Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ТЕНТОРИУМ-кабинет

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ТЕНТОРИУМ-кабинет

 

 

21.03.2016   15:13

 

При регистрации:

Внимание!

Если Вы зарегистрировались в качестве Дистрибьютора Компании меньше месяца назад, то доступ в Личный кабинет для Вас откроется в следующем месяце, когда СЦ подаст очки от покупки и Вы появитесь в общей базе данных Компании. Доступ в ЛК мы сможем Вам открыть после 20-го числа, когда произойдёт расчёт за предыдущий месяц. 

Для входа в Личный кабинет, Дистрибьютору Компании нужно заполнить форму для регистрации, далее Ваши данные будут сверены с базой Дистрибьюторов. После этого на Вашу эл. почту придет письмо, содержащее логин и временный пароль.

 

Правила при регистрации:

 

"Правила пользования форумом"

  1. Регистрация  пользователей
    • ​​Регистрируясь в Личном кабинете пользователь соглашается выполнять данные правила.​​
  2. Порядок поведения на форуме
    • ​​​​На форуме запрещено:
      • ​Флуд - собщения, состоящие целиком из смайликов и бессмысленных слов.
      • Личная переписка - выяснение личных отношений в форумах полностью запрещены. Личная переписка в теме более 1 сообщения с каждой стороны должна переноситься в личные сообщения.
      • Размещение постов, не имеющих отношения к обсуждаемым вопросам, либо не несущих дополнительной полезной информации по теме обсуждения, а также сообщений, содержащих только выражение эмоций или смайлы (флуд). Подобные сообщения будут удаляться.
      • Флейм - личные оскорбления, при обсуждении чего-либо или споре по какому-нибудь вопросу.
      • Обращать внимание на низкий уровень знаний какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей, а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Просто поправьте человека, если он не прав.
      • Не допускается грубость и ругань в отношении всех участников форума ЛК, проявление неуважительного отношения к собеседникам, унижение их достоинства, оскорбительные личностные оценки, клевета на участников форума, а также других людей, грубые оскорбления, нецензурная брань и мат (в том числе любые их видоизменения, имеющие очевидный смысл).  Подобные сообщения будут удаляться. «Отличившиеся» будут немедленно отправлены в бан.
      • Распространение ложной информации.
      • Публичное обсуждение действий модераторов или Администрации ЦО по установке замечаний, редактированию/удалению сообщений или закрытию/удалению тем.
      • Накручивание репутации любыми способами - с помощью опросов, рейтингов, "спасибок", сердечек и т.д.
      • Необоснованное обвинение проектов запрещено! Каждый имеет право высказать свое мнение, но если оно негативное, то должна быть указана причина, объясняющая такую оценку.
  3. Нарушение данных правил влечет за собой
    • Блокирование (бан)
    • Передачу материалов в Комиссариат Компании
    • В случае несоблюдения пользователями Правил, модераторы вправе изменять, перемещать и удалять сообщения. Действия модераторов и администрации направлены на создание деловой обстановки в форуме. Все конфликтные ситуации решаются с помощью личных сообщений.
    • ​Предупреждение
  4. Публикация сообщений
    • ​​Пишите сообщения, используя стандартный цвет, стиль и размер шрифта, изредка (и без фанатизма) выделяя ключевые фразы и предложения, если это требуется.
    • Грубым нарушением считается отклонение от темы. Если тема создаётся по определённому вопросу - необходимо соблюдать логическую цепочку и отвечать соответственно по теме. Комментирование и цитирование флуда, оффтопа и флейма также является грубым нарушением правил форума.
    • Перед тем, как создать свое сообщение - прочитайте ответы других участников форума! Вполне возможно, что новость, которую Вы хотите сообщить - уже сообщили, а на вопрос, который вы хотели бы задать - в теме уже ответили!
    • В обсуждении какой-либо темы запрещается переход на личности с оскорблениями и агрессивное навязывание своего мнения другому участнику форума.

Соблюдение правил на форуме осуществляется группой модераторов.

В обязанности модераторов входит поддержание порядка на форуме, предотвращение и профилактика нарушений правил форума. Компетенция и опыт модераторов позволяют им принимать в каждом конкретном случае решение, максимально близкое к объективному: в каких-то случаях достаточно замечания, а в каких-то - требуется более существенное наказание для того, чтобы нарушитель в дальнейшем все же придерживался правил форума или же окончательно перестал мешать общаться остальным пользователям.

 

Инструкция по аналитике

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию аналитические данные по деятельности вашей Дистрибьюторской организации за текущий месяц.

При пользовании информацией просим принимать во внимание:

  1. «Ваш статус» –  это Ваш статус по Маркетинг-плану, рассчитанный в предыдущем  месяце.
  • Расчёт Вашего статуса  и вознаграждения по Маркетинг-плану осуществляется с учётом компрессии.
     

Пример:

Сегодня 01 января 2015 года – отображается Ваш статус по итогам расчёта 10.12.2014 за ноябрь.

Сегодня  11 января 2015 года – отображается Ваш статус по итогам расчёта 10.01.2014. за декабрь.

 

  1. «Объём личных очков» – это объём  личных очков за последний год. Синим цветом выделены данные на основании ежемесячных отчётов, они отображаются с учётом компрессии. Жёлтым цветом  выделены данные на основании ежедневных отчётов без учёта компрессии.
     
  • Ежедневные данные получены на основании ежедневных  отчётов Сервисных центров. Ежедневные данные могут отличаться от реальных в зависимости от подачи отчётов Сервисными центрами.

 

  1. «Объем групповых очков в основной и неосновных ветках» – это объёмы личных и групповых очков за последний год. Синим цветом выделены данные на основании ежемесячных отчётов с учётом компрессии. Жёлтым цветом выделены данные на основании ежедневных текущих отчётов без учета компрессии.
     
  • Ежедневные данные получены на основании ежедневных  отчётов Сервисных центров. Ежедневные данные могут отличаться от реальных в зависимости от подачи отчётов Сервисными центрами.

 

  1. «Новые Дистрибьюторы в Вашей Дистрибьюторской организации» – это количество   Дистрибьюторов, заключивших соглашение в текущем месяце на основании ежедневных отчётов Сервисных центров.

 

  1. «Дистрибьюторы на удаление» – отображаются Дистрибьюторы, не сделавшие закуп в течение 11 месяцев подряд по итогам расчёта за предыдущий  месяц (кандидаты на удаление).

 

  1. «Дистрибьюторы, перешедшие в категорию Розничных Клиентов» – отображаются Дистрибьюторы, которые будут удалены в  текущем месяце по итогам расчёта за предыдущий месяц. 

 

Все вопросы вы можете задать на электронный адрес info@tentorium.ru, в теме письма просим указать «вопрос по аналитике в личном кабинете».

 

Правила использования сервиса «Электронное подписание»

Компания ТЕНТОРИУМ (далее Компания) предоставляет сервис «Электронное подписание» (далее сервис).
Сервис предоставляется дистрибьюторам оформившим заявку в личном кабинете.
Заявки на предоставление доступа к сервису рассматриваются в течении 10 (десяти) рабочих дней.
Компания оставляет за сабой право отказать в предоставлении сервиса без объяснения причин.
Сервис дает возможность подписывать новых дистрибьюторов в первое поколение.
Для регистрации дистрибьютора используется уникальная ссылка (далее приглашение) высылаемая на адрес электронной почты потенциальному дистрибьютору.
Стоимость одного приглашения для информационного спонсора 100 (сто) рублей.
Заявки на покупку приглашений подаются с помощью интерфейса сервиса.
Заявки на пукупку приглашений поданные до 5 (пятого) числа текущего месяца рассматриваются до 10 (десятого) числа текущего месяца, заявки поданные позже расматриваются в следующем месяце.
Для успешной подачи заявки, ее сумма не должна превышать сумму скидки в последнем месяце.
Для отправки приглашения требуется указать фамилию и имя потенциального дистрибьютора.
Приглашение действительно в течении 30 (тридцати) календарных дней.
Если потенциальный дистрибьютор не завершил регистрацию по истечении срока действия приглашения, приглашение аннулируется, стоимость приглашения возвращается на счет информационного спонсора.
На один адрес электронной почты можно отправить только одно приглашение.
После успешной регистрации нового дистрибьютора, на адреса электронной почты дистрибьютора и информационного спонсора высылается письмо с приложенным контрактом в формате PDF, контракт необходимо распечатать, подписать и отправить по адресу: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 37. Контракт должен поступить в компанию в течении 2 (двух) месяцев с момента регистрации.
После регистрации дистрибьютор имеет право обслуживаться на любом сервисном центре по своему дистрибьюторскому номеру указанному в контракте.
 
 
 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика