ПОИСК
ПОИСКСтатистика |
---|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
ПОИСК
|
АКАДЕМИЯ ХАНА - ИСТОРИЯ. НВМ 3
АКАДЕМИЯ ХАНА - ИСТОРИЯ
НВМ 3. Стр. 2516
Обзор исторических событий
Плюсы и минусы капитализма - 15 минут - ПРОСЛУШАЛ
Введение в историю искусств
-
Бэкон «Триптих», август 1972 |
Герхард Рихтер, "Бетти" |
Джеки Винзор, “Верёвка №1” |
Фрейд, «Стоящая на фоне тряпок» |
Герхард Рихтер, «Картины Кейджа» (1-6) |
Йозеф Бойс, Стол с аккумулятором |
Диана Арбус, «Мальчик с игрушечной гранатой» |
Герхард Рихтер, «Сентябрь» |
Джон Балдессари, "Я больше не буду создавать скучное искусство" |
Уильям Иглстон "Красный потолок", или "Гринвуд, Миссисипи", 1973 |
Дональд Джадд, без названия |
Ханс Хааке, Les Poseuses Сера (маленькая версия) |
Эд Кинхольц и Нэнси Реддин Кинхольц «Полезное искусство № 5»: западный отель, 1992 |
Смитсон, "Спиральная дамба" |
Колскотт, Красота – в глазах смотрящего |
Энди Уорхол, "Золотая Мэрилин Монро" |
Гессе, Без названия |
Шерман, Кадр из немого кино без названия #21 |
«Почему это – искусство? Энди Уорхол, «Банки супа “Кэмпбелл”» |
Гессе, Без названия (Веревки), 1970 |
Шерри Левин, Без названия (в честь Эдварда Вэстона, 1925) |
Рой Лихтенштейн, "Руанский собор", серия V |
Чикаго, «Спасатели в Пасадене в синих тонах №4» и Бенглис, «Омега» |
Век глобального конфликта 1907-1960 гг.
-
Почему это искусство? Энди Уорхол, банки супа "Кэмпбелл" |
Три футуриста: Балла, Северини и Боччони |
Зандер, "Портреты" |
Искусство как концепт: "Перед тем как сломать руку" |
Мондриан, "Композиция (№ 2) с красным и синим" |
Умбо, «Неистовый репортёр» |
«Почему это – искусство? Энди Уорхол, «Банки супа “Кэмпбелл”» |
Модильяни, "Девушка в сорочке" |
Дикс, «Портрет журналистки Сильвии фон Харден» |
Искусство и контекст: «Прогулка по скалам Пурвиля» Моне и « Супрематическая композиция: Белое на бел |
Дюшан-Вийон, "Конь" |
Шад, «Автопортрет» |
Изображение и абстракция. "Офелия" Милле и "Vir Heroicus Sublimis" Ньюмена |
Бранкузи, "Птица в пространстве" |
Троост, Дом немецкого искусства и выставка «дегенеративного искусства» |
Интерпретации современного искусства |
Картье-Брессон, "Позади вокзала Сен-Лазар" |
Мис ван дер Роэ, "Сигрем-Билдинг" |
Ксилография и гравюра |
Дадаизм, Дюшан и готовые изделия |
Гордон Баншафт, Левер-Хауз |
Матисс, "Роскошь, покой и наслаждение" |
Дюшан, "Фонтан" |
Френк Ллойд Райт, "Музей Соломона Гугенхейма" |
Матисс, "Красная студия" |
Дюшан, "Коробка в чемодане" ("Красная коробка"), серия F |
Беллоуз, "Пенсильванские раскопки", 1907-1908 гг. |
Матисс, "Урок музыки" |
Арп. Без названия (коллаж с четырьмя квадратами, размещенными согласно законам вероятности) |
Вуд, "Американская готика", 1930 год |
Кирхнер, "Улица в Дрездене" |
Хёх, "Разрез последней веймарской культурной эпохи пивных животов Германии, сделанный кухонным ножом |
О’Киф, "Дерево Лоуренса", 1929 год |
Кандинский, Композиция номер 7 |
Швиттерс, Merzbild 32A, изображение вишен |
Хоппер, "Полуночники", 1942 год |
Явленский, "Девушка в шляпе с цветами" |
Клее, "Щебечущая машина" |
Фрида Кало,"Фрида и Диего Ривера", 1931 год |
Шиле, "Сидящий обнаженный" (автопортрет) |
Джакометти, "Дворец в 4 часа утра" |
Поллок, "Один: номер 31", 1950 год |
Шиле, "Отшельники" |
Джакометти, "Городская площадь" |
Марк Ротко, "Номер 3 / номер 13", 1949 год |
Пикассо, "Натюрморт с плетеным стулом" |
Магритт, "Вероломство образов" (Ceci n’est pas une pipe) |
Ньюмен, "Единство I", 1948 год |
Пикассо, "Авиньонские девицы" |
Дали, "Постоянство памяти" |
де Кунинг, "Женщина I", 1950-52 годы |
Пикассо, "Резервуар в Хорта де Эбро" |
Дали, "Метаморфозы Нарцисса" |
Роберт Мазервелл, "Элегия об Испанской республике номер 57", 1957-1960 гг. |
Пикассо, Гитара |
Фейнингер, "Собор будущего", Баухауз |
Джаспер Джонс, "Флаг", 1954-55 гг. |
Пикассо, "Герника" |
Мохой-Надь, «Композиция A.XX» |
Роберт Раушенберг, "Кровать", 1955 год |
Брак, "Виадук в Эстаке" |
Мохой-Надь, «На мачту» |
Промышленная революция II, 1848-1907 гг.
-
Хант, "Клаудио и Изабелла" |
Мане, "Олимпия" |
Ренуар, "Мулен де ла Галетт" |
Хант, Наши английские берега ("Заблудшие овцы") |
Мане, "Портрет Эмиля Золя" |
Ренуар, "Ложа" |
Хант, "Пробудившийся стыд" |
Мане, "Балкон" |
Ренуар, "Большие бульвары" |
Джон Эверетт Милле, "Офелия" |
Мане, "Железная дорога" |
Ренуар, "Большие купальщицы" |
Джон Эверетт Милле, "Христос в родительском доме" |
Мане, "Сливовица" |
Сёра, "Воскресный день на Гранд-Жатт" |
Милле, "Мариана" |
Мане, "В оранжерее" |
Сёра, "Купание в Аньере" |
Милле, "Долина вечного покоя" |
Мане, "Уголок кафешантана" |
Сёра, "Пудрящаяся женщина" |
Уильям Дайс, "Залив Пегуэлл, Кент: воспоминание о 5 октября 1858 г." |
Мане, "Девушка в баре Фоли-Бержер" |
Сезанн, "Натюрморт с яблоками" |
Джон Роддэм Спенсер Стэнхоуп, "Мысли о прошлом" |
Хомер, "Сигнал тумана (Рыбалка на палтуса)" |
Сезанн, "Натюрморт с гипсовым купидоном" |
Бёрн-Джонс, "Король Кофетуа и девушка-нищенка" |
Хомер, "Линия жизни" |
Сезанн, "Красная скала" |
Бёрн-Джонс, "Золотая лестница" |
Кутюр, "Римляне времен упадка" |
Сезанн, "Купальщицы" |
Бёрн-Джонс, "Надежда" |
Гарнье, "Парижская опера" |
Сезанн, "Большие купальщицы" |
Уоллес, "Смерть Чаттертона" |
Карпо, "Танец" |
Гоген, "Рыжая корова" |
Уильям Баттерфилд, Храм Всех Святых, Маргарет Стрит |
Моне, "Мост в Аржантее" |
Гоген, "Больше никогда" |
Альма- Тадема, "Читая Гомера" |
Моне, "Вокзал в Сен-Лазаре" |
Ван Гог, "Портрет Жозефа Рулена" |
Лейтон, "Атлет, борющийся с питоном" |
Моне, "Прогулка к утесу в Пурвиле" |
Ван Гог, автопортрет, посвящённый Полю Гогену |
Сарджент, "Гвоздика, лилия, лилия, роза" |
Моне, цикл "Руанский Собор" |
Ван Гог, "Спальня" |
Курбе, "Похороны в Орнане" |
Моне, "Тополя" |
Тулуз-Лотрек, В "Мулен Руж" |
Курбе, "Мастерская художника: реальная аллегория, характеризующая семилетний период моей творческой |
Моне, "Кувшинки" |
Густав Климт, "Поцелуй" |
Бонёр, "Пахота в Ниверне" |
Гюстав Кайботт, "Парижская улица в дождливую погоду" |
Климт, "Смерть и жизнь" |
Бонёр, "Овцы на пастбище" |
Кайботт, "Паркетчики" |
Бёклин, "Автопортрет со смертью, играющей на скрипке" |
Милле, "Анжелюс" |
Кайботт, "Мужчина в ванной" |
Кнопф, "Я дверь закрою за собой", 1891 |
Милле, "Сборщицы колосьев" |
Кассат, "В ложе" |
Кнопф, "Жанна Кефер" |
Дега, "Урок танцев" |
Кассат, "Ложа" |
Штук, "Грех" |
Дега, "Портрет семьи Беллели" |
Кассат, "Женщина с жемчужным ожерельем в ложе" |
Мунк, "Шторм" |
Дега, "На скачках" |
Кассат, "Завтрак в постели" |
Роден, "Врата ада" |
Дега, "Посещение музея" |
Кассат, "Купание ребенка" |
Гауди, "Саграда Фамилия" |
Мане, "Завтрак на траве" |
Моризо, "Мать и сестра художницы" |
первая промышленная революция, 1800–1848 гг.
-
Делакруа, "Свобода, ведущая народ" |
Гойя, "Сатурн, пожирающий своего сына" |
Фридрих, "Женщина у окна", 1822 |
Делакруа, "Резня на Хиосе" |
Джон Констебл, "Вид на Стаур возле Дедхэма" |
Фридрих, "Прогулка в сумерках", 1830-1835 |
Делакруа, "Смерть Сарданапала" |
Констебл, "Телега для сена" |
Коул, "Изгнание из Эдемского сада" |
Гроc, "Наполеон в госпитале чумных в Яффе" |
Тёрнер, "Невольничье судно" |
Коул, "Излучина реки" |
Жерико, "Плот "Медузы" |
Тёрнер, "Дождь, пар и скорость – Большая Западная железная дорога" |
Олстон, "Илия в пустыне" |
Энгр, "Большая одалиска" |
Фюсли, "Титания и Основа" |
Лейн, "Оулс Хед, залив Пенобскот, Мэн" |
Энгр, "Рафаэль и Форнарина" |
Фридрих, "Монах у моря" |
Эраст Солсбери Филд, портрет молодой женщины |
Энгр, "Княгиня де Брольи" |
Фридрих, "Аббатство среди дубовых деревьев" |
Гойя, "Портрет семьи короля Карла IV" |
|
|