Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Предиктивный обзвон

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !

SURFEARNER - 10 УРОВНЕЙ

Подписные базы

БУКСЫ

BESTVINYL - НАКЛЕЙКИ

МОЁ ДЕЛО (БУХГАЛТЕРИЯ)- 3 УРОВНЯ

ФРИЛАНС - KWORK

ФРИЛАНС - VSESDAL

ФРИЛАНС - AUTHOR24

ЗАРУБЕЖЬЕ, EBAY

КРИПТОБИРЖИ

GLOPART

ЕЛЕКТРО-МАГАЗИН

FLORANGE

TIANDE, ТИАНДЭ

ЦЕННЕЙШЕЕ, FREE

СЪЁМ И СДАЧА ЖИЛЬЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!

ВИРТОНОМИКА!

TIMEWEB

ДЕМОКРАТИЯ

BIGLION

 

 


    ADVEGO

    ТЕГИ

    JIVOSITE -"ЖИВОЙ САЙТ" - ЧАТ НА САЙТ-БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО!

     

    LANDINGCITY  ЛЕНДИНГИ

    TOBIZ - ЛЕНДИНГИ, AUTODIRECT - ДИРЕКТ

    LPMOTOR - ДО 18 БУДНИ - ЛЕНДИНГИ

    A5 - ДО 19 - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    NETHOUSE - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    TILDA - ТИЛДА - КОНСТРУКТОР (сайтов - и ниже тоже).

    TOBIZ -КОНСТРУКТОР

    INTEC - КОНСТРУКТОР   ТАЙМ ! INSALLES  INSALLES 

      - не удалять - подБлоки удалёны из Википедии.

      КОНСТУКТОР WEBASIST

      FLEXBI -ФЛЕКСБИ КОНСТРУКТОР   САЙТЫ ОТ FLEXBE

      SETUP

      ЛЕНДИНГИ—PLATFORMALP

      ATILEKT- КОНСТРУКТОР

      E-AUTOPAY- КОНСТРУКТОР ПАРТНЁРОК 8800-555-07-21

      LPGENERATOR - КОНСТРУКТОР

      UMI - КОНСТРУКТОР

      ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

      VIRTUALPOS - OFIS24

      КОНСТРУКТОРЫ КОНСТРУКТОРЫ - СОВЕТЫ

      SITE123 - КОНСТРУКТОР 

      REDHAM - КОНСТРУКТОР

      DIAFAN - КОНСТРУКТОР

      LACT КОНСТРУКТОР

      SITEBUILDER - КОНСТРУКТОР

      WEBNODE - КОНСТРУКТОР

      LPTREND КОНСТРУКТОР

      PROHOSTER КОНСТРУКТОР

      GODADDY КОНСТРУКТОР

      HOSTIMAN КОНСТРУКТОР

      OKIS КОНСТРУКТОР

      MOZELLO КОНСТРУКТОР

      NUBEX КОНСТРУКТОР

      AVATAP КОНСТРУКТОР

       

      COPYBAT

      ФОКУС 3



      ПОИСК

      Подбор по параметрам

      ПОИСК

      Статистика


      Онлайн всего: 2
      Гостей: 2
      Пользователей: 0

      ПОИСК

      Вход на сайт

      Предиктивный обзвон

       

      Предиктивный обзвон

      Суть предиктивного набора в колл-центре.

      Предиктивный обзвон (autodialler) – это эффективный и полезный инструмент для колл-центров, количество операторов в которых очень большое, а кампании исходящих звонков имеют высокую интенсивность.

        Очень часто в простонаречье, предиктивный набор называют номеронабивателем. Он представляет собой модуль телефонных автоматических звонков. Предиктивный набор просто необходим для исходящих звонков, которые включают:

      • Работу с должниками
      • Активные продажи по телефону
      • Телефонные опросы и презентация по телефону
      • Голосовые оповещения и прочее.

      По сути, предиктивный набор – это одна из необходимых функций  любого call-центра, поэтому autodialler стремятся обзавестись даже средний контакт-центр, ( не более 350 человек ). Благодаря использованию предиктивного набора, процент недозвона абонентам снижается на треть.

      В чем же заключается задача автодозвона?

      Он совершает звонок абоненту в назначенное время и соединяет его с модулем IVR или оператором. Выполняется данная задача несколькими способами. Исходя из того, какой способ применяется, автодозвон делят на:

      • Progressive – в данном случае система стремится занять звонками максимум коммуникационных каналов, и фиксирует количество дозвонов к каждому абоненту, одновременно. Такой способ подходит для автоинформирования.
      • Predictive – используется для максимального уменьшения времени ожидания звонка оператором, с учетом минимальных потерь успешных звонков. Другими словами, модуль предиктива должен сделать такое количество звонков, чтобы занять ними всех операторов, а также, чтобы все ответившие абоненты соединились с операторами. Это достигается при помощи специальных алгоритмов, которые предсказывают количество звонков, основываясь на данных о количестве операторов, свободных на момент соединения, а также на средней продолжительности разговора, проценте успешных соединений и пр. Считается, что придиктивный дозвон эффективно применять в больших колл-центрах. Там, где работает много операторов и производится много звонков. Только в этом случае статистики будет достаточно для прогнозирования.
      • Preview – принятие решения о звонке, а также выбор номера производится оператором. От обычного звонка он отличается тем, что оператору не нужно набирать кнопки на телефоне и снимать трубку до того момента, когда абонент ответит на входящих звонок. Данный модуль является базовым для любого колл-центра.

      Что нужно для построения дайлера?

      • API очереди операторов – наличие контроля занятости операторов, с возможностью определения их освобождения не тогда, когда окончен разговор, а по результату разговора.
      • Достаточное количество каналов коммуникации – должен быть VoIP (гибкость, скорость и малозатратность при увеличении каналов)
      • Крепкую коммуникационную платформу – должно быть программное управление, стабильность, соответствовать нагрузке.

       


      Нужно думать,что значит быть человеком,

      потому что нас хотят расчеловечить.



      __________________________________________________________

      Яндекс.Метрика