Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - МЭШАБ (ВЭБ) ВИКИПЕДИЯ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !

SURFEARNER - 10 УРОВНЕЙ

Подписные базы

БУКСЫ

BESTVINYL - НАКЛЕЙКИ

МОЁ ДЕЛО (БУХГАЛТЕРИЯ)- 3 УРОВНЯ

ФРИЛАНС - KWORK

ФРИЛАНС - VSESDAL

ФРИЛАНС - AUTHOR24

ЗАРУБЕЖЬЕ, EBAY

КРИПТОБИРЖИ

GLOPART

ЕЛЕКТРО-МАГАЗИН

FLORANGE

TIANDE, ТИАНДЭ

ЦЕННЕЙШЕЕ, FREE

СЪЁМ И СДАЧА ЖИЛЬЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!

ВИРТОНОМИКА!

TIMEWEB

ДЕМОКРАТИЯ

BIGLION

 

 


    ADVEGO

    ТЕГИ

    JIVOSITE -"ЖИВОЙ САЙТ" - ЧАТ НА САЙТ-БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО!

     

    LANDINGCITY  ЛЕНДИНГИ

    TOBIZ - ЛЕНДИНГИ, AUTODIRECT - ДИРЕКТ

    LPMOTOR - ДО 18 БУДНИ - ЛЕНДИНГИ

    A5 - ДО 19 - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    NETHOUSE - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    TILDA - ТИЛДА - КОНСТРУКТОР (сайтов - и ниже тоже).

    TOBIZ -КОНСТРУКТОР

    INTEC - КОНСТРУКТОР   ТАЙМ ! INSALLES  INSALLES 

      - не удалять - подБлоки удалёны из Википедии.

      КОНСТУКТОР WEBASIST

      FLEXBI -ФЛЕКСБИ КОНСТРУКТОР   САЙТЫ ОТ FLEXBE

      SETUP

      ЛЕНДИНГИ—PLATFORMALP

      ATILEKT- КОНСТРУКТОР

      E-AUTOPAY- КОНСТРУКТОР ПАРТНЁРОК 8800-555-07-21

      LPGENERATOR - КОНСТРУКТОР

      UMI - КОНСТРУКТОР

      ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

      VIRTUALPOS - OFIS24

      КОНСТРУКТОРЫ КОНСТРУКТОРЫ - СОВЕТЫ

      SITE123 - КОНСТРУКТОР 

      REDHAM - КОНСТРУКТОР

      DIAFAN - КОНСТРУКТОР

      LACT КОНСТРУКТОР

      SITEBUILDER - КОНСТРУКТОР

      WEBNODE - КОНСТРУКТОР

      LPTREND КОНСТРУКТОР

      PROHOSTER КОНСТРУКТОР

      GODADDY КОНСТРУКТОР

      HOSTIMAN КОНСТРУКТОР

      OKIS КОНСТРУКТОР

      MOZELLO КОНСТРУКТОР

      NUBEX КОНСТРУКТОР

      AVATAP КОНСТРУКТОР

       

      COPYBAT

      ФОКУС 3



      ПОИСК

      Подбор по параметрам

      ПОИСК

      Статистика


      Онлайн всего: 5
      Гостей: 5
      Пользователей: 0

      ПОИСК

      Вход на сайт

      МЭШАБ (ВЭБ) ВИКИПЕДИЯ

      МЭШАБ (ВЭБ) ВИКИПЕДИЯ

       

      ru.wikipedia.org/wiki/Мэшап_(веб-приложение)

      Мэшап (веб-приложение) (перенаправлено с «Мэшап (веб)»)

      У этого термина существуют и другие значения, см. Мэшап.

      Мэша́п — это веб-приложение, объединяющее данные из нескольких источников в один интегрированный инструмент; например, при объединении картографических данных Google Maps с данными о недвижимости с Craigslist получается новый уникальный веб-сервис, изначально не предлагаемый ни одним из источников данных.

      Понятие мэшап изначально относится к популярной музыке (чаще хип-хопу) и означает производство новой песни, смешивающей две или больше части других песен.

      Содержание 

      1 Обзор

      Содержимое, используемое в мэшапах, обычно получено от третьих лиц через открытый интерфейс или API. Есть мнение, что случаи, когда используются закрытые интерфейсы не могут считаться мэшапами[источник не указан 2373 дня].

      Другими методами получения содержимого могут быть веб-фиды (например RSS и Atom) или парсинг HTML-страниц. Многие экспериментируют с мэшапами, используя API сразу с нескольких сайтов — AmazoneBayFlickr, проектов GoogleMicrosoftYahooYouTube и т. п., что привело к созданию редакторов мэшапов.

      Архитектура веб-мэшапов всегда состоит из трёх частей.

      1. Провайдер содержимого — это источник данных. Данные доступны через API и различные веб-протоколы, такие как RSS, REST и веб-сервисы.
      2. Мэшап-сайт — это веб-приложение, предлагающее новый сервис, использующий не принадлежащие ему источники данных.
      3. Браузер клиента — собственно пользовательский интерфейс мэшапа. В веб-приложениях содержимое может быть «замэшаплено» клиентским браузером с использованием клиентского языка программирования, например JavaScript.

      2 Типы мэшапов

      Существует три типа мешапов: пользовательские мэшапы, мэшапы данных и бизнес-мэшапы.

      Наиболее известный - это пользовательский тип мэшапа, примером которого служат большинство приложений Google Maps. Пользовательские мэшапы объединяют элементы данных из нескольких источников, скрывая это за простым унифицированным графическим интерфейсом.

      Мэшапы данных («enterprise»-мэшапы) смешивают (интегрируют) данные близкие по типу из разных источников (см. Yahoo! Pipes), например, объединяя данные из нескольких RSS-фидов в один фид с графическим интерфейсом. «Enterprise»-мэшап (см. Denodo Technologies и JackBe) обычно интегрирует данные из внешних и внутренних источников. Такой мэшап может, например, создавать отчёт о занятой части рынка, объединяя внешний список всех проданных за прошедшую неделю домов с внутренними данными о том, какие дома были проданы отдельным агентством.

      Бизнес-мэшап — это комбинация всего вышеупомянутого, фокусирующаяся на агрегации и представлении данных, при этом добавляется возможность управления данными (редактирование, добавление), что позволяет использовать конечный результат в качестве бизнес-приложения.

      Телеком-мэшап — это телекоммуникационный сервис, элементы которого собраны из нескольких источников. Например, некто может получать базовый сервис от компании A, тон обратного звонка от компании Б, сервис голосовой почты от компании В, и т. д.

      Обучающий-мэшап («Training»-мэшапы) это обучающий сервис в Web (интегрирующий) данные из различных обучающих источников в интернете. Мэшапы внутри мэшапов называются «мэшапами-монстрами».

      3 Примеры

      Мэшапы могут быть разделены на четыре главные категории: картывидео и фотопоиск и шоппингновости.

      3.1 Карты

      Chicago Crime. У Полицейского департамента Чикаго есть мэшап, который интегрирует базу данных департамента о преступлениях с Google Maps для того, чтобы остановить преступность в областях и предупредить жителей о том, где часто совершаются преступления.

      3.2 Видео и фото[озвучить][править | править код]

      Flickr — это хранилище данных изображений, позволяющее пользователям организовывать свою коллекцию изображений и обмениваться ими. Используя API Flickr, данные могут быть использованы для создания мэшапов.

      3.3 Поиск и шоппинг[озвучить][править | править код]

      Travature — это портал о путешествиях, интегрирующий движок метапоиска авиаперелётов, гиды о путешествиях и обзоры отелей. Портал позволяет пользователю обмениваться фотографиями и обсуждать свой опыт с другими пользователями.

      3.4 Новости[озвучить][править | править код]

      Digg. Мэшап различных новостных веб-сайтов, практически полностью контролируемый пользователями ресурса.

      4 Мэшапы против порталов

      Мэшапы и порталы являются технологиями агрегации содержимого. Порталы — это более старая технология, созданная как расширение традиционных веб-приложений, в которой процесс конвертирования данных в свёрстанные страницы разделён на две фазы — генерацию свёрстанных «фрагментов» и их агрегацию в страницы. Каждый из этих фрагментов генерируется «портлетом», а затем портал объединяет их в одну веб-страницу. Портлеты могут храниться локально на сервере портала или удалённо на другом сервере.

      Технология порталов — это серверные приложения, где связывание данных происходит при представлении информации пользователю. Эта технология не может быть использована для создания более надёжных форм интеграции приложений, таких как обновление в две фазы.

      Отличия мэшапов от порталов приведены в таблице.

        Портал Мэшап
      Классификация Старая технология, расширенная к традиционной веб-серверной технологии, использующая хорошо продуманный подход. Использует более новые принципы Веб 2.0.
      Философия/Подход Подходит к агрегации, разделяя роль веб-сервера на две фазы — генерацию вёрстки и агрегацию фрагментов вёрстки. Использует API, предлагаемые различными ресурсами, для агрегации и повторного использования данных другим способом.
      Зависимости данных Агрегирует презентационно-ориентированные фрагменты вёрстки (HTML, WML, VoiceXML и т. д.). Может оперировать чистым XML-содержимым, а также презентационно-ориентированными данными (например HTML).
      Зависимости расположения Традиционно агрегация содержимого происходит на сервере. Агрегация содержимого может происходить как на сервере, так и на клиенте.
      Стиль агрегации Стиль «салат-бара» — агрегированное содержимое выводится «друг за другом» без наложения. Стиль «плавильного котла» — некоторые данные могут быть объединены в любой манере, в результате чего получаются произвольно структурированные гибридные данные.
      Модель событий Модель событий чтения и обновления определена через API конкретного портлета. CRUD-операции (en), базирующиеся на архитектурных принципах REST (en). Не существует никакого формального API.
      Связанные стандарты Поведение портлетов определяется стандартами JSR 168JSR 286 и WSRP, тем не менее внешний вид страницы и функциональность портала неопределён и специфичен для каждого провайдера. Базовый стандарт — это обмен XML-данными с семантикой REST. Часто используются RSS и Atom. Более специфические для мэшапов стандарты предположительно скоро будут созданы.

      Модель порталов уже давно существует и получила больше вложений и исследований, поэтому эта технология более стандартизированная и зрелая. Ближайшие 2—3 года развития и стандартизации мэшап-технологии, возможно, сделают её более популярной, чем технология порталов, поскольку машапы более тесно связаны с Веб 2.0 и в последнее время с SOA.[1] Могут появиться портальные продукты, поддерживающие одновременно и мэшап, и продолжающие поддерживать портлет-приложения. Однако не ожидается, что мэшап приложения будут поддерживать портлет-приложения.

      5 Мэшапы в бизнес-среде

      Nuvola apps important recycle.svg

      Эта статья или раздел нуждается в переработке.

      Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

      Мэшапы могут играть большую роль в бизнес-среде. Этот раздел обсуждает несколько способов практического использования этих технологий; с отдельными ссылками на желание конечного пользователя работать с персонализированными информационными сервисами, проблемы перегрузки адресованной информации и необходимость интеграции технологий.

      Мэшапы создают новые потребительские сервисы, в свою очередь создающие для них множество новых возможностей. Конечным пользователям становится понятнее, как создавать мэшап-сайты вне зависимости от уровня их технических способностей, используя API сайтов. Это делает реализацию мэшапов простой и новые потребители могут легко создавать мэшапы. Со всеми доступными API производители могут легче и дешевле строить повторно используемые и поддерживаемые приложения. Весь Веб 2.0 — в персонализации информации. В этом контексте мэшапы будут появляться всё чаще после того, как каждый мэшап сможет предложить новую функциональность с существующих веб-сайтов. Фактически, Эмори М. Крэйг (2007) указывает, что каждый день на Programmableweb.com добавляется в среднем три новых мэшап-сайта. Легко представить, как создать персонализированный информационный сервис, когда у вас есть возможность добавлять фишечки с помощью мэшапов. Поскольку мэшапы являются частью Веб 2.0, они увеличивают уровень персонализации информации. Многие люди убеждены в мощи мэшапов и видят в них будущее веба.

      Информационная перегрузка — это проблема, с которой сталкиваются многие компании, как внутри компании, так и предлагая информацию пользователям. Мэшапы помогают решить эту проблему, позволяя одной компании предоставлять детальную лаконичную информацию из нескольких источников. Например, до появления мэшап-сайтов, пользователи, которые хотели найти изображения определённого типа (например, животных) сначала должны были найти ресурсы, а затем пройти по ним, пытаясь найти подходящие изображения. Очевидно, что существует огромное количество сайтов, которые потенциально могут содержать подходящие изображения; в результате пользователь будет перегружен информацией. Чтобы помочь решить эту проблему, может быть создан мэшап-сайт, который собирает изображения с других сайтов и категоризирует их. Это позволит пользоватателям легко искать в одном месте то, что им нужно, и даже позволит им видеть все возможные изображения в отдельной категории после пары кликов мышью.

      Мэшапы — это форма интеграции технологий, которая адаптирует их для объединения многих технологий и языков реализации вместе. Некоторые мэшапы могут быть просто смешением JavaScript-кода с XML, создающим новый инновационный веб-сервис. Другие, более крупные мэшапы, которые являются первейшей целью соответствующих веб-сайтов, используют технологию таких сервисов, как Gooogle Maps и базу данных адресов, связывая их вместе и показывая информацию о проекте на карте.

      6 Архитектурные аспекты мэшапов

      Со всех точек зрения[каких?] похоже, что мэшап — это пример шаблона проектирования «Фасад» (анг. Facade) (см. «Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software» (ISBN 0-201-63361-2) by the Gang of Four (Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson and John Vlissides)). Это шаблон проектирования, который предлагает упрощённый интерфейс для большего количества кода (в случае мэшапов — код для агрегации разных фидов с различными API).

      7 Редакторы мэшапов

      Уже сейчас есть несколько мэшап-платформ, которые помогают пользователю создавать мэшапы. Примеры в алфавитном порядке:

      8 См. также

      9 Примечания

      1.  Digna, Larry Gartner: The future of portals is mashups, SOA, more aggregation. ZDNET (2007). Архивировано 27 февраля 2012 года.

      10 Литература

      • Shu-Wai Chow. Php Web 2.0 Mashup Projects: Practical Php Mashups with Google Maps, Flickr, Amazon, Youtube, Msn Search, Yahoo!. — Packt (англ.)русск. Publishing Ltd, 2007. — 304 p. — ISBN 1847190898, 9781847190895.
      • Jesse Feiler. How to Do Everything with Web 2.0 Mashups. — McGraw Hill Professional, 2008. — 303 p. — (How to do everything with…). — ISBN 0071595686, 9780071595681.
      • Raymond Yee. Pro Web 2.0 Mashups: Remixing Data and Web Services. — Apress, 2008. — 603 p. — (Books for professionals by professionals Expert's Voice in Web Development). — ISBN 1430202866, 9781430202868.
      • Michael Ogrinz. Mashup Patterns: Designs and Examples for the Modern Enterprise. — Addison-Wesley Professional, 2009. — 432 p. — ISBN 0-321-57947-X, 978-0-321-57947-8, 0-321-59208-5, 978-0-321-59208-8.
      • Rachel Singer Gordon. Point, Click and Save: Mashup Mom's Guide to Saving and Makiing Money Online. — CyberAge Books, 2010. — 288 p. — ISBN 0910965862, 9780910965866.

      11 Ссылки

      Категории

       


      Нужно думать,что значит быть человеком,

      потому что нас хотят расчеловечить.



      __________________________________________________________

      Яндекс.Метрика