Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

Креативный класс

Креативный класстворческий класс (англ. creative class), ругательно креакл(ы) — понятие (термин), предложенное Ричардом Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики. Это часть среднего класса[1], ставшая самой влиятельной и массовой социальной группой в развитых странах (к примеру, в США их доля составляет 30 % всех работающих)[2]. Активно включен в глобальный мир[1]. Именно он сегодня создаёт в развитых странах повестку дня, служит образцом для подражания и формирует общественное мнение[3].

Согласно теории Ричарда Флориды и разделяющих его точку зрения исследователей, в отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы[2].

Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, бренддизайнеры и пр.[2][4] В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач[3].

Содержание

1 Креативный класс в России

В России креативный класс — население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов[1] до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики)[4]. Средний возраст таких людей — от 20 до 45 лет[3].

В российской действительности словосочетание «креативный класс» иногда употребляется как синоним либеральной оппозиции или синоним к слову «хипстер»[5]. В связи с митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное сокращение — «креаклы»[6]. Радиоведущий, продюсер Михаил Козырев в рубрике «Слово и антислово» назвал «креакла» «омерзительным сокращением», которое напоминает «смесь стегозавра и диплодока»[6].

2 Примечания

  1. ↑ Перейти к:1 2 3 Радио ЭХО Москвы :: Большой Дозор, 01.05.2012 21:07 Москва для креативного класса: Владимир Мау
  2. ↑ Перейти к:1 2 3 Теория креативного класса Р. Флориды
  3. ↑ Перейти к:1 2 3 Пресса — 2011 — Поговорим о креативе
  4. ↑ Перейти к:1 2 О проекте / Главная — liberty.ru
  5.  Креативный класс расправил плечи — Быстрый Slon
  6. ↑ Перейти к:1 2 Поравалитики и креаклы. Лексическая креативность протестного движения сходит на нет — «Московские новости», 3.05.2013

3 См. также

4 Ссылки

5 Литература

 // Гуманитарный ежегодник. — 2014. — С. 234-241.

Категория

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика