Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ПРОДВИЖЕНИЕ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ПРОДВИЖЕНИЕ

 

 

 

Продвижение — Википедия

См. также

Категория: Продвижение и маркетинговые коммуникации

 

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий,

целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, 

занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости;

привлечение новых клиентов.

   В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения.

Условно их можно разбить на две категории:

традиционный маркетинг

и 

интернет-маркетинг.

 

В первой категории

можно выделить несколько групп методов продвижения: 

реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), 

наружная реклама,

 связи с общественностью,

организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.),

а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

 

    Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и,

в то же время, не самодостаточные 2 группы: 

реклама 

и

обеспечение информацией.

 

   К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка;

к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.

Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.

   Интернет-маркетинг — явление относительно новое,

и потому его корректно выделить в отдельную категорию.

В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: 

контекстная реклама,

 поисковая оптимизация,

таргетированная реклама,

ведение блогов,

RSS-ленты, 

социальные сети 

и

пр.

 

   Способы достижения самого лучшего продвижения могут выходить за этические и правовые границы.

К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.

Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт,

содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц;

а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае:

сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.

Продвижение включает в себя мероприятия как по стимулированию сбыта, так и по формированию спроса[1].

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика