ПОИСК
ПОИСК
ПОИСК
|
КАДАМ - 2
Настройка postback для СРАДля уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s). Данная статтья содержит информацию о настройке уведомления о конверсии при помощи данного механизма.
Содержание
AppMetrica — S2S интеграция — Технологии Яндекса Словарь блоггера: трэкбэки и пингбэки | deSiter Trackback — это механизм уведомления сайта A с находящейся на ней "родительской" статьёй о существовании некоторого другого сайта B, на котором разместили дочернюю статью (комментарий, новость). Если автор дочерней статьи пишет о родительской статье, то он может уведомить ресурс A об этом, послав Trackback пинг — HTTP POST запрос специального вида на специальный адрес на сайте A, часто обозначаемый как Trackback URL. В качестве ответной реакции ресурс B получает статусное (успешно/не успешно) XML-сообщение, и часто (но не обязательно) на сайте A появляется обратная ссылка на дочернюю статью B. Оба сайта A и B для успешного взаимодействия должны поддерживать Trackback протокол, но в спецификации нет никаких требований к наличию каких-либо ссылок с «дочернего» ресурса на «родительский» — это одно из главных отличий данной технологии от механизма Pingback. Механизм был изобретён в 2002 году компанией Six Apart(англ.)(фр.) и нашел широкое применение в блогерских движках. PingBack - это часть протокола XML-RPC (XML-вызов удалённых процедур). Сайт A посылает XML-RPC запрос на сайт B о том, что на сайте A появилась ссылка на B. Сайт B, в свою очередь, проверяет действительно ли имеется такая ссылка на сайте A и только после этого, если ссылка действительно существует, пинг считается успешным. Таким образом этот метод более устойчив к спаму чем трэкбэк (Trackback).
Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе get [en] 8 произношения(-ий)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Список конструкций ссылок с SubID в CPA сетях » www.TiRA.ws
Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программеДля передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного get параметра. Пример:
где get параметр в данном случае выступает subid, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b. Значение параметра генерируется динамически и отличается для каждого уникального перехода. Название параметра (subid) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой. Значение параметра subid необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы. Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис KadamПосле совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url, который выглядит следующим образом: где вместо [CPA] нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1) Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:
ВАЖНО! В случае если вы используете прокладку, с которой осуществляется переход на лендинги нескольких офферов, для создания корректных уведомлений о конверсиях для всех KSA кампаний текущих офферов, Вам необходимо прописать у себя ссылки с подстановкой get параметров <?php echo $_GET['параметр'];?>. Пример получения параметра subid для партнерки actionpay.ru: Ссылка на стороне Kadam: http://vdolzhnikah.ru/index/biznes_igry/0-59/?subid=[CPA] Ссылка на стороне рекламодателя: n.actionpay.ru/click/56014f2a8b30a808438b4567/106002/91267/<?php echo $_GET['subid'];?> Использование дополнительных параметровСервис Kadam поддерживает передачу дополнительных параметров в postback. Данные параметры могут передаваться при необходимости: &status - параметр используется для передачи статуса конверсии. Если параметр не используется, то конверсия будет принята системой как подтвержденная и за неё будут списаны средства. Если вы имеете возможность передавать статусы заказов, то используйте следующие параметры:
&cost - параметр используется, если стоимость лида может варьироваться в зависимости от каких-либо параметров. Если параметр не будет указан, информация о стоимости лида будет взята из оффера/кампании. Пример: &cost=200 ¤cy - параметр используется для передачи валюты. Сервис Kadam поддерживает такие валюты: евро, доллар, гривна, рубль. При использовании валюты, отличной от рубля, с вашего баланса будет списана сумма, полученная в результате конвертации указанной валюты в рубли. Если стоимость лида в рублях, передача параметра с валютой не требуется. В других случаях используйте следующие параметры:
Если вы работаете с партнерской программой, обратитесь в службу поддержки партнерской программы для помощи в настройке уведомлений об успешных конверсиях. Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.
|
Нужно думать,что значит быть человеком,
потому что нас хотят расчеловечить.
__________________________________________________________