Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВИКИПЕДИЯ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВИКИПЕДИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВИКИПЕДИЯ

 

Маркетинговые коммуникации

Маркетинг
Ключевые идеи
Направления

п • о • р

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно:

реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.[1]

Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P:

Цена, Продвижение, Место и продукт, для бизнеса, продающего товары7P:

Цена, Продвижение, Место, продукт, Люди, Вещественные доказательства и Процесс, для основанного на обслуживании бизнеса.[2]

Содержание

1 Виды маркетинговых коммуникаций

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

  1. реклама;
  2. связи с общественностью (PR);
  3. брендинг;
  4. паблисити ;
  5. программы лояльности;
  6. директ-маркетинг;
  7. спонсорство;
  8. стимулирование сбыта.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

  1. упаковка;
  2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
  3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;
  4. послепродажное (сервисное) обслуживание;
  5. личная продажа;
  6. незапланированные обращения;
  7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи,

доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи

и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

2 Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациями

С маркетинговыми коммуникациями тесно связаны следующие направления деятельности:

3 Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) —

концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возникает эффект синергии, который позволяет добиться эффективности,

труднодостижимой при использовании отдельных видов маркетинговых коммуникаций.

Под акциями интегрированных маркетинговых коммуникаций подразумевается использование 

комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов для реализации конкретной маркетинговой стратегии.[3]

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  1. единство управления кампанией по продвижению продукта;
  2. единство планирования кампании;
  3. единство финансирования кампании.

В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного. Существенная экономия возможна,

т.к. данный подход позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования

к квалификации сотрудников и качеству управления. Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет.

Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличено, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение,

отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование .

4 Примечания

  1.  Marketing Communications (Marcoms) or Promotional Mix. www.themarketingguywhodrivessales.com. Проверено 8 февраля 2018.
  2.  МК.
  3.  Интегрированные маркетинговые коммуникации. uchebnik-online.com. Проверено 15 апреля 2016.
Доля рынка Это заготовка статьи по маркетингуВы можете помочь проекту, дополнив её.

Wiki letter w.svg

Для улучшения этой статьи желательно:

Категория

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика