ПОИСК
ПОИСК
ПОИСК
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВИКИПЕДИЯМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВИКИПЕДИЯ
Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.[1] Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P: Цена, Продвижение, Место и продукт, для бизнеса, продающего товары,а 7P: Цена, Продвижение, Место, продукт, Люди, Вещественные доказательства и Процесс, для основанного на обслуживании бизнеса.[2] Содержание
1 Виды маркетинговых коммуникацийОсновные направления маркетинговых коммуникаций:
Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:
доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.). 2 Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациямиС маркетинговыми коммуникациями тесно связаны следующие направления деятельности: 3 Интегрированные маркетинговые коммуникацииИнтегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей. Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возникает эффект синергии, который позволяет добиться эффективности, труднодостижимой при использовании отдельных видов маркетинговых коммуникаций. Под акциями интегрированных маркетинговых коммуникаций подразумевается использование комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов для реализации конкретной маркетинговой стратегии.[3] Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:
В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, т.к. данный подход позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении. С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления. Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличено, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование . 4 Примечания
|
Нужно думать,что значит быть человеком,
потому что нас хотят расчеловечить.
__________________________________________________________
one-tab.com/page/5fKgTGD6RyikLGHGrE69mA -
ДАЛЕЕ
5 по запросу ЭБК
E-autopay- конструктор партнёрок 8-800-555-07-21 - автоответчик.
SELEKTEL - самые дешовые удалённые рабочие столы - от 500 р рабочий вариант на 4 ядра.
BiTSGaP
RevenueBOT - до 50 % в день.
3coMMaS - СУПЕРПОНЯТНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ТОРГОВЛИ БОТАМИ НА КРИПТО-БИРЖАХ .
EPN - для дропшиппинга на ИБЕЙ.
QCoMMeNT - МИКРОБИРЖА - стоит сейчас на раскрутке .
SeoHaMMeR - пополнение от 1 р.
Мгновенный прогон по сайтам с сиюминутным отчётом. Несколько направлений. По вакансиям - от 750 р., остальные - с описанием и вставкой ролика.
https://spartnerom.ucoz.ru/index/jkat/0-801
Внимание ! Мне почему то здесь заблочили акк ,
+ сервйс планирует наверно закрываться в России,
как кабинет партнёрки уже заблокирован по России .
ИНВЕСТИРОВАНИЕ - UNiTeDTRaDeRS ИНВЕСТ - По теме ЦЕННЕЙШЕГО запроса :