Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - SMM WiKi

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

SMM WiKi

SMM WiKi

SMM

SMM ПОИСК  - 3169

 

 

Маркетинг в социальных сетях    ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг_в_социальных_сетях

Social media marketing (SMM) -

 

СОШЛ МЕДИА МАРКЕТИНГ —

 

процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Не следует путать SMM с социальным маркетингом.

 

В рунете:

В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика