Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КИБЕРПАНК ЛУРК 5

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КИБЕРПАНК ЛУРК 5

КИБЕРПАНК ЛУРК 5

 

4.6 Аниме и манга  

 

Фильмы

Голливуду также пришло время экранизировать и переэкранизировать ВНЕЗАПНО наметившуюся модную тенденцию. Был снят «Джонни-Мнемоник», утративший в переделке всю лютость и вин, хотя, на полном безрыбье «Джонни-Мнемоник» вполне неплохо смотрелся в то время. Был снят и скучноватый «Отель „Новая Роза“», впрочем, многим не понравившийся из-за отсутствия в картине характерных для творчества Гибсона футуристичности и высоких технологий.

Также был снят фильм всех времён и народов «Хакеры», над ним потешались даже script kiddies. Трудно, очень трудно представить себе фильм, который был бы настолько хорош в своём фэйле. «План 9 из внешнего космоса» лулзен жуткой манерой съемки, а здесь вроде бы всё на месте. Всё, кроме сюжета. Его невозможно описать словами. Пиздец вырвиглазен настолько, что иногда даже становится стыдно, что смотришь такое. В защиту фильма, однако, можно сказать, что он отлично передаёт субкультурный дух андеграундных девяностых и IRL сыграл примерно такую же роль, какую в самом фильме играют азиатские близнецы-шоумены.

«Матрица» — киберпоп. Само слово «Матрица» спижено у Гибсона, от него же Ваховские позаимствовали зелёные иероглифы и крутых героев, которые на «ты» с киберпространством. Также сами авторы не отрицают, что многие сцены вынесли из винрарной анимы Ghost in the Shell. Доставляет всяким почитателям Упанишад, Шанкар, Лао Цзы, буддийские сутр, дзэн-буддийских притч, Олдоса Хаксли, Кастанеду, Ошо и прочих подобных учений, так как отсылок к ним выше крыши.

Некоторыми принимается за эталон, что лишний раз показывает — для некоторых всё мрачное про будущее с компьютерами — это киберпанк. А зря.

Кроме того: 

  • «Бегущий по лезвию» — фильм по мотивам романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электро-овцах», вышедший на экраны в 1982 году. В большинстве картин Ридли Скотта изобразительная часть довлеет над сюжетом, и «Blade Runner» не исключение. В сравнении с романом фильм несколько менее глубок и масштабен. Но тут надо отметить, что полностью передать атмосферу веществ Дика вряд ли может какое-либо изобразительное искусство. Хотя в эстетическо-атмосферном плане и сейчас мало что может с ним тягаться. Фильм и роман своеобразно дополняют друг друга, но в то же время являются эпичными и по отдельности. Фильм несколько упрощен (относительно масштабов книги), отчасти из-за того, что Ридли Скотту не понравилась закрученность сюжета[1], но в то же время фильм выезжает на визуальной составляющей (помимо значения в истории развития кино, фильм также смотрится на ура и сегодня, особенно отреставрированная Final Cut версия. А в 2017 вышел сиквел с Гослей в главной роли. Фильм получился вполне красивый. Но нудный и без сюжета

— «I designed your eyes»
— «Chew, if only you could see what I've seen with your eyes!»

  • «Natural City» (2003) — запиленый южными корейцами не менее винрарный ремейк «Бегущего». В переводе надмозгов — «Город Будущего». Присутствует спасающий свою кибер-любовь неправильный полицейский, его правильный начальник (все еще прощающий подчиненному похищения людей, попытки убийства, и освобождение заключенных из-под ареста просто за то, что это сделано ради Любви), и чуть более, чем дохуя пизженых идей из «Матрицы» и GITSа. Кино, тем не менее, сделано достаточно красиво и атмосферно. Из персонажей особо следует отметить наифапабельнешую для любителей азиаток Cyon.

Так заканчивается VR sex, после чего появляется ЭТО!

  • «Джонни Мнемоник» (1995) - упомянут выше. На самом деле сильно выделяется и доставляет своей атмосферой (хотя "технологии будущего" в 16 году сильно доставляют да) хорошего крепкого киберпанка. А так-же крутым яйца, но отнюдь не супергероическим главным героем.
  • «Корпорация Бессмертие» aka «Freejack» (1994) - Многими незаслуженно забытый, и тем не менее, хороший представитель того самого "Голливудского" киберпанка. Тут тебе и продажа молодых тел из прошлого, не желающим умирать миллиардерам из будущего (2009 год, мир в жопе, да), поделённый на полувоенные зоны Нью-Йорк забитый уличными бандами, просто пытающейся выжить главный герой. В добавок весьма неплохие актёры (и Мик Джагерр в роли принципиального и колоритного лидера охотников за головами).
  • «Авалон» — фильм режиссера Мамору Осии (смотри опять же GitS), снятый в Польше с польскими актерами. Фамилию и имя актрисы, сыгравшей главную роль, можно использовать как страшное ругательство (Малгожата Форемняк). Рассказывает про задротов, единственный смысл жизни которых — пройти все уровни единственной оставшейся ММОРПГ и дойти до самого сложного уровня, т. н. «Special A», при виде которого, по идее, зритель должен выдать штабель кирпичей и судорожно начать поиски глубинного смысла. В игре наличествуют некоторые элементы современных ММОРПГ, такие как партии и возможность заработка, однако нет уже сейчас всех заебавшего фэнтези-сеттинга (СВД, РПГ-7 и «Челябинский колхозник» какбэ намекают, что эльфиек и файерболлы вы тут не найдете), да и погибать в игре лучше не стоит, можно на всю жизнь остаться овощем.
  • «Tetsuo» aka «Железный человек» — артхаусная история про офисного планктона, изнутри которого постепенно прорастают трубки, дрели, провода, отбойные молотки и прочие hi- и low-tech штуки. И не стоит приплетать сюда вторую часть, она не нужна. Первая часть — самодостаточное явление, оказавшее неоценимое воздействие на индастриал-культуру и нойз-музыку. Фильму не хватает характерной для американского киберпанка научной твёрдости.
  • «Renaissance» — острый хранцузский насморк^Wкиберпанк по модной ныне (см. ниже) технологии, доведенной в черно-белом варианте практически до техно-нуара. Корпорации под видом излечения детей-мутантов от прогерии ищут рецепт вечной жизни. ГГ — арабофранцузский полицейский с криминальным прошлым и встроенным в глаза «зумом» расследует похищение ученой бабы… Которая в конце ведет себя как сюрприз-сюрприз — прагматичное гламурное кисо, которому нет дела до проблем всяких насикомых
  • «Помутнение» же — угадайте по какой технологии снято (см. ниже)[2], лоу-лайф с хай-теком в наличии, алсо в наличии фирменный вынос мозга от Филлипа нашего Дика и грустный Киану под воздействием веществ будущего. Радует точностью экранизации книги.
  • «Technotise: Edit i ja» — вполне каноничный киберпанк 2009 года от наших сербских друзей, по интересной технологии стилизованного под рисунок 3D-рендера (модно же — см. выше). Особенно доставляют английские субтитры, нужные для того, чтобы понимать 10% сербского, которые непонятны на слух.
  • «Nirvana» — Один из лучших по атмосфере фильмов. Конгломерат (населённый пункт, в котором происходит действие фильма) по виду, наполняющим его обитателям и по духу очень и очень сильно напоминает гибсоновского «Нейроманта». Сюжет также более чем достоен и мозговыносящ. Основная идея сюжета — иллюзорность окружающего мира, виртуальная реальность, искусственный интеллект и т. д. Главный герой создал для транснациональной корпорации компьютерную игру, один из героев которой, чем-то напоминающий Марио, внезапно осознаёт себя как личность, понимает, что он в игре и просит создателя удалить его, чтоб прекратить возрождаться после того, как его убивают в игре и исчезнуть (проводится явная аналогия с нирваной в буддизме, кто бы мог подумать, с таким-то названием). Олсо, весьма доставляет саундтреком.
  • «One Point O» — нанопанк. Или что-то в этом роде. Кульхацкер отчаянно занят своей программерской работой на дому, но, к его несчастью, он берёт в руки оставленную кем-то на пороге его комнаты коробку с микроскопическими нанороботами, которые заставляют его всё время пить (и хотеть пить) молоко какой-то местной фирмы. Фильм люто доставляет кучей красивых и мрачных кадров, заумным сюжетом, некоторой артхаусностью и троллингом общества потребления.
  • «Reboot» — первый(!) в мире компьютерный 3Д-мультсериал. Завязка невозбранно спизжена у «Трона» — действие происходит в компьютере что кагбе символизирует. Программы должны регулярно выпиливать юзверей в играх дабы не подвергнутся делению на ноль. Примечателен тем, что содержит гигатонны лулзов и такой тонкий троллинг что граничит с СПГС (выстебано всё от ДнД до Сейлормун, однако многие лулзы из-за давности остаются понятными лиш олдфагам). К концу 3 сезона становится настолько суров, что вместо попкорна к нему в пору подавать болты с гайками. Так и не был доснят до конца из-за нехватки средств, однако получил винрарное продолжение в виде комикса. Алсо таки был показан в этой стране одним из первых после развала совка. Как и большинство шедевров делался для души, а на хлеб насущный студия его создавшая зарабатывает мультиками про барби. Такие дела!
  • «Cypher» — у нас почему-то переведенный как «кодер» — киберпанк от режиссера, снявшего крайне занимательную картину «куб» (тот, что под номером 1). Повествует нам про офисного работника, затянутого в процесс промышленного шпионажа между двумя мегакорпорациями. Интересный сюжет, преподносящий нам парочку крайне приятных и для многих неожиданных поворотов, но главное — крайне стильный антураж и непередаваемая атмосфера фильма.
  • «Суррогаты» — ещё один боевик, на этот раз с Брюсом Уиллисом. В недалёком будущем научились загружать сознание в робота-сура, который может ходить на работу, развлекаться и грабить корованы, пока его жиреющий хозяин преспокойно валяется в кровати. Естественно, каждый заимел себе по робоаватаре, не всегда соответствующей своему облику, жизнь стала похожа на интернеты, а война — на шутер.
  • «Экзистенция» (eXistenZ) — киберпанк про будущее, где народ играет в биоконсоли. Оригинальный сюжет всё время заставляет задавать вопрос: «реальность это или нет?». Кинцо по шизофреничности напоминает предыдущий фильм Кроненберга «Обед нагишом», представляющий собой экранизацию вышеупомянутого Берроуза.
  • «Странные дни» (Strange Days) (1995) — про торговца воспоминаниями узнавшего кое-что лишнее. Не смотря на минимальные изменения в плане технологического прогресса (за исключением технологии чтения памяти), атмосфера всеобщей разрухи, безнадёги и грядущего БП при наступлении нового тысячелетия (события происходят на кануне Нового 2000-го года), вполне себе канонично.
  • "Бессмертные: война миров" - красивый и артовый фильм с сильной атмосферой. В наличии постлюди, пришельцы, биотехнологии, корпорации. Сильна комиксовая эстетика, что неудивительно, т.к. он снят по комиксу.

Сериалы

  • Видоизменённый углерод. Свежатина. Вышел первый сезон. Судя по картинке на сериал потрачены сотни нефти. Брутальный ГГ-японец очухивается после двухсот пятидесяти лет криосна в теле шведа и всё заверте... Вообще такой добротный детектив в киберпанковских декорациях. Темы упарывания веществами, половой ебли, гуро раскрыты более, чем полностью. Пересадка сознания из тела девочки в тело старухи, ебля с роботами, религиозные фанатики, использование мамкиного тела для того, чтоб поебстись с серьёзными ухажёрами и харизматичнейший ИИ в виде Эдгара Алана По с дробовиком на перевес - прилагаются. Рекомендуется к просмотру в переводе от LostFilm, которого на данный момент вышло 7 серий из 10. Такеши Ковач озвучен просто шедеврально. Остальные переводы УГ. Ковакс вместо Ковач и прочее дерьмо.
  • Person of Interest aka "В Поле Зрения" aka "Подозреваемый". Действия происходят в общем то в нашем мире и в наши дни. Но пропитан атмосферой киберпанка чуть более чем полностью. В программе: война двух богоподобных ИИ, "режим Бога" во время боя, импланты, кибертерроризм, глобальные заговоры и нарастающая от серии к серии атмосфера грядущего глобального потрясения.
  • «Почти человек» — малозамеченный и поэтому закрывшийся сериал про полицейского и его робота-напарника. Доставляют приятная химия между персонажами, реалистичные мотивы преступников, отсутствие явного идиотизма в технической части сюжета и некоторое отсутствие пафоса.
  • «Сумеречная зона» (1959 года и его ремейк 2002 года) — сериал экранизирует, как много различных идей из книг и рассказов, так и свои оригинальные сюжеты среди некоторых серий попадается и достойный киберпанк. Каждая серия — законченный фильм.
  • «Континуум» — мир будущего, в людей встроены имплантаты для контроля, в солдат — имплантаты для ведения боя. Есть злые корпорации. По сути жанр сериала — киберпанк, но сюжет не отличается оригинальностью.
  • «Терминатор: хроники Сары Коннор» — название говорит за себя, попытка сделать спиноф, не слишком удачная.
  • «Континуум: Вебсериал» — герои оказываются на комическом корабле под управлением искуственного интеллекта и поехало.
  • «За пределами» — мир будущего, половина сюжета о инопланетянах, вторая о мальчике-роботе с искуственным интеллектом (явно вдохновлённый фильмом «Искуственный разум»). Злая корпорация и новейшие технологии в наличии. Довольно странная смесь, но с захватывающим сюжетом.
  • «За гранью возможного» (The Outer Limits) — сериал экранизирует, как много различных идей из книг и рассказов, так и свои оригинальные сюжеты среди некоторых серий попадается и достойный киберпанк. Каждая серия — законченный фильм. Напоминает сериал «Сумеречная зона».
  • «Экспансия/Пространство» (The Expanse) — снято по книге Кори Джеймса «Пробуждение Левиафана». Человечество освоило Марс и активно осваивает Пояс астероидов. Освоение происходит под руководством очень эффективных менеджеров, которые экономят на воздушных фильтрах, водяных чипах и таблетках для укрепления костей. В результате проведшие много времени в космосе, а тем более родившиеся на астероидах, не могут вернуться на Землю (гравитация, бессердечная ты сука!). Поэтому они активно эксплуатируются Землей и Марсом, которые в свою очередь устроили холодную войну между собой. Обитатели Пояса в свою очередь жаждут Мировой Революции. Начинается с натуралистичного и атмосферного описания мира, потихоньку переходит в очередной детектив со стрельбой и погонями. Радует реалистичная физика и твердый сцай-фай. Печалит полное отсутствие юмора, которого предостаточно в книге.
  • «Мистер Робот» (Mr. Robot) - Действие происходит здесь и сейчас, ничего фантастического в сериале нет, однако атмосфера киберпанка передана на все сто процентов.

Аниме и манга

  • «Cyber City Oedo 808» — весьма годный пример киберпанка, аниме из трёх эпизодов про развесёлую жизнь в Эдо (Токио) в 2808 году. Трёх крайне колоритных преступников-рецидивистов с пожизненными сроками амнистируют под предлогом создания небольшого «илитного» подразделения по борьбе с особо ебанутыми. Хай-тек зомби, киборги-убийцы, террористы, вампиры, стриптизёрши, солдаты удачи и ещё туева хуча весьма разношёрстных «интересных личностей» на фоне небоскрёбов, философии, космических лифтов и прочих гравицап.
  • «Ghost in the Shell» — винрарный и трушный образец сабжа: с киборгами, имлантатами, киберпространством, хакерами, СПГС, AI. Практически полностью раскрыта изначальная догматическая жанровая составляющая Киберпанка. Хотя с точки зрения самих ниппонцев - это просто такая научная фантастика.
  • «Armitage III: Poly-Matrix» — достойное упоминания аниме, вышедшее в том же году, что и первый «GitS». Рассказывает о любви между роботом и человеком на Марсе. В наличии имеется все: от философии до имплантов, крыльев и лазеров. А вот сиквел «Armitage III: Dual-Matrix» получился унылым.
  • «Blame!» — апофигоз суровой киберпанковской реальности: тек аж пиздец как хай, лайф аж пиздец как лоу. Среди чмыримых сверхвиндовым фаерволом остатков юзверей, киберЪагент линукса ищет юзверя, совместимого с сетевым интерфейсом. Наф сейд. Трушности добавляет интересная особенность просмотра — без курения мангового мануала нихера не понятно.
  • «Serial Experiments Lain» — винрарное аниме в жанре киберпанк с тяжелым для восприятия сюжетом. Сеть и интернеты присутствуют в полной мере. Запилен троицей, пожалуй, самых суровых небыдло-кунов во всём современном аниме — режиссёром Рютаро Накамурой, сценаристом Чиаки Конакой и художником-постановщиком Ёситоси АБэ. Впридачу давний друг Конаки, сценарист Дай Сато, который вдобавок ещё и музыкант, запилил с собственного лейбла винрарнейшего гитараста Рюичи Накайдо писать саундтрек.
  • «Appleseed» — предмет яростного холивара между фанатами ручной рисовки и компьютерной графики. Поскольку некоторые версии «Яблочного семени» делал тот же режиссёр, что и некоторые версии «Ghost in the Shell» с соответствующей разницей в сюжете между версиями от разных режисёров, то к холивару о графике, подливал масло в огонь спор о том чья версия трушнее (доставляет то, что у «Ghost in the Shell» и «Appleseed» один и тот же мангака). Спор закончился тем, что старое аниме с ручной рисовкой в 2011 году пересняли с компьютерной графикой.
  • «Texhnolyze» — ещё одно аниме для «небыдла» (в хорошем смысле слова, так сказать), блэкджек и шлюхи присутстуют. Создали его все те же душевно больные, что и Serial Experiments Lain. Накамура, правда, ушёл, а Конака был занят другими проектами и не мог участвовать в полную силу, поэтому сюжет отдали в руки АБэ, и уж он-то развернулся — такого отборного мрачняка редко где встретишь. Мощная антиутопия прежде всего, но киберпанкщина прослеживается превосходно. Tl;dr — эпик вин. Не таким как все смотреть в обязательном порядке.
  • «Dennou Coil» — это аниме про детей было бы мало кому интересно, если бы оно не было про тех самых детей что «в реальном мире» нашли дыру ведущую в Матрицу.
  • «Memories» — Воспоминания о будущем. На самом деле только первая новелла «Магнитная роза» имеет отношение к киберпанку.
  • «Psycho-Pass» — он же Психопаспорт, ВНЕЗАПНО, свежий вин 2012—2013 года. Элементы киберпанка и антиутопии присутствуют в полной мере, правда не совсем эталонного вида, но даже с частицей некоего новаторства, вернее сказать, незаезженными идеями. Замечены аллюзии и влияние таких расово верных жанру антиутопии авторов как Евгений Замятин, Джорж Оруэлл, Рэй Брэдбери, Олдос Хаксли. Жестокость и кровища присутствует, также присутствуют обсуждения персонажами(диалогов немного, но они до неприличия хороши) Гибсона, Дика, современных философов и классиков литературы, и такой треп люто доставляет. Есть и альтернативное мнение: мол, это свеженький повод для срача, и ни разу не киберпанк, так как жанровый постулат «high tech, low life» не раскрыт в полной мере, да и вообще, уже сам факт того, что аниме, в общем-то, про полицию, автоматом переводит его в рамки пост-киберпанка.
  • «Transmetropolitan» — может, и не манга, но киберпанк, это уж точно.
  • «Battle Angel» — он же «Gunnm», он же «Боевой Ангел» — винрарные аниме и манга созданные на заре тысячелетия. Содержит также черты антиутопии. Город парящий в небе соседствует с тотальной промывкой мозгов населения (спойлер: точнее микрочипа, т.к. мозг изымается в день совершеннолетия), а люди живущие на свалке под этим самым городом имеют доступ к кибернетическим имплантатам.
  • «Homestuck» — интерактивный веб-комикс о подростках, заблудившихся в мире компьютерной игры, много взявший от вышеупомянутой «Матрицы»[ЩИТО?].

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика