ИНТЕРФЕЙС
55 по запросу ИНТЕРФЕЙС
Интерфе́йс (англ. interface):
В Викисловаре есть статья «интерфейс»
- Интерфейс — «общая граница» между отдельными системами, через которую они взаимодействуют;
совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие отдельных систем
(например, человека, программного обеспечения, аппаратного обеспечения и т. п.).
- Человеко-машинный интерфейс — широкое понятие, охватывающее инженерные решения,
обеспечивающие взаимодействие человека-оператора с управляемыми им машинами.
- Интерфейс пользователя — совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя и компьютерной системы.
- Интерфейс командной строки — интерфейс пользователя, реализованный с помощью набирания пользователем текста команд и чтения текста ответов.
- Графический интерфейс пользователя — интерфейс пользователя, реализованный с помощью формирования графических изображений и манипулирования ими.
- Жестовый интерфейс — интерфейс пользователя, позволяющий пользователю отдавать команды при помощи жестов.
- Нейрокомпьютерный интерфейс — интерфейс пользователя, реализованный с помощью считывания и наведения электрической активности мозга.
- Интерфейсы безмолвного доступа
- Интерфейс программирования приложений (API) — функциональность, которую некоторый программный компонент предоставляет другим программным компонентам
- Интерфейс (объектно-ориентированное программирование) — конструкция в коде программы, используемая для описания совокупности возможностей, предоставляемых классом или компонентом.
- Интерфейс (COM) — особенности применения интерфейсов ООП в рамках технологии COM.
- Интерфейс (шаблон проектирования) — способ описания совокупности возможности взаимодействия классов в ООП.
- Интерфейс (роман) — роман Нила Стивенсона.
- Interface (альбом) — первый студийный альбом британской дум-метал-группы Dominion, 1996 год.
У этого термина существуют и другие значения, см. Интерфейс (значения).
Интерфе́йс (англ. interface) — общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом[1]; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между элементами системы[2].
Примеры:
- элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки, плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;
- клавиатура, мышь и пр. устройства ввода — элементы интерфейса «человек—компьютер».
Содержание
7 подкатегорий
И
-
▼ Интерфейс пользователя (57: 9 кат., 48 с.)
► Графический интерфейс пользователя (41: 4 кат., 37 с.)
► Дополненная реальность (28: 1 кат., 27 с.)
[×] Жестовый интерфейс (4: 4 с.)
► Интерфейс командной строки (7: 1 кат., 6 с.)
▼ Методы ввода (9: 1 кат., 8 с.)
[×] Способы ввода китайских иероглифов (5: 5 с.)
▼ Текстовый видеорежим (5: 1 кат., 4 с.)
[×] Termcap (8: 8 с.)
▼ Текстовый интерфейс (33: 5 кат., 28 с.)
► Интерфейс командной строки (7: 1 кат., 6 с.)
[×] Консольный ввод-вывод (2: 2 с.)
[×] МПМ (6: 6 с.)
► Текстовые программы (5: 3 кат., 2 с.)
▼ Эмуляторы терминала (7: 1 кат., 6 с.)
[×] Свободные эмуляторы терминала (10: 10 с.)
► Эмуляторы терминала (7: 1 кат., 6 с.)
[×] WYSIWYM (3: 3 с.)
-
[×] Интерфейсы устройств (21: 21 с.)
С
-
[×] Сетевые интерфейсы (3: 3 с.)
Э
-
▼ Электрические интерфейсы (3: 3 кат.)
▼ Компьютерные шины (92: 5 кат., 87 с.)
▼ Последовательные шины (32: 2 кат., 30 с.)
[×] Fibre Channel (4: 4 с.)
[×] USB (18: 18 с.)
[×] Последовательный порт (1: 1 с.)
[×] Шина расширения (15: 15 с.)
[×] ATA (8: 8 с.)
[×] SCSI (5: 5 с.)
▼ Протоколы физического уровня (17: 5 кат., 12 с.)
[×] Волоконно-оптическая связь (17: 17 с.)
► Последовательные шины (32: 2 кат., 30 с.)
▼ Ethernet (52: 1 кат., 51 с.)
[×] Industrial Ethernet (3: 3 с.)
[×] IEEE 802.11 (25: 25 с.)
[×] ISDN (9: 9 с.)
[×] Электрические сигнальные коннекторы (10: 10 с.)
A
-
[×] ABI (2: 2 с.)
-
▼ API (76: 3 кат., 73 с.)
► Программные интерфейсы Microsoft (24: 2 кат., 22 с.)
[×] Стандарты Open Group (1: 1 с.)
[×] Java API (7: 7 с.)
M
-
[×] MPRIS (5: 5 с.)
Страницы в категории «Интерфейсы»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.
*
Д
И
Ч
I
M
P
U
Компьютерные и телекоммуникационные стандарты
- Человеко-компьютерное взаимодействие - ДАЛЕЕ -
Когнитóм — термин, предложенный К. В. Анохиным для обозначения совокупности познавательных способностей мозга.
Образован по аналогии с термином «коннектом»,
но с использованием терминоэлемента «cog» от от латинского cognitio,
означающего «познание, изучение, осознание» (см. когнитивность).
Нейроне́т (англ. NeuroNet, NeuroWeb, Brainet) или Web 4.0 — один из предполагаемых этапов развития Всемирной паутины,
в котором взаимодействие участников (людей, животных, интеллектуальных агентов) будет осуществляться на принципах нейрокоммуникаций[⇨].
По прогнозам, должен заменить собою Web 3.0 приблизительно в 2030—2040 годах[⇨].
Один из ключевых рынков, выбранных для развития в рамках российской Национальной технологической инициативы[⇨].
Экзоко́ртекс (др.-греч. ἔξω [exō] — вне, снаружи; лат. cortex — кора) — внешняя система обработки информации,
которая поможет усилить интеллект[1] или выступить нейропротезом для коры головного мозга[2].
Если термин «экзокортекс» понимать расширенно, то можно сказать,
что его функции уже выполняются Интернетом, смартфонами[3],
различными гаджетами и что его история началась с изобретения письменности[4].
Нейрокомпьютерный интерфейс (НКИ)
(называемый также прямой нейронный интерфейс, мозговой интерфейс, интерфейс «мозг — компьютер»[1]) —
система, созданная[2] для обмена информацией между мозгом и электронным устройством (например, компьютером).