Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ru.wikipedia.org/wiki/Визуальное_программирование

 

Визуальное программирование

 Визуальное программирование — способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста. Визуальное программирование часто представляют как следующий этап развития текстовых языков программирования. Наглядным примером может служить утилита Визуальный Pascal или Microsoft Visual Studio, где редактируются графические объекты и одновременно отображается соответствующий текст программы. В последнее время визуальному программированию стали уделять больше внимания — в связи с развитием мобильных сенсорных устройств (КПК, планшеты). Визуальное программирование в основном используется для создания программ с графическим интерфейсом для операционных систем с графическим интерфейсом пользователя. Среда визуального программирования позволяет написать Веб-приложение для браузеров. Среда визуального программирования позволяет создать консольное приложение (программа без графического интерфейса и без вывода сообщений в консоль) для программирования микроконтроллеров, программируемых микросхем.

Необходимо различать:

  • графический язык программирования — который прежде всего язык программирования (со своим синтаксисом)
  • визуальные средства разработки — как правило, под ними подразумевают средства проектирования интерфейсов или какую либо CASE-систему для быстрой разработки приложений или SCADA-систему для программирования микроконтроллеров.

Языки визуального программирования могут быть дополнительно классифицированы в зависимости от типа и степени визуального выражения, на следующие типы:

  • языки на основе объектов, когда визуальная среда программирования предоставляет графические или символьные элементы, которыми можно манипулировать интерактивным образом в соответствии с некоторыми правилами;
  • языки, в интегрированной среде разработки которых на этапе проектирования интерфейса применяются формы, с возможностью настройки их свойств. Примеры: Delphi и C++ Builder фирмы BorlandС#MS Access, C++ посредством использования wxSmith в составе свободной кроссплатформенной среды разработки Code::Blocks.
  • языки схем, основанные на идее «фигур и линий», где фигуры (прямоугольники, овалы и т. п.) рассматриваются как субъекты и соединяются линиями (стрелками, дугами и др.), которые представляют собой отношения. Пример: UML.

В современных разработках делаются попытки интегрировать подход визуального программирования с программированием потоков данных (англ. dataflow programming), чтобы иметь непосредственный доступ к состоянию программы для онлайновой отладки, или автоматизированная генерация и документирование программы. Языки потоков данных также позволяют делать автоматическое распараллеливание, которое может стать одним из величайших достижений программирования в будущем.[1]

Содержание

Графические, или визуальные, языки программирования

  • App Inventor — Cреда визуальной разработки android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования.
  • Дракон-схемы — графический язык программирования, используется для программирования в ракетно-космической технике («Буран», «Морской старт», «Тополь»). Существует бесплатный Дракон-редактор. Этот язык имеет наиболее строгое теоретическое обоснование.
  • Язык последовательных функциональных схем SFC (Sequential Function Chart) — графический язык программирования широко используется для программирования промышленных логических контроллеров PLC.
  • HiAsm — это язык и среда разработки приложений, которая позволяет создавать приложения, управляя их моделью с помощью интуитивно понятного графического интерфейса HiAsm.
  • В SFC программа описывается в виде схематической последовательности шагов, объединённых переходами.
  • LD — язык релейно-контактных схем.
  • FBD — язык Функциональных блоковых диаграмм.
  • Язык CFC (Continuous Flow Chart) — ещё один высокоуровневый язык графического программирования. CFC — это дальнейшее развития языка FBD. CFC был специально создан для проектирования систем управления непрерывными технологическими процессами.
  • Язык «G» системы LabVIEW — один из самых распространенных языков разработки программ, работающих с некомпьютерным оборудованием.
  • VisSim — это визуальный язык программирования предназначенный для моделирования динамических систем, а также проектирования, базирующегося на моделях, для встроенных микропроцессоров.
  • Скретч — это визуальная объектно-ориентированная среда и язык программирования для обучения школьников младших и средних классов.
  • BluePrint — Язык скриптинга в игровом движке UnrealEngine 4
  • Кибор — Интегрированная среда создания бот программ автоматизации. Обладает визуальным инструментом для построения программ с помощью блок схем. Для визуального программирования требуется минимум навыков программирования.

Визуальные средства разработки

  1. App Inventor, среда визуальной разработки android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования
  2. AgentSheets, легкая в использовании авторская система для игр и научных расчётов
  3. Alice
  4. Analytica
  5. AppWare, also known as MicroBrew, программирование, на основе иконок для Mac OS и Microsoft Windows
  6. AudioMulch, основанная на потоке звукового сигнала, также для среда для создания музыки
  7. Automator
  8. Aviary Peacock, визуальная лаборатория на основе просмотра файлов
  9. Baltie
  10. Befungeэзотерический текстовый язык программирования, в котором команды размещаются графически в текстовом файле
  11. CODE
  12. eXpecco, основанный на графическом потоке язык программирования и среда разработки для автоматизации тестирования
  13. Flow
  14. HiAsm, конструктор программ
  15. JMCAD среда графической разработки систем для промышленности, инженеров и учёных
  16. Kwikpoint, пиктограммный визуальный транслятор, созданный Аланом Стилманом
  17. LabVIEW, среда графического программирования, разработанная для инженеров и учёных
  18. LogicProgram, язык, среда графического программирования, позволяющая формировать матрицу отношений компонентов платформы
  19. Macromedia Authorware
  20. Miracle C Compiler, среда графического программирования, позволяющая формировать матрицу отношений компонентов платформы (сайт: http://www.c-compiler.com)
  21. MQL-Studio for HiAsm, пакет для разработки экспертов, скриптов, индикаторов на языке MQL5 в визуальном редакторе программ HiAsm.
  22. ROBO Pro
  23. Thyrd, свободная, открытая графическая среда программирования (иерархия графических примитивов) на базе языка Forth (Форт)
  24. TouchDesigner современная среда визуальной разработки широкого назначения ([1])
  25. vvvv
  26. ДРАКОН, язык, созданный для разработки советского космического корабля Буран
  27. СтройКод, визуальное программирование (сайт: http://softconstructors.com/ru/applications/stroycode/index.html)
  28. Блендер — программа 3D моделирования с открытым исходным кодом, в которой узловым редактированием осуществляется настройка материалов, текстур, постобработка, настройки окружения сцены, а также редактирование и создание геометрии при помощи системы узлов СВеРЧОК (Система векторного рабочего черчения и объектного конструирования)
  29. ИС Дракон — интегрированная среда применения языка Дракон.
  30. MexBIOS — интегрированная среда программирования цифровых сигнальных процессоров.
  31. Visual Prolog, система визуального программирования объектно-ориентированного расширения языка программирования PDC Prolog.

Примечания

  1.  Johnston, W.M.; Hanna, J.R.P. and Millar, R.J. (2004). «Advances in dataflow programming languages» (PDF). 
  2. ACM Computing Surveys (CSUR) 36 (1): 1–34. DOI:10.1145/1013208.1013209. Проверено 2007-03-31.

Ссылки

Wiki letter w.svg

Для улучшения этой статьи желательно:

[скрыть]⛭

Языки программирования

Хронология

Категории

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика