Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - КИБЕРСПОРТ

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

КИБЕРСПОРТ

КИБЕРСПОРТ

КИБЕРСПОРТ - Поиск в Google

Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League.

ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт

 

Киберспорт
The International 2016
Характеристика
Спортсменов в команде

зависит от дисциплины

Инвентарь

Персональный компьютер

Дисциплины

Шутеры от первого лица: (Counter-Strike: Global OffensiveOverwatch);
Стратегии реального времени: (StarCraft2);
Симуляторы: FIFA 16Project CARS;
MOBADota 2League of LegendsWorld of TanksHeroes of the StormPanzar;
RPGMount & Blade: Warband;
Другие: Hearthstone: Heroes of WarcraftMortal Kombat X

Первые соревнования
Международная федерация
Название

IeSF

Связанные проекты
Категория: Киберспорт

 

     Киберспорт ( англ. e-Sports ) — вид спорта[1],

представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве,

которые моделируются компьютерными технологиями, в частности видеоиграми[2].

  Все видеоигры, и соревнования по ним, делятся на дисциплины[3][4]

шутеры от первого лица

стратегии реального времени

авто- и авиа- симуляторы,

 командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры 

и т.д.[5]

На таких международных соревнованиях по киберспорту как 

The International (Dota 2), Чемпионат мира по League of LegendsBattle.net World Championship Series,

 Evolution Championship SeriesSmite World Championship и Intel Extreme Masters 

разыгрываются призовые, общий фонд которых может достигать

до нескольких миллионов американских долларов[6];

а игры данных турниров транслируются в прямом эфире в интернете,

собирая многомиллионную аудиторию[7].

История киберспорта началась с игры Doom 2,

которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть.

Благодаря популярности игры Quake,

в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов —

 Cyberathlete Professional League.

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика