Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ГИПЕРЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ГИПЕРЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

1 по запросу ГИПЕРЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - 

Категория:Реклама

 

Гиперлокальная реклама - тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или услуги могут быть полезны потребителям в определенном месте: клиентам, которые живут, работают, либо регулярно ходят мимо точки продаж рекламодателя.

Термин "гиперлокальная реклама" относят к области интернет-рекламы, где её определяют как рекламу, позволяющую таргетировать рекламное сообщение на персональные компьютеры и мобильные устройства в зависимости от их местонахождения,[1] но только в определенной зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым.[2][3] Соответствующие решения на рынке представлены в рекламных продуктах Google, в том числе в DoubleClick, планируются к внедрению социальной сетью Facebook.[3] 9 декабря 2014 года в России появилась первая общедоступная система размещения гиперлокальной медийной онлайн-рекламы Local Hero, интегрированная с рекламными биржами (RTB-системами).[4][5]

В январе 2015 года появилась информация о намерении ряда компаний, включая TapSense и InMarket, внедрить гиперлокальную рекламу в умные часы Apple Watch.[6]

В широком смысле к гиперлокальной рекламе можно отнести и наружную рекламу, и indoor рекламу, размещаемую в непосредственной близости от рекламируемого заведения.

См. также

Примечания

  1.  How Hyperlocal Mobile Advertising Changes Everything (англ.). Marketing Land. Проверено 7 апреля 2015.
  2.  Как мобильная гиперлокальная реклама меняет мир онлайн маркетинга? (рус.). localtarget.ru. Проверено 7 апреля 2015.
  3. ↑ Перейти к:1 2 Facebook запускает гиперлокальную рекламу для тех, кто неподалёку (рус.). Apps4All. Проверено 7 апреля 2015.
  4.  В России появилась первая открытая система размещения гиперлокальной рекламы Local Hero (рус.). CNewsПроверено 7 апреля 2015.
  5.  AlterGeo запустила первую открытую систему размещения гиперлокальной рекламы (рус.). Cossa.ru. Проверено 7 апреля 2015.
  6.  Here Come the Apple Watch Ads (англ.). WSJ.comПроверено 7 апреля 2015.

Категории

 

 

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика