Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - Медиаведение

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !

SURFEARNER - 10 УРОВНЕЙ

Подписные базы

БУКСЫ

BESTVINYL - НАКЛЕЙКИ

МОЁ ДЕЛО (БУХГАЛТЕРИЯ)- 3 УРОВНЯ

ФРИЛАНС - KWORK

ФРИЛАНС - VSESDAL

ФРИЛАНС - AUTHOR24

ЗАРУБЕЖЬЕ, EBAY

КРИПТОБИРЖИ

GLOPART

ЕЛЕКТРО-МАГАЗИН

FLORANGE

TIANDE, ТИАНДЭ

ЦЕННЕЙШЕЕ, FREE

СЪЁМ И СДАЧА ЖИЛЬЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!

ВИРТОНОМИКА!

TIMEWEB

ДЕМОКРАТИЯ

BIGLION

 

 


    ADVEGO

    ТЕГИ

    JIVOSITE -"ЖИВОЙ САЙТ" - ЧАТ НА САЙТ-БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО!

     

    LANDINGCITY  ЛЕНДИНГИ

    TOBIZ - ЛЕНДИНГИ, AUTODIRECT - ДИРЕКТ

    LPMOTOR - ДО 18 БУДНИ - ЛЕНДИНГИ

    A5 - ДО 19 - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    NETHOUSE - КОНСТРУКТОР САЙТОВ

    TILDA - ТИЛДА - КОНСТРУКТОР (сайтов - и ниже тоже).

    TOBIZ -КОНСТРУКТОР

    INTEC - КОНСТРУКТОР   ТАЙМ ! INSALLES  INSALLES 

      - не удалять - подБлоки удалёны из Википедии.

      КОНСТУКТОР WEBASIST

      FLEXBI -ФЛЕКСБИ КОНСТРУКТОР   САЙТЫ ОТ FLEXBE

      SETUP

      ЛЕНДИНГИ—PLATFORMALP

      ATILEKT- КОНСТРУКТОР

      E-AUTOPAY- КОНСТРУКТОР ПАРТНЁРОК 8800-555-07-21

      LPGENERATOR - КОНСТРУКТОР

      UMI - КОНСТРУКТОР

      ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

      VIRTUALPOS - OFIS24

      КОНСТРУКТОРЫ КОНСТРУКТОРЫ - СОВЕТЫ

      SITE123 - КОНСТРУКТОР 

      REDHAM - КОНСТРУКТОР

      DIAFAN - КОНСТРУКТОР

      LACT КОНСТРУКТОР

      SITEBUILDER - КОНСТРУКТОР

      WEBNODE - КОНСТРУКТОР

      LPTREND КОНСТРУКТОР

      PROHOSTER КОНСТРУКТОР

      GODADDY КОНСТРУКТОР

      HOSTIMAN КОНСТРУКТОР

      OKIS КОНСТРУКТОР

      MOZELLO КОНСТРУКТОР

      NUBEX КОНСТРУКТОР

      AVATAP КОНСТРУКТОР

       

      COPYBAT

      ФОКУС 3



      ПОИСК

      Подбор по параметрам

      ПОИСК

      Статистика


      Онлайн всего: 5
      Гостей: 5
      Пользователей: 0

      ПОИСК

      Вход на сайт

      Медиаведение

       

       

      Медиаведение

       

      Понятия
      Медиаданные • Медиасообщение •Медиатекст
      Массмедиа • Медиапространство
      Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла
      Новые медиа • Альтернативные медиа •Социальные медиа • Медиамагнат
      Исследователи
      Маршалл Маклюэн • Гарольд Иннис •Лоренц Энгель
      Николас Негропонте • Ноам Хомский •Валерий Савчук • Александр Фёдоров
      Направления использования
      Медиаграмотность • Медиаобразование·Трансмедиация
      Мониторинг СМИ • Медиаискусство
      Право масс-медиа • Рамочный анализ •Медиабрендинг
      Учреждения
      Всемирная газетная ассоциация • Институт информационного, телекоммуникационного и медиа права

       

      Медиаве́дение — представляющаяся в виде научной дисциплиныотрасль обществоведения, которая, по существу, изучает преимущественно связь электронных средств коммуникации с обществом, экономикой, политикой, правом, в том числе способы использования средств коммуникации в этих областях. Во французском языке используется термин médialogie (les études des médias) - наука о средствах коммуникации, медиалогия. Может употребляться в значении теории воздействия средств коммуникации (англ. media theory) и означать:

      1. учебную дисциплину, которая изучает содержание, историю и влияние различных средств коммуникации, в том числе СМК.
      2. отрасль исследований, занимающуюся изучением проблем коммуникации.

      Предмет этой отрасли варьируется в теоретическом и методологическом плане, но в целом может быть разделен на следующие области:

      • критику художественного стиля и эстетических форм (жанр, стиль изложения, и т. д.),
      • изучение производственного процесса (например, технологии и рынки),
      • социологический анализ (идеологических форм получения и потребления информации и т. д.).
      • экологию средств коммуникации (media ecology), изучающую воздействие средств коммуникации по принципу "фигура/фон", интегрируя все достижения в области исследования этой проблематики.

      Поскольку экология средств коммуникации является наиболее плодотворным подходом к пониманию современных проблем коммуникации и до сих пор по большей части остается неизвестной в Российской Федерации, существует в качестве весьма актуальной задача безотлагательного ее освоения.

      Исследования проблем коммуникации, в том числе воздействия ее электронных средств, опираются на философию, социальные и гуманитарные науки, междисциплинарные исследования массовой и прочей коммуникации. Исследователи используют также теории и методы культурологии, риторики, теории литературы, психологии, политологии, искусствоведения, теории кинематографа, теории информации.

       

       

       

       

       

       

       


      Нужно думать,что значит быть человеком,

      потому что нас хотят расчеловечить.



      __________________________________________________________

      Яндекс.Метрика