ПОИСК
ПОИСК
ПОИСК
|
Таксист — LurkmoreТаксист — Lurkmore #ЛУРК #ЛУКОМОРЬЕ ВНИМАНИЕ ! ПРИМЕЧАНИЕ : Создатель сайта не согласен с многим, что в лурке отображается например по запросам такси, таксист и т.п. ( и по запросу ТП кстати тоже) . Автор сайта лишь создаёт дополнительные креативы для повышения визуального удобства работы с этой информацией. А как её воспринимать и что с ней делать - это Ваше личное дело. Ибо всё что ни происходит - происходит к лучшему =).
Таксист — Викицитатник
Таксист-Гопник за рулём - YouTube Неадекватный таксист - Роман Хан / Без башни - YouTube Таксист, который отказывается подвозить красивых девушек - YouTube Таксист и его «горячая» клиентка - YouTube Очень грамотный таксист, ДПС и налоговая! - YouTube
Таксист — Lurkmore
Таксист — специфический вид хомо-сапиенсов, занимающихся извозом пассажиров. Таксисты бывают разные — работающие на контору, дежурящие у вокзалов, остановок, торговых центров и прочих людных мест, либо бомбящие в частном порядке. Кроме того, «Таксист» — это старенький, но тем не менее винрарный фильмец Мартина Скорсезе. Кроме того, еще и другие автовладельцы, после дневной «спячки» доставляющие уставших со смены таксистов домой, в бар, в сервис.
Общие отличительные особенности
Таксист из конторыЧаще всего это самый нормальный подвид. Работают на фирму. Перед тем, как затянуться беломориной или врубить какую-то хуиту на магнитоле может даже спросить разрешения у пассажира. Ездят на более приличных авто, в салоне установлены радиостанция (в более продвинутых конторах — терминал на android со специальным приложением) для связи с диспетчером и нередко GPS-навигация. Впрочем, это не всегда. Есть конторы, которые сами по себе суть центр приёма заказов, а каждый водитель является самостоятельным юнитом, которого оборудовали рацией и наклейкой на кузов, всё остальное он обеспечивает себе сам. В этом случае можно легко нарваться и на задрипанную копейку. По вашему звонку приедут к вашему дому хоть в 4 утра. Довезет в разумное время, ибо чем большее количество заказов отработает, тем больше получит на финише. А за излишнюю слоупочность, недовольный клиент может пожаловаться диспетчеру. В небольших городках такса как правило фиксированная в любой конец города и составляет 100—150 рублей. В таких городах бомбилы обычно вымирают как класс. Хотя у ночных клубов и вокзалов все же есть. Помни, анонимус, если ты приехал в такой город или впервые оторвал зад от интернета и пошел в ночной клуб подцепить тёлок, самый простой способ дешево и безопасно уехать: дойти до ближайшего дома и вызвать такси через контору. Просто заранее узнай номера. В рідній неньке Украине практически всё так же. В больших городах такси по заказу подается не в течение двух-трех часов, а в течение 10-20 минут. В большинстве фирм (которых в каждом крупном украинском городе over 9000) при заказе тебе называют тариф, а в некоторых действуют еще и программы типа «каждая пятая поездка на пять гривен дешевле». Тариф не повременной, а зависит от километража, поэтому таксист сам заинтересован быстрее тебя привезти и взять следующий заказ. Можно, конечно, нарваться и на «копейку», и на жлоба-дебила за рулем, но это скорее исключения, чем правило. Также анонимусу встречались хитрожопые таксисты, любящие получать с в-доску-пьяного пассажира двойной, а то и тройной профит. Sad but true. В Лондоне такси разделяются на два вида: кэбы и тачки по заказу. Кэбы — дорогие, каноничные автомобили и единственные, кому разрешается останавливаться на голосование. К вождению кэба допускаются только те, кто может сдать сложный экзамен, включающий в себя знание ВСЕХ лондонских улиц. Именно в силу таких незаурядных требований к МНУ большинство водителей кэбов — белые. Вождение по GPS для них — моветон, в этом особый шарм кэбов и отчасти поэтому они дорогие. Другой вариант доехать — заказать автомобиль по телефону. Это дешевле, и к вам приедет расовый нигра или араб на обычном автомобиле (чаще всего семиместные Ford Galaxy или VW Sharan). Диспетчер, узнав адрес назначения и количество пассажиров (это тоже влияет), сразу скажет вам, сколько будет стоить поездка. Использование навигаторов — в порядке вещей, но анон лично столкнулся с ситуацией, когда нигра не знал, где находится адрес даже примерно и почему-то не хотел пользоваться своим навигатором и анону пришлось показывать дорогу, используя навигатор в своём телефоне. Поездка обойдётся вам в среднем примерно в 20 фунтов, если едете из центра в третью зону (полуебеня). В центре Лондона вечерами выползают на улицы велорикши, тысячи их. Мешают нормальному трафику, устанавливают под сиденье колонки (некоторые даже с маломощными сабвуферами), назойливо зазывают и идеально подходят, если ты бухой и тебе просто хочется, чтобы тебя покатала большая черепаха. В странах Евросоюза стоимость поездки на такси будет зависеть от машины (Форд Фокус по одной цене, а Мерседес уже по совсем другой), такса — повременная. В городах с постоянным наплывом туристов знают английский на хорошем уровне, любезно покажут где в городе есть хорошие места для потягивания крепких напитков или просто хорошие рестораны. За машинами следят компании и обновляют парк (еще бы, с такими-то штрафами). В каждой машине есть счетчик, который в режиме реального времени покажет крупными цифрами, как капают ваши деньги. В далёком и солнечном Узбекистане всё в точности до наоборот, по сравнению с Рашкой. Стоимость поездки на приглашённом по телефону такси — практически в 1.5 — 2 раза выше, нежели у пойманного тут же бомбилы. Способствует этому низкая конкуренция среди таксопарков, и высочайшая конкуренция среди бомбил. Делая скидку на местность, можно смело заявить, что шансон услышать тут сложновато (шанс равен шансу встретить расового русского водителя руками), зато услышать можно тру узбекские лулзовые завывания или, что чаще, свеженькую узбекскую попсу (а таковая есть в бескрайних количествах). БомбилаЭто существо передвигается по городу на уебобленном до стадии ржавого металлолома отечественном ведре, таком как шоха , баржа или Дэу-Нексиа. Бывает либо кузьмичом, либо гостем столицы. На корыте как правило висят дешевые китайские понты, в салоне седло не прикручено к полу, ремень безопасности много лет отсутствует и т. д. Сквозь дырки в полу пикантно проглядывает асфальт, а коврики заменены на православные газеты. Иконы,тысячи их!!! На всех поверхностях лежит миллиметровый слой сигаретного пепла и как минимум одно стекло в двери закреплено отвёрткой. Несмотря на весь кошмар, пред вами всегда будет болтаться причудливый авто-освежитель воздуха, а развлекать вас будет музыка радио шансон или зажигательное «Тыц-тумс-опабля-давай-давай». Громкость меньше максимума не бывает никогда. Бомбила очень любит долго торговаться, а потом спрашивать каноническое «Дорогу покажешь?». Ездит либо по тротуарам и через двойную сплошную со скоростью под 150, либо так медленно, что вы можете опоздать даже на Страшный суд. Также если таксист увидит на той стороне дороги поднятую руку он незамедлительно остановится, откроет окошко и будет спрашивать куда ехать. При этом все движение на полосе встаёт. Алсо, самый лучший вариант, чтобы доехать вшестером и дешево, хотя есть и минусы: 4-хместная "шоха" почти бьется днищем об асфальт, ДПС на обочине вызывают неподдельный ужас у бомбилы, но можно проехать за ~40 рублей за человека ночью на довольно большое расстояние. Бомбила на иномаркеПодвид бомбилы. Кредитный «Ford Focus», купленный еще вчера под гарантии светлого и безоблачного будущего, дал о себе знать ровно после первой банковской выплаты и заставил своего владельца подрабатывать (хуле ж, ибо нехуй). Владелец авто естественно ничего, кроме как крутить баранку в нерабочее время делать не умеет, да и не хочет. А что — в иномарочку будут охотнее садиться, да может и телочку подцепить получится. Правда, износ автомобиля сразу увеличится — да и хуй с ним, деньги нужно как-то отдавать. В последнее Время появились бомбилы аж на Mercedes-Benz E-klasse и BMW X6 — предмет эпохи. Также, время от времени, в отсутствие своих непосредственных начальников бомбят водители АМРов и других разнообразных ведомственных автомобилей. При пользовании таким «такси» пассажиру гарантировано максимально быстрое достижение пункта назначения, понятно почему. Таксист остановочныйПодвид бомбилы. В любое время суток и года сидит в засаде в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Вызывает лютую ненависть тем, что затрудняет подъезд этого самого транспорта, и это тащемта является нарушением ПДД. Иногда остановочные таксисты могут ВНЕЗАПНО загородить собой всю остановку. По поводу ПДД они, конечно же, очень переживают, но ничего не могут с собой поделать. Если первым рядом на остановке стоят таксисты, вторым — маршрутки, а третьим автобусы, то на дороге начинается неиллюзорный пиздец в виде многокилометровых пробок задолго до всей этой тусовки. Но стоит в эпицентре этого бардака появиться всего одной-единственной задроченной жизнью консервной банке с волшебной надписью «ДПС» на капоте и багажнике, — о, чудо! — бомбилы аккуратно рассасываются по свободным местам вдоль обочины, где можно невозбранно парковаться, не нарушая правил. Маршрутки не занимают автобусные остановки, так как рыльцем не вышли: у них должны быть свои, что обычно всем похуй, а автобусы, оказывается, могут подъезжать для посадки пассажиров прямо к бровке тротуара. Но стоит наряду ДПС сорваться на оформление очередного автослучая, бомбилы ВНЕЗАПНО заполняют своими вёдрами всю дорогу вдоль остановки. Еще одна характерная особенность — сидя в своем задроченом тазике, бомбила сквозь пожелтевшее от никотина стекло смотрит на стоящего на остановке битарда как на говно, хотя попахивает частенько сам, что обусловлено профессиональной деменцией сфинктера и замещения его функции поджопным креслом. Никогда не тронется с места, если ты ловишь машину в 50 — 100 метрах от остановки, но будет усиленно сигналить фарами, махать руками, а иногда и кричать «падхады, дагаварымаса». Жаждой невозбранного профита уступает только Вокзальному таксисту. Не подъезжает, потому что боится очередь потерять. Вокзальный таксист
Самый наглый, хитрый и раздражающий из всех. Обитает у аэропортов, на ж-д вокзалах и рядом с крупными автобусными остановками. Кучкуется с себе подобными, так как у них там постоянная артель — «чужие» таксисты бывают выпиздживаемы с насиженного места. Достает прохожих повторением культовых фраз «Такси, недорого», «Такси в город», «Такси до дома», «Куда едем ребята» с непередаваемой интонацией. Наглеют до такой степени, что пытаются отбить потенциального клиента у встречающего на своей машине родственника (при этом даже портретное (родственное) сходство прехавшего/прилетевшего и встретившего, да что там говорить, они даже могут быть близнецами, так вот, даже это не волнует бомбил, он до последнего уверен, что встретивший родственник — заезжий бомбила). У таких таксистов самые запредельно высокие цены (до десяти раз от нормальных), торгуется только на повышение. Опытные пассажиры редко связываются с вокзальными таксистами, достаточно отойти на 100 метров и поймать бомбилу за цену в 3-4 раза меньше, или вызвать такси из конторы, которые подаются к вокзалам и аэропортам за пару минут, и заплатить цену в 2-3 раза меньше вокзальных, а самое интересное, что «из конторы» могут вызвать этого же самого вокзального таксиста, который только что говорит «250 минимум», но теперь он вас повезёт не по своим расценкам, а по расценкам конторы, что дороже чем у бомбил, но зато не надо будет придерживать двери пепелаца на поворотах.
Боянные истории
Нужно думать,что значит быть человеком, потому что нас хотят расчеловечить. __________________________________________________________ |