ПОИСК
ПОИСК
ПОИСК
|
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ВИКИПЕДИЯМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ВИКИПЕДИЯ
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ,пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю. Основные сведенияМедиапланирование включает в себя:
Основой для медиапланирования являются медиаисследования. В результате исследований определяются показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании, в первую очередь рейтинг отдельных носителей рекламы в генеральной совокупности и в целевой аудитории. На основании плана рассчитываются итоговые показатели:[1]
НазначениеБольшую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения — это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составить медиаплан — точное описание параметров рекламной кампании. Обычно медиаплан содержит следующие разделы:
Эффективность определяется в первую очередь конкретно поставленной задачей. Любое рекламное агентство может предложить своим клиентам независимые рейтинги, то есть провести экспертизу СМИ, на основании которой клиент может сам разработать свой МП. Можно сделать экспертизу уже имеющегося МП, рассчитать его эффективность по параметрам и узнать — сколько жителей города могут быть потребителями рекламируемого товара и какое число потенциальных потребителей вступит в контакт с рекламным сообщением и сколько раз. Для специалиста рекламного агентства главное, чтобы реклама принесла выгоду клиенту и выбор канала имеет значение только в этом плане.[2] ОптимизацияДля разработки и оптимизации медиапланов используется специализированное программное обеспечение:Galileo, SuperNova, MarkData Media Workstation, TV Planet, Schedule Builder, EXCOMMEDIAPLANER, ПРОБА-MEDIA и ряд других. Примечания
Литература
"Современное медиапланирование. Учебное пособие". Александр Назайкин. Издательство "Солон-пресс". Ссылки
|
Нужно думать,что значит быть человеком,
потому что нас хотят расчеловечить.
__________________________________________________________
one-tab.com/page/5fKgTGD6RyikLGHGrE69mA -
ДАЛЕЕ
5 по запросу ЭБК
E-autopay- конструктор партнёрок 8-800-555-07-21 - автоответчик.
SELEKTEL - самые дешовые удалённые рабочие столы - от 500 р рабочий вариант на 4 ядра.
BiTSGaP
RevenueBOT - до 50 % в день.
3coMMaS - СУПЕРПОНЯТНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ТОРГОВЛИ БОТАМИ НА КРИПТО-БИРЖАХ .
EPN - для дропшиппинга на ИБЕЙ.
QCoMMeNT - МИКРОБИРЖА - стоит сейчас на раскрутке .
SeoHaMMeR - пополнение от 1 р.
Мгновенный прогон по сайтам с сиюминутным отчётом. Несколько направлений. По вакансиям - от 750 р., остальные - с описанием и вставкой ролика.
https://spartnerom.ucoz.ru/index/jkat/0-801
Внимание ! Мне почему то здесь заблочили акк ,
+ сервйс планирует наверно закрываться в России,
как кабинет партнёрки уже заблокирован по России .
ИНВЕСТИРОВАНИЕ - UNiTeDTRaDeRS ИНВЕСТ - По теме ЦЕННЕЙШЕГО запроса :