НВМ 2 - Частые вопросы. ЧАВО. FAC. Часто задаваемые вопросы.
СТРАНИЦА СОЗДАНА К СТРАНИЦЕ
Все объявления в Москве - Помощь - Для компаний -
Часто задаваемые вопросы:
- О сайте
- Как подать объявление
- Как подать платное объявление
- Как найти поданное объявление
- Как зарегистрироваться/авторизоваться
- Как управлять объявлениями/редактировать
- Как продлить размещение объявления
- Как удалить опубликованное объявление
- Как поднять объявление в списке
- Как выделить свое объявление
- Как редактировать объявление
- Как добавить фото к опубликованному объявлению
- Как посмотреть свои объявления
- Список и стоимость платных рубрик
- Как следить за своими платежами
- Как изменить контактную информацию и пароль
- Что делать, если Вы забыли пароль
- Почему не происходит действие над объявлением?
- Почему в листинге отображаются не все объявления
- О премиум-объявлениях
- О VIP-объявлениях
- Как продать товар быстрее?
- Как сохранить понравившиеся объявления в Избранном
- Если встретилось некорректное объявление
- Индекс качества или что такое релевантность?
- Интернет-партнеры
- Платные услуги, Оплата, Пакеты
- Проблемы с выгрузкой, личным кабинетом и аккаунтом
- Вопросы по работе Продукта Интернет-партнер
Платные услуги, Оплата, Пакеты
Как я могу зарегистрироваться и оплачивать услуги?
Что означают цифры в названии Пакета, например, Пакет 100?
Сколько Пакетов я могу приобрести одновременно?
Где я могу посмотреть какие услуги подключены к моим объявлениям?
Как я могу назначать платные услуги (Премиум, Поднятие, Выделение)
Можно ли назначить несколько услуг на одно объявление?
Могу ли я назначать премиумы автоматически?
Почему Услуга Премиум не назначилась автоматически в файле XML2.0?
Куда делись мои Премиум-объявления?
Я хочу добавить бесплатное объявление как Частный пользователь, почему я не могу этого сделать?
Могу ли я выгружать объявления в разные регионы, относящиеся к одной категории, если у меня куплен пакет только на один?
У меня закончился срок действия Пакета и все объявления пропали из Личного кабинета. Что делать?
ТО ЖЕ САМОЕ - С ОТВЕТАМИ -
Как я могу зарегистрироваться и оплачивать услуги?
На данный момент существует 2 метода регистрации:
1) Регистрация через менеджера продаж, когда Вы обращаетесь в любой филиал компании, который Вам удобен.
В этом случае оплата возможна только через счет и банковский перевод.
2) On-line регистрация на сайте.
Оплата при данном виде регистрации зависит от типа:
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – банковский перевод
для частных лиц:
- Кредитная карта
- WebMoney
- Яндекс Деньги
- Единая Касса
- Терминалы QIWI
- Терминалы Киберплат
- Банковский перевод
Что означают цифры в названии Пакета, например, Пакет 100?
Это значит, что Вы можете выгружать в рамках выбранного пакета одновременно до 100 объявлений на сайт irr.ru
Сколько Пакетов я могу приобрести одновременно?
Количество Пакетов, которые Вы можете приобрести, не ограничено. Но Вы не можете приобрести два одинаковых пакета, у которых будут совпадать рубрика и регион. Если Вы хотите увеличить количество выгружаемых объявлений - обратитесь к своему менеджеру.
Где я могу посмотреть какие услуги подключены к моим объявлениям?
Посмотреть какие услуги подключены к объявлениям можно в Личном кабинете во вкладке Объявления/История. Выбрав нужные параметры или полностью все услуги по всем созданным объявления.
Как я могу назначать платные услуги (Премиум, Поднятие, Выделение)
Вы покупаете пакеты нужных Вам платных услуг через своего менеджера или можете оплатить услугу сразу в Личном кабинете непосредственно к объявлению.Для формата xml2.0 услуги Поднятия и Премиум можно прописать в файле выгрузки. Для остальных форматов назначать их в своем Личном кабинете к любым объявлениям.
Можно ли назначить несколько услуг на одно объявление?
Да, объявление, на которое Вы назначите Премиум - будет в списке Премиумов, Поднятие - будет поднимать его в списке на два часа, а Выделение изменит цвет Премиума - сделает его желтым.
Могу ли я назначать премиумы автоматически?
Вы можете назначать платную услугу Премиум на объявление непосредственно в файле выгрузки XML2.0
Почему Услуга Премиум не назначилась автоматически в файле XML2.0?
Услуга премиум, отмеченная в файле XML2.0 может не назначиться по следующим причинам:
1. Вы не купили тот тип Премиума, который пытаетесь назначить
2. Дата старта Премиума не входит в период действия пакета
3. Услуга Премиум назначается объявлению, которому уже назначена услуга Премиум (кроме случая, если дата окончания текущего Премиума совпадает с указанной датой нового Премиума или меньше ее)
4. Дата окончания действия Премиума меньше даты импорта.
Куда делись мои Премиум-объявления?
Обращаем Ваше внимание, что назначая услугу Премиум, Вы должны указать срок жизни объявления равным сроку действия платной услуги. Если Вы назначаете Премиум на 14 дней, то и объявление должно действовать не менее 14 дней. Ни в коем случае не меняйте срок окончания объявления, иначе вместе с деактивацией объявления пропадёт и Премиум, после чего его уже будет не восстановить.
Я хочу добавить бесплатное объявление как Частный пользователь, почему я не могу этого сделать?
Для того, чтобы добавить бесплатное объявление Частного лица, Вам необходимо зарегистрировать другой аккаунт - с аккаунта Интернет-партнера Вы этого сделать не сможете.
Могу ли я выгружать объявления в разные регионы, относящиеся к одной категории, если у меня куплен пакет только на один?
Нет, категория влияет только на стоимость пакета. Это не значит, что пакет действует на все регионы данной категории. Вы можете выгружать объявления только после приобретения пакета нужного Вам региона.
У меня закончился срок действия Пакета и все объявления пропали из Личного кабинета. Что делать?
Чтобы при деактивации аккаунта объявления не пропадали, поставьте в Личном кабинете на вкладке "Настройки" чек-бокс: Не отправлять проимпортированные объявления в архив по истечении срока размещения. И тогда Ваши объявления будут сохраняться и Вы сможете легко их сделать активными. Если же объявления уже удалились, обратитесь в Службу поддержки - мы постараемся Вам помочь.
Почему не выгрузились объявления?
Почему выгрузились не все объявления?
Почему в объявлениях отсутствуют фотографии?
Я выгрузил объявления - когда они попадут на сайт?
Почему в моем Личном кабинете объявления есть, а на сайте их нет?
Объявления в файле загрузки давно нет, а оно всё равно отображается на сайте. Как его удалить?
Почему мои объявления выгрузились вниз списка или что такое индекс качества?
У меня указан статус "Неактивен". Почему?
Почему приостановлен срок действия моего аккаунта?
Почему мои объявления удалены модераторами?
Что делать, если я случайно удалил объявления?
Не могу войти в свой аккаунт - нет пароля. Что делать?
Почему моя компания не отображается в списке Партнеров?
Куда пропал выбор региона в Личном кабинете?
ТО ЖЕ САМОЕ - С ОТВЕТАМИ -
- Вопросы по работе Продукта Интернет-партнер
Чем продукт Интернет-Партнер отличается от обычных пользователей, за что я плачу деньги?
Какой формат выбрать? Чем они отличаются?
Как часто я могу выгружать объявления и в какое время?
Могу ли я выгружаться в формате, который не указан на сайте IRR.ru?
Какую помощь я могу получить в настройке выгрузки?
Как быстро может быть проверена-настроена выгрузка моих объявлений?
Могу ли я поменять данные компани: mail, телефон, название компании, адрес компании, сайт, логотип?
Я выгружаю объявления на всю Россию - мне надо их копировать в каждый регион?
Как мне добавить в объявление точные координаты? Сейчас отображается город, а я хочу указать район/метро/улицу/дом?
Я отправил Вам письмо, а мне пришел непонятный ответ и больше ничего. Как убедиться, что мой запрос обрабатывается менеджерами?
Недвижимость
- Пользовательское соглашение
- Оферта на оказание пользовательских услуг
- Правила подачи объявлений
- Запрещенные к публикации товары/услуги
- Правила подачи объявлений с предложением услуг, подлежащих лицензированию
- Особые правила объявлений для некоторых рубрик сайта
- Недвижимость
- Авто и мото
- Работа и образование
- Бизнес и партнерство
- Услуги и деятельность
- Здоровье и красота
- Условия и правила по размещению продукта «Интернет-партнер»