КИБЕРСПОРТ
ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт
Киберспорт | |
The International 2016 | |
Характеристика | |
---|---|
Спортсменов в команде |
зависит от дисциплины |
Инвентарь | |
Дисциплины | |
Шутеры от первого лица: (Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch); |
|
Первые соревнования | |
Международная федерация | |
Название | |
Связанные проекты | |
Категория: Киберспорт |
Киберспорт ( англ. e-Sports ) — вид спорта[1],
представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве,
которые моделируются компьютерными технологиями, в частности видеоиграми[2].
Все видеоигры, и соревнования по ним, делятся на дисциплины[3][4]: шутеры от первого лица, стратегии реального времени, авто- и авиа- симуляторы, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т.д.[5]
На таких международных соревнованиях по киберспорту как The International (Dota 2), Чемпионат мира по League of Legends, Battle.net World Championship Series, Evolution Championship Series, Smite World Championship и Intel Extreme Masters разыгрываются призовые, общий фонд которых может достигать до нескольких миллионов американских долларов[6]; а игры данных турниров транслируются в прямом эфире интернете, собирая многомиллионную аудиторию[7].
История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League.
Содержание
[скрыть]