Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Математик Савватеев про образование 1.

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !

SURFEARNER - 10 УРОВНЕЙ

Подписные базы

БУКСЫ

BESTVINYL - НАКЛЕЙКИ

МОЁ ДЕЛО (БУХГАЛТЕРИЯ)- 3 УРОВНЯ

ФРИЛАНС - KWORK

ФРИЛАНС - VSESDAL

ФРИЛАНС - AUTHOR24

ЗАРУБЕЖЬЕ, EBAY

КРИПТОБИРЖИ

GLOPART

ЕЛЕКТРО-МАГАЗИН

FLORANGE

TIANDE, ТИАНДЭ

ЦЕННЕЙШЕЕ, FREE

СЪЁМ И СДАЧА ЖИЛЬЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!

ВИРТОНОМИКА!

TIMEWEB

ДЕМОКРАТИЯ

BIGLION

 

 


    ADVEGO

    ТЕГИ

    JIVOSITE -"ЖИВОЙ САЙТ" - ЧАТ НА САЙТ-БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО!

     

    LANDINGCITY  ЛЕНДИНГИ

    TOBIZ - ЛЕНДИНГИ, AUTODIRECT - ДИРЕКТ

    LPMOTOR - ДО 18 БУДНИ - ЛЕНДИНГИ

    A5 - ДО 19 - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    NETHOUSE - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    TILDA - ТИЛДА - КОНСТРУКТОР (сайтов - и ниже тоже).

    TOBIZ -КОНСТРУКТОР

    INTEC - КОНСТРУКТОР   ТАЙМ ! INSALLES  INSALLES 

      - не удалять - подБлоки удалёны из Википедии.

      КОНСТУКТОР WEBASIST

      FLEXBI -ФЛЕКСБИ КОНСТРУКТОР   САЙТЫ ОТ FLEXBE

      SETUP

      ЛЕНДИНГИ—PLATFORMALP

      ATILEKT- КОНСТРУКТОР

      E-AUTOPAY- КОНСТРУКТОР ПАРТНЁРОК 8800-555-07-21

      LPGENERATOR - КОНСТРУКТОР

      UMI - КОНСТРУКТОР

      ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

      VIRTUALPOS - OFIS24

      КОНСТРУКТОРЫ КОНСТРУКТОРЫ - СОВЕТЫ

      SITE123 - КОНСТРУКТОР 

      REDHAM - КОНСТРУКТОР

      DIAFAN - КОНСТРУКТОР

      LACT КОНСТРУКТОР

      SITEBUILDER - КОНСТРУКТОР

      WEBNODE - КОНСТРУКТОР

      LPTREND КОНСТРУКТОР

      PROHOSTER КОНСТРУКТОР

      GODADDY КОНСТРУКТОР

      HOSTIMAN КОНСТРУКТОР

      OKIS КОНСТРУКТОР

      MOZELLO КОНСТРУКТОР

      NUBEX КОНСТРУКТОР

      AVATAP КОНСТРУКТОР

       

      COPYBAT

      ФОКУС 3



      ПОИСК

      Подбор по параметрам

      ПОИСК

      Статистика


      Онлайн всего: 12
      Гостей: 12
      Пользователей: 0

      ПОИСК

      Вход на сайт

      Математик Савватеев про образование 1.

      МАТЕМАТИК САВВАТЕЕВ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ 1.    

      МАТЕМАТИК САВВАТЕЕВ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ 2.    

      МАТЕМАТИК САВВАТЕЕВ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ 3.

      - ДРУГИЕ ЕГО ВИДЕО -

      Алексей Савватеев о западе, образовании, Путине и калькуляторах на ОГЭ -


      завтра позвонит Президент и скажет ты
      министр брать за шкирку этих родителей
      детей ставить двойки макать значит в
      грязь ты чемо ты Просто ты но с
      тобой никто говорить не будет то это
      будет по умножением на ноль нашего
      образования вслед Зачем будет по
      умножением на ноль нашего государства
      Аркаша я сейчас умру специальная
      Волшебная операция Волшебная а то умнее
      тот и победит э я провожу дома такие Да
      локальные сталинские репрессии Греф -
      это ферз лётчик Пилот да да Российской
      авиации лучше журналист чем все те кто
      ко мне приходили Вот как это так если
      русская империя была так прекрасна
      Почему Значит она разрушилась сегодня
      что такое образование по-любому всё
      равно услуга нашей целью является Уход
      от обветшалого устаревшего От сталого
      советского образования Да потому что у
      нас только можно Советский Союз ругать а
      Империю нельзя ругать мы как цивилизация
      стоим перед невероятным выбором у нас
      нет русского управления у нас вообще
      никогда не было Где же было ваше самое
      лучшее Советское образование если люди
      банки заряжали
      мы сегодня беседуем с Алексеем
      Владимировичем саватеева министром
      образования в
      изгнание теневым мы называем теневым
      теневым Всем маткульт привет да Ну
      конечно это всё Ну как называется
      карнавальное это всё карнавальное да то
      есть никто конечно никогда мне ничего
      такого не предлагал Вот и более того
      фактически министр образования он же
      занимается разной деятельностью большое
      количество Ну большое количество его
      времени уходит видимо
      на согласование с какими-то другими
      министерствами Да Во что даже если вдруг
      представить себе что завтра позвонит
      Президент и скажет ты Министр Ну я
      соглашусь Но у меня ну как бы дальше я
      скажу но я не бум-бум в том Там что
      происходит с министром финансов Что
      происходит с счётной палатой что
      происходит то есть какие-то связи
      придётся наводить это придётся наводить
      на месте я ничего этого не знаю но
      наверное как-то это будет сделано с
      помощью естественно моих можем коллег и
      соратников которых я тут же притащу
      Можем ли мы сказать что министр
      образования занимается всем чем угодно
      кроме образования знаешь значит сейчас у
      нас есть два министра Да у нас есть два
      ведомства и два министра У нас есть
      министр Кравцов и министр фальков
      А значит и к тому и к другому есть целый
      ряд вопросов которые мы постоянно задаём
      целый ряд вопросов То есть почему значит
      стимулируется использование МШ вместо
      нормального ведения уро
      почему там некоторое время назад
      навязали всем какие-то непонятные
      интерактивные доски которые 95%
      используют только как обычную доску
      чтобы писать да При том что у них
      стоимость такая что это можно было я не
      знаю

      [музыка]
      озолотил Возрождения образования и
      суверенного развития страны а в ТЗ
      приходишь а мест нет ну то есть есть
      целый ряд вопросов к работе
      министра Просвещения Кравцова но и
      дополнительно есть ещё очень
      нелицеприятный некрасивая история в
      которой он оказался замешан в сентябре
      когда он просто там воевал с женщиной
      знаешь как как мне на Кавказе говорят
      министр который воюет с женщиной - это
      не
      мужчина вот ну то есть как
      зде Да здесь есть много вопросов и
      честно говоря ээ с минимальной с
      минимальным удовольствием я бы ему руку
      пожал Хотя конечно человек вежливый всё
      равно пожимает руку человеку с который с
      ним знакомится но но суть в том что да
      что касается фалькова то я ему с
      удовольствием бы пожал руку и с ним
      поговорил Но к нему У меня тоже целый
      ряд вопросов Вот то есть что происходит
      с высшим образованием и какая вообще вот
      какое видение вот у нас есть например
      А задача воспитать Новое поколение
      инженеров Угу А ну что такое инженер это
      человек который занимается Ну в первую
      очередь он должен очень хорошо знать
      прикладную математику но никак иначе Да
      без неё куда ты денешься так вот эту
      специальность упраздняются
      вот так вот просто на секундочку Да её
      сливают с какими-то другими и она там
      теряется там не поймёшь что кроме того
      все все все все все все вузы извиняюсь
      пед взы это к кравцову все вузы которые
      связаны с этим будут опять переписывать
      какие-то программы Там подавать кучу
      непонятных документов вот зачем это всё
      вот у меня к фахову вопрос зачем это всё
      потом Зачем постоянно он при себе держит
      откровенных отъявленные говорят о том
      что фундаментальное знание уже теряет
      значение сейчас нужно просто меняться
      неважно В какую
      сторону то есть есть целый ряд вопросов
      к обоим министрам Но к фалькову нет
      вопроса по поводу его как бы ну вот
      личных моральных качеств нет сигнала что
      они какие-то негодные так вот у меня вот
      цитата
      подгото Значит мы стоим на переломе
      такое бывает раз в Несколько столетий
      когда сама образовательная модель
      меняется Ну вот где она меняется куда
      она кошмарит преподавателей дальше что
      ли по мы на пороге нового
      технологического уклада и образование не
      может быть таким как оно было в начале
      XX или X века Ну это проб непригодность
      это не Как гово сказать моральных
      качеств Я готов считать что это
      прекрасный человек пока не доказано
      обратное Но вот эта фраза означает
      профнепригодность потому что инженеры
      как были за прикладной математикой
      зельдович Мышки и так далее так
      останутся на всю на все века сколько они
      будут иначе инженеров просто не будет и
      он этого честно не понимает вот то что
      он это говорит это он честно просто не
      понимает вот вы знаете мне кажется как
      бы одна из ценностей которая приходит
      когда начинаешь изучать математику уже
      такую чистую заключается в том что
      человек который её изучил он понимает
      что есть вещи которые в принципе
      невозможны то есть они все думают что мы
      ещё не знаем как это сделать Да допустим
      вот фальков он думает что мы е мы просто
      вот у через телевизор образовывать людей
      А Это принципиально невозможно Ну это да
      это это значит массовом порядке Это
      принципиально невозможно буду так
      говорить то есть через телевизор учится
      крайне мотивированный о там прот
      населения грубо говоря вот человек
      который вот не понимает что триангуляция
      угла невозможно сделать не то что мы её
      не знаем как сделать мы не знаем Да она
      невозможна математическая теорема здесь
      просто нет таких математических теорем
      здесь есть наблюдение вместо этого То
      есть если бы он хоть чуть-чуть
      заинтересовался Ну ситуацией в вузах
      например да да вместо того чтобы всё это
      городить то он бы обнаружил всё всё то
      что мы знаем сами да то есть вопрос
      здесь Первое это вот аутизм такой
      профессиональный аутизм не видеть что
      вокруг и второе значит что идея ломать
      об колено то есть прогресси ЗМ Как
      таковой Ну тоже это всё ну плохо
      совместимо сго позиции то есть Ну не
      знаю мне кажется что в случае Кравцова
      нужно просто отодвинуть и больше никуда
      не приглашать в случае с фальковым может
      быть ему надо сменить место работы Ну
      возможно он пригодится стране Ну
      где-нибудь ещё потому что область
      образования - это самая фундаментальная
      самая э
      традиционная самая консервативная вообще
      сфера вообще среди всех сфер Но если он
      такой прогрессисты дё там например в
      Сбербанк помогать грефу настраивать
      какие-нибудь новые ресурсы там в этом
      самом в его этой империи А в вузах и в
      школе должно оста как есть Иначе мы
      сдохнем вот тут надо поть иначе нас
      уничтожат если мы будем говорить о
      прогрессе вот в этом смысле слова то это
      будет по умножением на ноль нашего
      образования вслед за чем будет по
      умножением на ноль нашего государства и
      это должно быть Понято всеми И когда ты
      первый вопрос Вот ты не задал его да про
      проведение специальной образовательной
      операции Да вот частью специальной
      образовательной операции которую мы с
      друзьями проводим яние
      още оттуда поно
      Да хотя вот лично я считаю что в Высшей
      школе большее проблема чем в средней не
      думается наверное наверное высшей школе
      действительно даже сами студенты иногда
      ленивы не ходят на занятия в надежде
      впоследствии посмотреть это всё по
      интернету и как бы это сказать теряют
      возможность задать уточняющий вопрос то
      есть вот что что что мня понравилось в
      твоих вопросах это никто между прочим до
      этого Меня не спрашивал из
      журналистов лётчик Пилот да да
      Российской авиации лучше журналист чем
      все те кто ко мне приходили Вот как это
      так Ну вот так вот такая вот жизнь да И
      вот задан совершенно правильный вопрос
      Почему никто не говорит о том что в
      процессе усвоения видеоматериала
      уточняющий вопрос задать некому Да это
      самый первый вопрос Это же первое да что
      нормальному человеку придёт в голову вот
      я смотрю лекцию вот я смотрю лекцию
      своего друга Сергея Горского про Великую
      фирма и й минуте Мне нужно его поймать и
      задать вопрос да Потому что сам я уже не
      понимаю потому что он ссылается как
      правило на что-то что он знает в любом
      случае он он же как бы Когда вживую
      сверяет с глазами смотрящих на него
      слушателей и они сами всё время уточняют
      и задают вопросы а через видео это
      невозможно Ну там есть конечно формат
      вебинар там некоторый другой ряд
      вопросов к нему там это можно задать
      вопрос Да там есть другие вопросы то
      есть вообще видео образование оно Ну
      безусловно оно вошло в нашу жизнь и надо
      Поэтому правильно к нему относиться то
      есть не просто целиком отвергать а
      поставить его в такое место где ему
      будет вот отведена конкретная понятная
      роль которую оно это видео образование
      умеет играть правильно Да и до этого
      нужно его по полочкам разложить вебинар
      - это одно Да записанные лекции - это
      другое там один на один репетиторство
      сра связи Это третья да то есть есть как
      бы целый ряд моментов целый ряд видов
      видео образования Да видео значит ну
      видео образование правильно говорю
      видеоуроки - это уже как бы я
      ограничиваю общность видео образование
      Вот и здесь Я бы посоветовал наверное
      посмотреть гориславцев Инну у неё был
      очень хороший ролик про этот тоже нашу
      соратница можно так сказать потому что
      ну я думаю что она не откажется от
      такого определения Вот у неё своё там
      какое-то движение за школу а и вот она
      прямо по всё разложила в интернете
      находится Да Денис сечас что очень
      сильно вы
      упрощает опасно потому что наши
      противники нас потом легко разобьют они
      скажут что А мы не говорим что уточнить
      не у кого будет во-первых есть алгоритм
      определённый с этимвидеообзор пока ты его как бы не решишь
      ты дальше не пойдёшь это первое Так а
      как ты Как ты решишь Если ты видишь с
      этого видеоформат и всё равно ты не
      понимаешь Ну например тебе другой
      образовательный контент подсунуть
      который другим преподавателем
      разработать А во-вторых что главное
      никто из них не говорит что учителя не
      будет они говорят что мы наоборот
      упрости учителю задачу и он будет рядом
      находиться и в этих ситуациях он как раз
      подойдёт там поправит вручную и ты
      дальше пойдёшь поэтому это до это как бы
      это слова а реализовано или это это это
      реализовано или нет вот вопрос да то
      есть надо поговорить Если они умный
      Пусть говорят с Максимом ковалем
      школково который поднял самый лучший
      образовательный На мой взгляд Ну
      действительно как бы такой самый
      глобальный большой на 30 или 50.000
      проект и там у них и
      отслужу насколько это сложно что в
      рамках всей страны это конечно сегодня
      никаких ресурсов нет поэтому не очень
      понятно
      Зачем изобретать какие-то странные
      велосипеды когда есть конкретно
      проверенная схема которая работала
      веками Вот и нужно только просто сделать
      так чтобы она она не разрушалась а для
      этого надо посмотреть Каково финансовое
      обеспечение её главных актёров Вот то
      есть здесь вот такой момент что
      непонятно зачем водить что-то очень
      трудное сложное в значит в организации и
      возможно работающее иногда если есть
      что-то проверено работающее веками то
      есть здесь как бы консерваторы всегда
      должны э вот что называется как бы
      перетягивать повестку на себя пока не
      доказано эффективность каких-то новых
      этих вот
      лольки что мы живых детях Да проводим
      эксперименты Вот пока не доказано
      никаких значит внедрений и этот тезис К
      сожалению перевёрнут совершенно с ног на
      голову давно вместо этого везде бегают
      эти прогрессисты везде говорят о том что
      теперь уже не тот уклад сегодня не тот
      уклад Ну и это ну всегда заканчивается
      для конкретных людей это может быть
      прекрасно душная болтовня для конкретных
      людей других это прямо конкретный за
      Ну также как было с приватизацией да то
      есть бегали бегал Гайдар который просто
      был ну там Прекрасно
      душным не очем он говорил вот надо было
      сейчас поскорее Нам избавиться от всего
      советского наследия быстренько рынок
      рынок рынок рынок всё решит вот а дальше
      приходили люди хитрые расчётливый просто
      аккуратно брали Советское Наследие
      делили по кускам и раздавали себе и
      друзьям и тоже самое происходит здесь
      никакой разни здесь вот В смысле
      философии никакой разницы нет то есть
      бегают Глаша за ними стоят интересант
      Более серьёзные финансовые а сзади
      финансовых всегда стоит как бы это
      сказать центр управления полётом Да в
      твоих терминах всем полётом то есть это
      уже структуры наднациональные которые
      просто чувствуют что управлять людьми и
      будет попроще если всех их грохнуть вот
      В смысле образования всех их грохнуть
      Вот вот то есть это вот такая как бы
      такая многоступенчатая связь на разных
      уровнях А вот в связи с этим вопросом
      Вот вы говорили что например Греф смолов
      Да они добросовестно заблуждаются Значит
      тут про каждого надо говорить отдельно
      значит это это каждый из
      деятелей вот негативных Я бы так назвал
      деятелей вот всех этих деятелей про
      каждого из них надо говорить совершенно
      отдельно Да я думаю что Асмолов
      по-прежнему считает что его идеи
      правильные просто их из врали и нынешняя
      власть совершенно их не воплощает жизнь
      если его спросить он уже от последних
      госов он ушёл сказал нет Вы сохранили
      предметные знания значит Вы сохранили
      стресс для ребёнка Я ухожу Ну то есть
      как бы у Асмолова да и у грефа очень
      близко Ну Греф Как как я понимаю Греф
      пропитан идеями Асмолова и на этой почве
      выросло его собственное как бы понимание
      помноженные на его триллион в год
      который он имеет фактически в
      распоряжении А я вот хочу сказать что у
      них же есть какие-то хобби у этих людей
      например и они же явно не онлайн уроки
      берут А берут живого преподава
      Конечно давно уже Греф что-то конкретно
      сказал Вот в этой стратегии 2035 уже нет
      вот этих
      вот значит введений заблуждений уже нет
      это это предыдущие выпуски содержали
      введение в заблуждение у этой компании
      Ну допустим это у кузьминову было не у
      грефа ну честно говоря там всё равно
      перекличка какая-то есть кузьминову было
      просто написано в Стратегии развития
      Кузьминов на секундочку был ректором
      одного из самых лучших наших ВУЗов
      Высшей Школы Экономики человек пишет в
      своём программном Ну или по крайней мере
      подписывается Да своим институтом под
      программным программой развития в
      которой написано что видео образование
      ничем не хуже живого вот просто прямо
      так и написано
      а вот как когда мы это видим у нас
      вопросы опять к профпригодности такого
      ректора Да к профпригодности всё-таки Я
      не могу поверить что он не кривит душой
      Ну вот вопрос да кривит или нет через 2
      года у грефа Выходит или через
      сколько-то лет выходит Вот это
      который чёрным по белому русским по
      белому на двадцать первой по-моему
      странице написано что живой качественный
      оффлайн формат будет доступен далеко не
      всем а остальным придётся
      довольствоваться
      интернет-урок то есть социал-дарвинизм
      абсолютно чётко всё сказано уже и это
      честнее чем говорить что все будут
      извлекать из них пользу это честнее это
      по крайней мере признание что мы строим
      кастовое Общество в котором 2% населения
      будут получать прекрасное оффлайн
      образование от лучших преподавателей а
      остальные 98% будут хавать
      просак чётко Ясно по полочкам разложено
      Большое спасибо Герман оскарович мы
      прочитали мы всё поняли это вот как с
      христианскими ценностями коррелируют во
      Ну как по-моему они не отсылаю к
      христианским ценностям ни Асмолов ни
      грев Мне кажется христианами не являются
      Хотя Пусть меня поправят если грев
      принял вчера православие я попрошу
      прощения а если он принял православие
      Должен ли он сказать что массовое
      образование должно быть для всех Ну не
      знаю на самом деле не очевидно потому
      что давай будем тоже честны друг с
      другом в русской империи образование
      было не для всех да православие было
      доминирующей религией и поэтому здесь
      нет прямой Ну не знаю на самом деле есть
      попы которые считали что Нафиг это всё
      нужно там царь последний царь поставил
      задачу что должны быть все образованы
      хотя бы значит начальная школа Да и стал
      её реализовывать активно стал
      реализовывать он не успел Но были были
      значит очень большого противодействия
      было крестьяне не отдавали своих детей
      то есть это было как бы ломка через
      колено и есть довольно много народа
      которые там ну поди Стерлигова спроси
      что он скажет про образование не знаю я
      бы стерл спрашивать о вопросах сложнее
      устройства табурета Ну знаю не знаю Нет
      я не уверен что прямо так у него там
      довольно сложная коммуна под его
      начальством То есть я бы не стал его
      занижать настолько но ясно что он
      представляет альтернативу нашему с тобой
      пониманию что православный человек
      должен быть образованный есть другое
      мнение что православный человек не
      должен быть образованный и если Греф вот
      вдруг примет православие и вернётся в
      образцы там не знаю нашего наше 400 лет
      назад Да он скажет вот я исхожу из
      русской империи как она тогда была Нафиг
      это образование просто считаю что когда
      человек лишают даже возможности
      образовываться это какой-то ну это явно
      не проявление человека люби Ну да
      неправильно когда тогда его не было и
      людей за шиберт в него тащили это можно
      было там обсуждать А когда оно уже было
      в Советском Союзе и теперь оно ну
      более-менее там по крайней мере
      последние 30 лет создаёт впечатление что
      всё-таки
      сознательно снижается Да
      вот то конечно у православного человека
      возникают вопросы хорошо ли это или это
      не очень хорошо вот из но но спросить Но
      скажем Асмолов Вот я не знаю там Асмолов
      православный или нет Я не знаю он
      гуманист последовательно от начала до
      конца он считает что главное ребнка не
      вгонять в стресс ме самоубийств и так
      далее Согласись что эту позицию сложно
      Ну как бы на самом деле сложно её
      парировать нет ничего сложного мне бы не
      было сложно абсолютно это не есть
      проявление любви к ребёнку ну наверное
      да наверное можно парировать и такую
      позицию но для этого нужно заполучить
      Александра Григорьевича в оппоненты Мы
      кстати его приглашали много раз и ещё
      раз я хочу сказать я отношусь к нему
      безусловно С уважением это некоторая
      линия которой он всю жизнь Ну
      придерживался мне интересно что он
      ответит на вопрос то ли он ждал что
      сейчас вот мы видим или не то и считает
      ли он себя частично в этом виновным или
      нет Мне было бы интересно с ним
      поговорить да Ну вот тем не менее так
      как у меня нет такой возможности с ним
      сейчас лично поговорить я э вот даю свой
      вот такой комментарий Ну вот как бы мы э
      к следующему вопросу плану подошли


      Нужно думать,что значит быть человеком,

      потому что нас хотят расчеловечить.



      __________________________________________________________

      Яндекс.Метрика