Название страницы: РЕБРЕНДИНГ |
РЕБРЕНДИНГ - Поиск 2 по запросу РЕБРЕНДИНГ
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ
Стратегия White Label (русск. «Белый» лейбл) — это концепция,
предусматривающая производство продуктов или услуг одной компанией
и используемые другой компанией под своим брендом[1][2].
Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия;
включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого еютовара),
либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.
Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда.
Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения.
Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих[1].