ЛИД- МЕНЕДЖМЕНТ -СТР. 1703
НВМ 1 - ВИДЕО . СТР. 2600
«Простор» — управление рекламой и клиентами- лендинг - вход cab.prosto-r.ru
8-800-5555-070
Лид-менеджмент - YouTube - ПОИСК
ВК
Поиск видеозаписей по запросу Лид-менеджмент в вк- всего 3 видео
Поиск новостей по запросу Лид-менеджмент
Лид-менеджмент (англ. lead management) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. Есть два типа лидов — потребительские лиды и целевые лиды.
Потребительские лиды генерируются на основе демографических критериев, таких как кредитоспособность, доход, возраст, индекс рыночной концентрации и т. п. Эти лиды часто перепродаются разным рекламодателям. Потребительские лиды обычно развиваются с помощью телефонных звонков менеджеров по продажам. Подобные лиды как правило используются только в ипотеке, страховании и финансовой отрасли.
Целевые лиды — особые лиды, сгенерированные для уникального предложения рекламодателя. В отличие от потребительских лидов целевые лиды могут быть проданы только рекламодателю, на чье предложение откликнулся покупатель. Из-за того, что прозрачность — необходимое условие генерирования целевых лидов, кампании по генерированию таких лидов могут быть оптимизированы, проверяя достоверность их источников.
Генерация лидов — маркетинговый термин, который обозначает создание или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам. Лиды могут быть сгенерированы для разных целей — создание списка, приобретение списка электронных информационных писем или для привлечения покупателей.
Литература
- Lead Generation for the Complex Sale (ISBN 0-07-145897-2)
- Managing Sales Leads: How To Turn Every Prospect Into A Customer (ISBN 978-0-8442-3599-8)
- Managing Sales Leads: Turning Cold Prospects Into Hot Customers (ISBN 0-324-20546-5) (ISBN 978-0-324-20546-6)
- Sales & Marketing 365 (ISBN 0-9704515-5-5)
- Shopper, Buyer, and Consumer Behavior (ISBN 1-931442-08-8)
- Sales Lead Management Association
Vk.Com/Management_Lead - грамотно по английски