Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

КРАУД-МАРКЕТИНГ ВИКИ

 

Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг»)[1] — технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения (реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).

Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать электрическую бритву, а вы продаете электрические бритвы Braun, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на Википедию, обучающие материалы, мастер-классы, видео-инструкции на YouTube, оставить ссылку на веб-сайт лидера ниши, где продается этот товар, а рядом с этой ссылкой упомянуть свой бренд или ссылку на продвигаемый веб-сайт.

Главная задача крауд-маркетинга[2] - помочь человеку, дать ему экспертный ответ и лишь затем оставить ссылку на свой сайт. Это принципиальное отличие крауд-маркетинга от спама.

   Пример крауд-маркетинга

Содержание

Основные понятия крауд-маркетинга

  • Площадка — сайт, на котором ведется общения с аудиторией. Например, форумблогиздательствосоциальная сеть, сервисы ответов, опросники. На одной площадке крауд-маркетолог может использовать множество обсуждений.
  • Трафик — размер аудитории на сайте за выбранный период времени.
  • Ветка (тред, топик) — отдельное обсуждение, где ведется дискуссия по отдельному вопросу и где крауд-маркетолог оставляет свое сообщение для аудитории.
  • Донор — площадка, на которой крауд-маркетолог размещает сообщение с целью получить обратную ссылку на продвигаемый сайт.
  • Акцептор — продвигаемый сайт.
  • SEO-параметры — факторы, влияющие на оценку качества донора с точки зрения пользы для SEO.
  • Активная ссылка — рабочая ссылка при переходе, с помощью клика, по которой пользователь попадает на акцептор. Как правило, реализовывается при помощи гиперссылки.
  • Неактивная (текстовая ссылка) — адрес страницы, скопировав который и вставив в строку браузера, пользователь перейдет на целевую страницу акцептора. Часть площадок не позволяет использовать активные ссылки, по этому есть возможность работать только с упоминаниями, либо неактивными ссылками.
  • Упоминание — использование названия бренда, сайта, либо компании, в качестве скрытого посыла к действию. Произведя поиск с использованием названия бренда, пользователь попадет на целевой сайт.
  • Анкорные ссылки — активные ссылки с использованием коммерческих анкоров вида «купить макбук», «заказать пиццу». Опасны для seo-продвижения.
  • Безанкорные ссылки — активные ссылки с использованием анкора в виде адреса страницы (url), либо общих фраз «тут», «здесь», «по ссылке», «источник».

Цели и задачи крауд-маркетинга

Маркетинговые цели:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение положительных упоминаний бренда;
  • усиление репутации бренда;
  • повышение узнаваемости — популяризация бренда;
  • увеличение реферрального и прямого трафика.

SEO-цели:

  • получение естественных обратных ссылок (бэклинков);
  • создание положительной динамики ссылочного профиля сайта;
  • получение реферрального трафика;
  • улучшение поведенческих факторов на сайте-акцепторе.

Стратегии крауд-маркетинга

Классический крауд-маркетинг — стратегия, ориентированная на наиболее плотную коммуникацию с аудиторией на живых площадках.

По следам конкурентов — размещение ссылок на продвигаемый сайт на страницах, где есть упоминания конкурентов.

На инфополе конкурентов — использование бренда конкурентов как основы для отстраивания собственного бренда и общения с целевой аудиторией.

Примечания

  1.  Крауд маркетинг: что это, зачем, кому доверить (рус.). Проверено 9 августа 2017.
  2.  Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?, Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.. Проверено 1 июля 2017.

Ссылки

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг

Forum Marketing (англ.)

Категория

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика