 

Если стоимость лида в рублях, передача параметра с валютой не требуется.

В других случаях используйте следующие параметры:

  1. &currency=UAH - гривна
  2. &currency=USD - доллар
  3. &currency=EUR - евро

Если вы работаете с партнерской программой, обратитесь в службу поддержки партнерской программы для помощи в настройке уведомлений об успешных конверсиях.

Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика