Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !

SURFEARNER - 10 УРОВНЕЙ

Подписные базы

БУКСЫ

BESTVINYL - НАКЛЕЙКИ

МОЁ ДЕЛО (БУХГАЛТЕРИЯ)- 3 УРОВНЯ

ФРИЛАНС - KWORK

ФРИЛАНС - VSESDAL

ФРИЛАНС - AUTHOR24

ЗАРУБЕЖЬЕ, EBAY

КРИПТОБИРЖИ

GLOPART

ЕЛЕКТРО-МАГАЗИН

FLORANGE

TIANDE, ТИАНДЭ

ЦЕННЕЙШЕЕ, FREE

СЪЁМ И СДАЧА ЖИЛЬЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!

ВИРТОНОМИКА!

TIMEWEB

ДЕМОКРАТИЯ

BIGLION

 

 


    ADVEGO

    ТЕГИ

    JIVOSITE -"ЖИВОЙ САЙТ" - ЧАТ НА САЙТ-БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО!

     

    LANDINGCITY  ЛЕНДИНГИ

    TOBIZ - ЛЕНДИНГИ, AUTODIRECT - ДИРЕКТ

    LPMOTOR - ДО 18 БУДНИ - ЛЕНДИНГИ

    A5 - ДО 19 - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    NETHOUSE - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    TILDA - ТИЛДА - КОНСТРУКТОР (сайтов - и ниже тоже).

    TOBIZ -КОНСТРУКТОР

    INTEC - КОНСТРУКТОР   ТАЙМ ! INSALLES  INSALLES 

      - не удалять - подБлоки удалёны из Википедии.

      КОНСТУКТОР WEBASIST

      FLEXBI -ФЛЕКСБИ КОНСТРУКТОР   САЙТЫ ОТ FLEXBE

      SETUP

      ЛЕНДИНГИ—PLATFORMALP

      ATILEKT- КОНСТРУКТОР

      E-AUTOPAY- КОНСТРУКТОР ПАРТНЁРОК 8800-555-07-21

      LPGENERATOR - КОНСТРУКТОР

      UMI - КОНСТРУКТОР

      ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

      VIRTUALPOS - OFIS24

      КОНСТРУКТОРЫ КОНСТРУКТОРЫ - СОВЕТЫ

      SITE123 - КОНСТРУКТОР 

      REDHAM - КОНСТРУКТОР

      DIAFAN - КОНСТРУКТОР

      LACT КОНСТРУКТОР

      SITEBUILDER - КОНСТРУКТОР

      WEBNODE - КОНСТРУКТОР

      LPTREND КОНСТРУКТОР

      PROHOSTER КОНСТРУКТОР

      GODADDY КОНСТРУКТОР

      HOSTIMAN КОНСТРУКТОР

      OKIS КОНСТРУКТОР

      MOZELLO КОНСТРУКТОР

      NUBEX КОНСТРУКТОР

      AVATAP КОНСТРУКТОР

       

      COPYBAT

      ФОКУС 3



      ПОИСК

      Подбор по параметрам

      ПОИСК

      Статистика


      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      ПОИСК

      Вход на сайт

      КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

      КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

       

      Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг»)[1] — технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения (реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).

      Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать электрическую бритву, а вы продаете электрические бритвы Braun, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на Википедию, обучающие материалы, мастер-классы, видео-инструкции на YouTube, оставить ссылку на веб-сайт лидера ниши, где продается этот товар, а рядом с этой ссылкой упомянуть свой бренд или ссылку на продвигаемый веб-сайт.

      Главная задача крауд-маркетинга[2] - помочь человеку, дать ему экспертный ответ и лишь затем оставить ссылку на свой сайт. Это принципиальное отличие крауд-маркетинга от спама.

         Пример крауд-маркетинга

      Содержание

      Основные понятия крауд-маркетинга

      • Площадка — сайт, на котором ведется общения с аудиторией. Например, форумблогиздательствосоциальная сеть, сервисы ответов, опросники. На одной площадке крауд-маркетолог может использовать множество обсуждений.
      • Трафик — размер аудитории на сайте за выбранный период времени.
      • Ветка (тред, топик) — отдельное обсуждение, где ведется дискуссия по отдельному вопросу и где крауд-маркетолог оставляет свое сообщение для аудитории.
      • Донор — площадка, на которой крауд-маркетолог размещает сообщение с целью получить обратную ссылку на продвигаемый сайт.
      • Акцептор — продвигаемый сайт.
      • SEO-параметры — факторы, влияющие на оценку качества донора с точки зрения пользы для SEO.
      • Активная ссылка — рабочая ссылка при переходе, с помощью клика, по которой пользователь попадает на акцептор. Как правило, реализовывается при помощи гиперссылки.
      • Неактивная (текстовая ссылка) — адрес страницы, скопировав который и вставив в строку браузера, пользователь перейдет на целевую страницу акцептора. Часть площадок не позволяет использовать активные ссылки, по этому есть возможность работать только с упоминаниями, либо неактивными ссылками.
      • Упоминание — использование названия бренда, сайта, либо компании, в качестве скрытого посыла к действию. Произведя поиск с использованием названия бренда, пользователь попадет на целевой сайт.
      • Анкорные ссылки — активные ссылки с использованием коммерческих анкоров вида «купить макбук», «заказать пиццу». Опасны для seo-продвижения.
      • Безанкорные ссылки — активные ссылки с использованием анкора в виде адреса страницы (url), либо общих фраз «тут», «здесь», «по ссылке», «источник».

      Цели и задачи крауд-маркетинга

      Маркетинговые цели:

      • повышение узнаваемости бренда;
      • увеличение положительных упоминаний бренда;
      • усиление репутации бренда;
      • повышение узнаваемости — популяризация бренда;
      • увеличение реферрального и прямого трафика.

      SEO-цели:

      • получение естественных обратных ссылок (бэклинков);
      • создание положительной динамики ссылочного профиля сайта;
      • получение реферрального трафика;
      • улучшение поведенческих факторов на сайте-акцепторе.

      Стратегии крауд-маркетинга

      Классический крауд-маркетинг — стратегия, ориентированная на наиболее плотную коммуникацию с аудиторией на живых площадках.

      По следам конкурентов — размещение ссылок на продвигаемый сайт на страницах, где есть упоминания конкурентов.

      На инфополе конкурентов — использование бренда конкурентов как основы для отстраивания собственного бренда и общения с целевой аудиторией.

      Примечания

      1.  Крауд маркетинг: что это, зачем, кому доверить (рус.). Проверено 9 августа 2017.
      2.  Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?, Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.. Проверено 1 июля 2017.

      Ссылки

      Что такое крауд-маркетинг?

      Крауд-маркетинг

      Forum Marketing (англ.)

      Категория

       


      Нужно думать,что значит быть человеком,

      потому что нас хотят расчеловечить.



      __________________________________________________________

      Яндекс.Метрика