О-О ПРОГР. КАТЕГОРИЯ
Категория:Объектно-ориентированное программирование
Основная статья: Объектно-ориентированное программирование
Подкатегории
В этой категории отображается 8 подкатегорий из имеющихся 8.
И
-
[×] Инкапсуляция (программирование) (6: 6 с.)
М
-
[×] Метод (информатика) (13: 13 с.)
Н
-
[×] Наследование (программирование) (5: 5 с.)
О
-
▼ Объектно-ориентированное проектирование (4: 2 кат., 2 с.)
▼ Шаблоны проектирования (69: 2 кат., 67 с.)
[×] Антипаттерны (19: 19 с.)
[×] Структурные шаблоны проектирования (8: 8 с.)
▼ UML (20: 3 кат., 17 с.)
[×] Диаграммы UML (12: 12 с.)
[×] Разработчики UML (3: 3 с.)
[×] SysML (5: 5 с.)
-
▼ Объектно-ориентированные языки программирования (74: 8 кат., 66 с.)
[×] Классовые языки программирования (4: 4 с.)
[×] Прототипно-ориентированные языки программирования (8: 8 с.)
▼ Язык программирования Java (6: 1 кат., 5 с.)
[×] Статьи с примерами кода Java (19: 19 с.)
▼ Семейство языков программирования C Sharp (11: 3 кат., 8 с.)
[×] Библиотеки C Sharp (1: 1 с.)
[×] Компиляторы C Sharp (5: 5 с.)
▼ Программное обеспечение, написанное на C Sharp (5: 1 кат., 4 с.)
[×] Свободное программное обеспечение, написанное на C Sharp (17: 17 с.)
▼ JavaScript (33: 8 кат., 25 с.)
[×] Семейство языков программирования JavaScript (8: 8 с.)
[×] Библиотеки JavaScript (31: 31 с.)
▼ Движки JavaScript (5: 1 кат., 4 с.)
[×] Программное обеспечение на движке V8 (9: 9 с.)
[×] Инструменты программирования для JavaScript (5: 5 с.)
[×] Каркасы веб-приложений на JavaScript (19: 19 с.)
[×] Свободное программное обеспечение, написанное на JavaScript (21: 21 с.)
[×] Статьи с примерами кода JavaScript (15: 15 с.)
[×] AJAX (34: 34 с.)
▼ Object Pascal (7: 3 кат., 4 с.)
▼ Компиляторы языка Object Pascal (4: 1 кат., 3 с.)
[×] Free Pascal (4: 4 с.)
[×] Статьи с примерами кода Object Pascal (4: 4 с.)
▼ Delphi (10: 1 кат., 9 с.)
▼ Программное обеспечение, написанное на Delphi (6: 1 кат., 5 с.)
[×] Свободное программное обеспечение, написанное на Delphi (5: 5 с.)
▼ Perl (21: 3 кат., 18 с.)
[×] Книги о Perl (1: 1 с.)
[×] Модули Perl (9: 9 с.)
[×] Свободное программное обеспечение, написанное на Perl (22: 22 с.)
[×] Visual DataFlex (2: 2 с.)
-
[×] Объектные модели (5: 5 с.)
П
-
▼ Прототипное программирование (3: 1 кат., 2 с.)
[×] Прототипно-ориентированные языки программирования (8: 8 с.)
C
-
[×] CORBA (6: 6 с.)
Страницы в категории «Объектно-ориентированное программирование»
Показаны 72 страницы из 72, находящихся в данной категории.
А
- Абстрактный класс
- Абстракция данных
- Агрегирование (программирование)
- Анонимный тип
- Ассоциация (объектно-ориентированное программирование)
Б
В
Д
З
И
- Иерархия классов
- Изменяемый тип
- Инверсия управления
- Инкапсуляция (программирование)
- Интерфейс (объектно-ориентированное программирование)
- Интерфейс (Java)
- Интроспекция (программирование)
- Итератор
К
- Класс (программирование)
- Ковариантность и контравариантность (программирование)
- Код с запашком
- Команда (шаблон проектирования)
Л
М
Н
О
- Обёртка (тип данных)
- Объект (программирование)
- Объект первого класса
- Объектно-ориентированное программирование на Python
П
- Переопределение метода
- Подкласс (программирование)
- Поле класса
- Получение ресурса есть инициализация
- Понижающее приведение
- Примесь (программирование)
- Принцип единственной ответственности
- Принцип инверсии зависимостей
- Принцип открытости/закрытости
- Принцип подстановки Барбары Лисков
- Принцип разделения интерфейса
С
- Свойство (программирование)
- Слой доступа к данным
- Событие (объектно-ориентированное программирование)
- Сокрытие (программирование)
- Стандартная библиотека шаблонов
- Субъектно-ориентированное программирование
- Суперкласс (программирование)
Т
У
Ф
Х
Ш
C
D
G
H
I
M
- Microsoft Component Object Model Interface
- Microsoft Foundation Classes
- Microsoft OLE Automation
- Modelica
- Monkey patch
N
O
S