Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Гений лояльности1

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

Гений лояльности1

CallBackHunter

КолБэкХантер

Партнёрка -  "Spartnerom" - Блог RTime - ГЕНИЙ ЛОЯЛЬНОСТИ !

RTimeVsem : - Гений лояльности 1 - описание

Мой ID 64722.    Моя реферальная ссылка:    https://callbackhunter.com/Vk431

30$ за каждого друга, приведенного по ссылке:

Стоимость франшизы-  57.000.00р.

 

Руслан Татунашвили → Roem.Ru

Руслан Татунашвили, основатель CallbackHunter: Стране нужны не заводы, а маркетологи

 

http://www.callbackhunter.com/free
У Вас с Русланом 1 общий друг

 

 

 

 

 

Вам больше не придется вручную создавать карточки клиентов. Узнайте как интегрировть CallbackHunter и CRM:

Мегаплан.
Битрикс24
amoCRM
SugarCRM

 

CallbackHunter
+7 (495) 777-88-00team@callbackhunter.com

 

 

 

ИСКРЕННИЕ АППЛОДИСМЕНТЫ

За 10 месяцев  подключилось 29 380 бизнесменов. И сегодня вы вступаете в новую эру получения максимума звонков со своего сайта. Помимо 50-80% роста звонков с сайта, вы шагаете на новый уровень отношений с клиентами.

Прочтите статью «Как в 2 раза увеличить звонки c сайта простой фразой — мы перезвоним вам за 26 секунд?»

 

ПОЛНЫЙ ОБЗОР CBH 3.0

Мы внедрили 28 новых функций, например: персонализация, более 2 000 диалогов, мобильный ночной охотник, интеллектуальные отложенные звонки, тет-а-тет чат и Customer Magnet Machine. Чтобы ваша прибыль была больше, а клиенты счастливее.

 

Найдите ответ на Ваш вопрос в FAQ,

напишите нам или закажите обратный звонок техподдержки!

 

Вы готовы стать партнером callbackhunter и зарабатывать вместе, помогая вашим друзьям и знакомым получать больше звонков с сайта?

Подключите сервис «франшиза» и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Подробнее тут

FAQ

 

Каков принцип работы по партнерской программе?

Партнерская программа предполагает вознаграждение 12%, при условии заведения не менее 10 платящих клиентов сервиса. 15% при условии заведения более 100 платящих клиентов. 20% при условии заведения более 300 платящих клиентов.

 

Ценообразование

Сколько это стоит, если попроще?
$0,68 за минуту разговора с потенциальным клиентом. Местонахождения ваше и вашего клиента не имеет значения. Даже звонок между Арктикой и Антарктикой. Время ожидания соединения с клиентом (когда менеджер уже ответил на звонок) $0,34 за минуту. Также при оплате за 3, 6, 12, 24 месяцев действует система получения бонусных минут: 10, 15, 20, 25% соответственно. 

Как округляется время?
Округление времени происходит в большую сторону, тарификация поминутная.

Регионы работы?
От Арктики до Антарктики. 

Что будет, если закончатся деньги на балансе?
Первым делом вы получите уведомление, а возможно, вам позвонит наш менеджер. Мы заботимся о ваших продажах, поэтому виджет продолжит работу на сайте. Но не будет соединять с клиентом, а просто продолжит собирать номера телефонов и слать их вам на email и sms. Конечно не бесконечно.

Я могу оплачивать сервис как юридическое лицо?
Да, это возможно. Для этого в разделе Баланс вам нужно выбрать Безналичную форму оплаты и указать сумму счета. С вами свяжется менеджер. 

 

Принципиальные вопросы

Виджет использует поведенческие технологии. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на вашем сайте и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 26 секунд и потребность удовлетворят.

Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит сразу нескольким менеджерам вашей компании. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило конверсия в звонки на сайте увеличивается на 75-200%.

Как менеджер поймет, что ему идет звонок с сайта?
Когда менеджер ответит на звонок, система голосом оповестит его, что Callbackhunter поймал клиента и нужно принять звонок с сайта. И более того, назовет ему источник посетителя - это живые данные показывающие КПД конкретного канала рекламы. Послушайте пример здесь. Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау). 

Что если номер менеджера занят?
Вы можете настроить несколько номеров для последовательной адресации ip-телефонии виджета. Если вы всерьез настроены удвоить продажи, мы рекомендуем настроить минимум 3-4 телефона менеджеров.

Как правильно отвечать на звонки с сайта?
Идеальный вариант ответа изобрели сами наши клиенты. Он примерно такой: «Добрый день, меня зовут Ольга! Вы заказали обратный звонок на сайте mysite.com, какой у вас вопрос?» 

Почему я не могу настроить время до открытия баннера на сайте?
Виджет сам решает в какое время вступить в диалог и запросить номер телефона клиента. Система адаптируется именно к вашему сайту, анализируя статистику и показывает диалоговое окно предугадывая скорый выход пользователя. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем более точную статистику он накопит и будет эффективнее работать. 

Почему я не могу поменять текст в диалоговом окне?
Мы оттачиваем тексты, применяя А/Б тестирование на тысячах сайтов с более чем 2 000 000 аудитории. Поэтому текущие тексты оптимальны для конверсии ваших посетителей в звонок. Тексты и слова периодически меняются после исследований нашей группы А/Б - тестирования.

Почему лучше всего поставить виджет на все страницы сайта, а не на отдельные?
Посетители уходят со всех страниц вашего сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по вашему сайту необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Я смогу прослушать запись разговоров?
Да, пройдите регистрацию и в разделе «Звонки» вам будут доступны записи разговоров, открыть их можно нажав на кнопку ”play”.

Вы ведете статистику, где ее посмотреть?
Да, в разделе «Звонки» вам доступна информация по всем звонкам, включая дату, время, длительность и запись разговора. 

Мои клиенты жалуются, что диалоговое окно открывается слишком часто
Вы можете снизить частоту открытия баннера в разделе Виджеты – Редактировать виджет – 3 шаг – Расширенные настройки.

Например, вы можете выключить опцию – «Ловить звонки на входе» и включить опцию  «Не показывать виджет чаще 1 раза 1 клиенту» (По-умолчанию включена опция «Не показывать 1 клиенту чаще 1 раза в сутки).

Я вижу, что диалоговое окно открывается слишком редко
Вы можете повысить частоту открытия баннера в разделе Виджеты – Редактировать виджет – 3 шаг – Расширенные настройки.

Например, вы можете включить опцию – «Ловить звонки на входе» и выключить опции  «Не показывать виджет чаще 1 раза 1 клиенту» и опцию «Не показывать 1 клиенту чаще 1 раза в сутки). Тогда частоты открытий существенно увеличится и звонков станет больше. 

Меня терроризирует один и тот-же клиент. Оставляет свой номер или другие номера и там не ждут звонков, что делать?
Вы можете через запятую добавить один или несколько номеров в Черный список. Раздел редактирования виджета, 3 шаг, расширенные настройки.

 

Технические вопросы


У меня IVR-система (голосовое меню) как мне правильно настроить этот номер для отлова входящих звонков?
Лучший способ – указывать прямые мобильные номера телефонов продажников, без IVR. Но если без этого никак, то есть 2 способа решения данной задачи используя номер с IVR. 

Настроить автоматический «проброс» входящих звонков с номера телефона callbackhunter (он всегда определяется одинаково)  напрямую на менеджера (ов) отдела продаж.

Сразу указать добавочный номер менеджера в настройках виджета на первом шаге. К сожалению автоматический дозвон до менеджера поддерживается не всеми АТС.  

Что если мои менеджеры не успеют ответить за 26 секунд, получается я обману посетителя?
Если объем звонков увеличится настолько, что ваш менеджер не сможет отвечать на все входящие звонки сразу, вы можете добавить второй, третий и так далее номера телефонов менеджеров для обработки звонков и соответственно нанять дополнительных людей, если это необходимо. Если не сможет ответить первый менеджер, ответит второй, третий и так далее. Для этого войдите в первый шаг редактирования виджета и используйте кнопку «+» рядом с основным номером телефона. 

Будет ли это технически работать на моем сайте?
Если на ваш сайт возможно установить вещи на уровне Яндекс.Метрика или Google Analytics, то возможно. Для простоты добавьте код из нашей инструкции в то же поле, куда добавляете счетчики Метрики или Аналитики. 

Как мне установить виджет на мой сайт?
Вам нужно войти в панель администрирования вашего сайта и найти редактор шаблона сайта. Далее добавить код из инструкции до следующего кода: </body>

У меня на сайте нет никакой акции, а ваш виджет ее предлагает. Как мне быть?
Виджет некоторым горячим посетителям «узнать об условиях не доступных на сайте». Мы против заманивая скидками или купонами 20-30-40%. Просто вспомните свое УТП и у вас наверняка будут спецусловия для тех кто платит много или аналогичные вещи. Например наша акция – начислить не 18 а 25 минут бесплатного времени при первой регистрации. 

В любом случае, вы можете выключить алгоритм сбора звонков на «спецусловия недоступные на сайте» в расширенных настройках виджета на 3 шаге убрав галочку с опции «Ловить на входе».

Как мне отслеживать события вашего виджета в Яндекс.Метрика или Google Analytics?
- Вы можете добавить к себе в Google Analytics три цели: 

Callbackhunter_OPEN (открыли диалоговое окно)
Callbackhunter_CLOSE (закрыли диалоговое окно)
Callbackhunter_CALL (заказан звонок) 
Callbackhunter_PHONEICON - клик на активную иконку телефона
Callbackhunter_OPEN_MOBILE - клик на иконку обратного звонка - мобильная версия
Callbackhunter_CLOSE_MOBILE - закрытие обратного звонка - мобильная версия

Тип цели "Event", Подтип "Category" = "Regular Expression". 

Мне поступает слишком много email/sms уведомлений, как их отключить?
Уведомления носят очень важный характер, это же ваши продажи. Например о пропущенном звонке, о близком окончании баланса или о том что ваш менеджер не принял звонок от вовлеченного клиента. Поэтому отключать уведомления нежелательно. Но в любом случае, вы можете сделать это в разделе Профиль в вашем кабинете. 

Виджет открывается слишком часто моим пользователям, что делать?
- У пользователя могут быть выключены куки. Когда у пользователя выключены куки, мы не можем контролировать показы диалогового окна для него. Таких всего 2-3% в сети.

- Пользователи видят диалоговое окно callbackhunter 2 раза, при включенной галочке «показывать не более 1 раза 1 пользователю в сутки», потому что у вас включены 2 алгоритма поиска звонков - ловить звонки на входе и на выходе. Алгоритмы независимы и на 1 пользователе будут испробованы оба, если вы вручную не выключите один из алгоритмов в расширенных настройках виджета на 3 шаге.

- Чтобы еще снизить частотность показов вы можете выключить опцию в расширенных настройках виджета – показывать 1 пользователю не более 1 раза (по умолчанию включена опция не более 1 раза в СУТКИ). 

- Другая причина. Если это так, то напишите нам на team@callbackhunter.com 

Надо ли обновлять код на сайте, если я изменяю настройки виджета?
Нет. Код остается прежним при любых изменениях настроек.

Я могу поставить код из 1 аккаунта на несколько сайтов?
Да. Для этого для каждого сайта вам необходимо создать отдельный виджет в разделе - Виджеты - Добавить новый виджет. 

У меня в настройках стоит галочка "Не показывать виджет больше 1 раза 1 клиенту " - но почему то, у меня уже гораздо больше одного раза показывался баннер?
Есть несколько вариантов почему это может происходить:

- У вас выключены куки. Когда у пользователя выключены куки мы не можем контролировать показы баннер для него.
- Вы видите баннер callbackhunter 2 раза, при включенной галке, потому что у вас включены 2 алгоритма поиска звонков - ловить звонки на входе и на выходе. Алгоритмы независимы и на 1 пользователе будут испробованы оба, если вы вручную не выключите один из алгоритмов в расширенных настройках виджета на 3 шаге.
- Другая причина. Если это так, то напишите нам на

team@callbackhunter.com 

 

С Чего Начать Бизнес с Русланом Татунашвили про Бизнес и Счастье - YouTube

 

 

 

 

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика