Яндекс.Метрика RTimeVsem.3dn.RU - ТРАФИК - НВМ 2

 Убрать рекламу: Т   Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость 

    
Вы зашли на сайт: RTimeVsem.3dn.RU  

ВНИМАНИЕ ! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ САЙТ ( более 1000 страниц) по партнёркам :   !!!    SPartnerom.ucoz.RU    !!! - Там Вы найдёте около 1000 партнёрок чтобы заработать денег и много для чего ещё - например - КАПИТАЛЬНО прокачаться по ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГУ ! +СМОТРИ ПОДВАЛ САЙТА !


ПОИСК

Подбор по параметрам

ПОИСК

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК

Вход на сайт

ТРАФИК - НВМ 2

К ПУНКТУ 99 - Vk.com/40kuponov - МОЯ -

ЭТА ссылка-запрос 40 КУПОНОВ ВК - 1 МЕСТО

Создать коуб.

 

ТРАФИК - НВМ 2  2503      - К " ТРАФИК - НВМ 1 - 2502

 

ДЛЯ ТРАФИК

СТРАНИЦА СОЗДАНА ПОД  МАНУАЛ -

100 доступных способов получить бесплатный трафик на свой сайт (без учета SEO)

ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ - http://alphaforum.ru/archive/index.php/t-1252.html

 

 

70. Умасливание авторитетов
Если среди ваших пользователей есть известные люди с большим числом подписчиков в социальных сетях

(а если нет – заманите), подарите им что-нибудь (платный аккаунт, виртуальную валюту, особый статус),

а взамен попросите порекламировать вас.


71. Событийный проект
Сделайте проект, заточенный под самые горячие информационные поводы текущего момента.

Эталонный пример – сайт Zenrus, взлетевший в конце 2014 года на волне паники по поводу падения нефти и роста курса доллара. Популярность Zenrus можно оценить по количеству share:
 

72. Поисковый трафик под событийный запрос 
В предыдущем способе расчет делался на виральность и трафик из СМИ и блогов. При использовании этого способа целью становится поисковый трафик.

Поисковое продвижение – долгая и кропотливая работа (и находятся вне темы этого мануала). Но по событийным запросам его можно получить быстро и с минимальными усилиями. Пример: сразу после присоединения Крыма появился трафик по запросам «Карта России после референдума в Крыму», «Карта России с Крымом». Те, кто вовремя подсуетился, сделал такую карту и минимальным образом ее раскрутил, получили немало поискового трафика.


73. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram
По некоторым оценкам большая часть шаринга происходит в тени, по непубличным каналам (мессенджеры, электронная почта и т.п.), а кнопка share в WhatsApp может дать больше трафика, чем «Твиттер».

Для продвижения в мессенджерах можно использовать каналы и чаты. О появлении новых публикаций подписчики получают пуш-нотификации (если пользователь их разрешил).

В WhatsApp дополнительно можно задействовать строку статуса под именем: ссылку в ней увидят все ваши контакты.

 

74. Видеотрансляции
Относительно новый и пока еще малораспространенный способ – онлайновые видеотрансляции (PeriscopeFacebook).

Red Bull использует Periscope для трансляции развлекательных и спортивных событий,

ритейлер Target показывал новую линию одежды Lilly Pulitzer, Adobe рекламировала Adobe Creative Cloud.

В России этот способ пока еще мало кто использует – разве что банк Тинькова.

75. Эстафета или флэшмоб
Инициируйте или примите участие в эстафете или флэшмобе.

Наглядный пример – марафон #моипервыеденьги, запущенный главой Rusbase Марией Подлесновой (12).

Из таких историй пресса потом может сделать публикацию, а если не сделает, подкиньте им идею сами.

 

76. Отслеживание упоминаний вашего бренда и реакция на них
Включите отслеживание упоминаний вашего бренда в интернете (с помощью Mention или Google Alerts) и реагируйте на них. При грамотном подходе можно изменить мнение даже у недовольного клиента

77. Браузерные пуш-уведомления
На многих сайтах сейчас используются браузерные пуш-уведомления. Они есть для Firefox, Chrome, Safari.

На пуши подписываются в некоторых случаях до трети пользователей, а процент переходов составляет 10-20%. Пример: у Meduza.io на пуши подписано 250 тыс. человек, средний процент переходов – 10%.

Для организации пушей есть готовые сервисы (12).- сендпульс.

78. Благотворительный трафик
Некоторые ресурсы готовы раздавать трафик просто так.

Бесплатный трафик обычно дают благотворительным сайтам и проектам в области культур (примереще один).


79. Совместный проект
Придумайте и реализуйте что-то совместно с другим сайтом.

Это может быть общий конкурс, тест, спецпроект. Примеры:
Отгадайте, сколько стоят украшения чиновников (игра «Медузы» и ФБК)
Конкурс от ActionPay и Альфа-Банка
Совместный конкурс Forbes Украина vs Forex Trend


80. Подкасты
Подкасты дают двойной эффект: это одновременно контент, который можно разместить на своем сайте,

и способ привлечения трафика (с площадок для размещения подкастов PodfmPodsterSoundCloud).

Много трафика таким способом не привлечешь, поэтому ориентироваться надо не на количество, а на качество аудитории.

Хороший пример – программа «Рунетология», в которой дают интервью капитаны российского интернет-бизнеса.


81. Найдите популярный контент и сделайте его улучшенную версию
1. Найдите популярный и обильно расшариваемый контент.

Не «5 котиков, которые устали», а что-нибудь полезное.
2. Сделайте его улучшенную версию: напишите 20 пунктов вместо 10,

приведите примеры и кейсы, добавьте картинки, инфографику.
3. Разместите контент у себя на площадке и прорекламируйте его по всем возможным каналам.
4. Соберите базу тех, кто читал/лайкал/расшаривал оригинальную публикацию,

которые вы взяли за прототип, и отправьте им ссылку на ваш контент.

Для сбора базы можно использовать Церебро.рф (для ВК)


82. Coub.com
Платформа для создания и размещения коротких закольцованных видео,

в основном юмористических.

Аудитория Coub исчисляется уже миллионами,

а коуб можно сделать за 5-10 минут из чужого видео или GIF – была бы удачная идея.

Ссылку (она должна быть короткая!) можно разместить внутри самого коуба (изображением) или в заголовке.

Вот пример того, сколько трафика можно сгенерировать на качественных коубах: несколько сотен коубов, 325 000 000 просмотров.

Добиться такого результата на YouTube было бы на ПОРЯДКИ сложнее.

83. Англоязычные сообщества  

- со списком

84. Дорвеи в Google Drive
Серый, но относительно безопасный способ.

Найдите низкочастотный поисковый запрос (до 1000 запросов в месяц, проверяйте по Wordstat.yandex.ru)

и создайте под него документ в Google Drive.

Ввиду высокой трастовости домена Google ссылка вылезет в поисковой выдаче на весьма заметной позиции.

Ссылку можно разместить внутри документа или сделать сам документ в виде прокладки

Есть небольшой риск, что Google за такое забанит, поэтому не используйте для таких экспериментов свой основной Google-аккаунт.

И не занимайтесь созданием дорвеев в промышленных масштабах.

85. Ссылка при копировании текста
Если у вас информационный сайт с контентом, который часто цитируют, то вы можете пошаманить с версткой так,

чтобы при копировании текста (Copy – Paste) автоматически добавлялась ссылка на источник.

Этот способ используют сайты «Ведомостей», «Коммерсанта» и РБК. 

86. Pressfeed.ru
Pressfeed – площадка для журналистов и экспертов, дающих комментарии в СМИ.

Журналисты публикуют объявления о поиске спикеров и экспертов для цитирования в СМИ.

Примеры запросов. Вовремя отреагировав, вы можете получить бесплатное освещение в прессе.

Некоторые журналисты оставляют заявки не просто на цитаты, а на статьи целиком.

Создан Pressfeed Константином Бочарским, бывшим сотрудником ИД «Коммерсант».

87. Первоапрельские шутки
На 1 апреля многие сайты изощряются в чувстве юмора: пишут выдуманные новости,

выкатывают шуточный дизайн. А СМИ (и не только) охотно делают подборки самых удачных шуток, причем из года в год.

Если вы придумаете по-настоящему изобретательную шутку и донесете информацию о ней до СМИ, то ссылка на ваш сайт тоже может оказаться в одной из таких подборок.

gamedev.ru/flame/forum/?id=131931
http://www.the-village.ru/village/bu...ement/179179-l
http://regnum.ru/news/society/1910832.html
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41945
http://lifehacker.ru/2015/04/01/vse-...gle-2015-goda/
https://tjournal.ru/p/april-fools-2014
http://kanobu.ru/pub/402263/
http://pikabu.ru/view/u/pervoaprelsk...ternete_480531
 

88. Buzzfeed
Buzzfeed – это один из самых популярных развлекательных сайтов в мире

(200+ млн уникальных посетителей в месяц), что-то среднее между Fishki.net и Adme.

На Buzzfeed есть раздел Community, куда пользователи могут отправлять свои посты

(не более одного в день).

В посты можно вставлять ссылки – и в описания (если линк по делу), и для указания первоисточников фото и видео

Топовые UGC-авторы Buzzfeed имеют сотни тысяч просмотров

Формат Buzzfeed – развлекательные картинки и видео (или списки картинок и видео),

поэтому для публикации достаточно будет минимального знания английского.

89. Титтиграммы
Tittygram – это сервис для создания посланий на женской груди.

Титтиграммы стоят от 150 рублей, но зачем тратить деньги,

если можно попросить жену, подругу, сестру или знакомую?

Вариантов привлечь трафик с помощью титтиграм много:
- Сделать подборку лучших титтиграм на сайт с user-generated content

(среди которых «совершенно случайно» окажется ваша).
- Использовать титтиграмму в качестве иллюстрации к посту на форуме или сайте

с user-generated content для увеличения трафика (на пост с такой картинкой кликать будут больше).
- Создать коуб.
- Залить в Surfingbird.
- Указать чье-нибудь имя в титтиграмме

и сделать рассылку по обладателям такого имени в социальной сети

(в сборе профилей поможет Церебро.рф). 
90. Реклама в реальном мире
Бесплатные рекламные площади можно найти не только в Сети.

Они есть и в реальном мире, причем некоторые доступны буквально каждому:

реклама на футболке, на рюкзаке, на балконе

(если дом выходит на улицу с большим трафиком), на заднем стекле автомобиля.

Но самый необычный способ с самым большим охватом –

это реклама прямо на денежных купюрах

Затрат никаких, а охват огромный.

Деньги от этого платежной ценности не теряют,

ответственность за нанесение рекламы законодательством не предусмотрена.

 

91. Википедия

1. Создание статей по будущим популярным событиям/продуктам/etc

Etc — Вики   Et cetera — Вики   etc — Lurk

2. Вставка таблицы с внешними ссылками.

Это могут быть ссылки на скриншоты или видео (пример выше) или, допустим, оценки, РЕЦЕНЗИИ

Название: wikipedia3.jpg
Просмотров: 16950

Размер: 113.2 Кб

Помимо собственно Википедии, есть также специализированные вики-проекты. 

92. Группы в Facebook с открытой стеной
Любой, кто пытался размещать посты в группах «ВКонтакте» с открытой стеной,

знает, что трафика таким способом можно привлечь сущие крохи.

Но Facebook – другое дело. Здешняя аудитория малочисленнее, но куда намного активнее ходит по ссылкам.

Непропорционально большая часть медиавирусов Рунета рождается в Facebook.

Да и лидеров мнений здесь больше, чем в любой другой социальной сети.

Самый простой способ привлечь трафик из Facebook – размещение сообщений в группах с открытой стеной.

Примеры таких групп (стена была открыта на момент подготовки мануала):
https://www.facebook.com/The.New.Times
https://www.facebook.com/yabloko.ru
https://www.facebook.com/khodorkovskycenter

Что нужно знать при постинге в Facebook:
- Много трафика можно привлечь либо изобретательными/интересными постами,

либо за счет масс-постинга. Но масс-постинг может закончиться баном.
- Facebook очень подозрительно к новорегам,

которые присоединяются к большому количеству групп. Используйте старые аккаунты.
- Количество переходов может отличаться в 3-5 раз в зависимости от времени постинга.


93. «Наши выпускники»
Вы, наверное, уже забыли о своем вузе? А он о вас нет.

Вузы охотно размещают на своих сайтах информацию о жизненном пути выпускников

и ссылки на их странички в интернете. Используйте этот способ, если есть возможность.
 

94. Создание шаблонов и переводов для популярных CMS
CMS – это content management system (система управления содержимым),

т.е. готовая технология, на основе которой можно быстро развернуть сайт.

Примеры популярных CMS – Joomla (сайты), Wordpress (блоги), vBulletin (форумы).

При создании шаблона или перевода можно встроить свою ссылку и,

если шаблон или перевод станут популярными, то можно получить много трафика на халяву.

Наглядный пример – перевод zCarot для vBulletin, одного из самых популярных форумных движков.

95. Кнопки, линейки и бары для сайтов и форумов
На многих сайтах и форумах можно увидеть плашки в виде линеек или прогресс-баров.

Пример можно посмотреть на сайте sestrenka.ru:

Если создать на своем сайте такие линейки и их популяризовать,

то их начнут использовать на сторонних сайтах и это принесет вам трафик.

Особенно часто такие бары используют создатели игр. Пример с форума Warface:

96. Сообщество Steam
Steam – самый популярный в мире сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр,

а Steam Community – одно из самых населенных игровых онлайн-сообществ.

В сообществах Steam разрешено размещать свой контент, и этим можно воспользоваться.

Лучше всего для этого подходят видео.

Схема такая:
1. Делаете игровое видео. В аннотации и описание вставляете свои ссылки.
2. Размещаете видео в тематическом сообществе Steam.
3. При необходимости помогаете видео набрать побольше лайков

(больше лайков – больше лайков увидит ваш контент.
Другой способ – писать руководства и обзоры и вставлять в них свои ссылки.
По понятным причинам Steam Community имеет смысл использовать тем, кому нужен игровой трафик.
97. Файл robots.txt
Robots.txt – это файл, который кладут в корневой каталог сайт

и предназначен он для частичного управления поисковыми системами.

Смотрят его соответственно поисковые роботы и разработчики сайтов. 

Помимо прямого назначения, robots.txt можно использовать еще множеством способом.

Можно разместить в robots.txt предупреждение о том, что клиент не оплатил разработку сайта:

Опубликовать вакансию

Или просто разместить свою рекламу. Делать это имеет смысл, конечно же, не на своем сайте, а на чужом (если вы, к примеру, делаете кому-то сайт на заказ).

Лучше всего размещать ссылки, которые могут быть интересны разработчикам сайтов.

Были попытки также популяризовать использование файла humans.txt, но большого распространения эта идея не получила.

98. Добавление или удаление счетчиков «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
Ранжирование в поисковых системах в значительной степени зависит от поведенческих факторов:

сколько времени пользователи проводят на вашем сайте,

сколько страниц смотрят,

как часто переходят на ваш сайт из поисковой выдачи и т.д.

     Наличие счетчика Google Analytics и «Яндекс.Метрика»

помогает соответственно Google и Yandex точнее замерять поведенческие факторы.

Если они у вас хорошие, то установка счетчика может дать приток поискового трафика.

А если плохие, то росту поискового трафика может помочь, наоборот, удаление счетчика.

99. Моя группа - моя группа - 40 КУПОНОВ, ТРАФИК - Vk.com/40kuponov

Бесплатные купоны Google, «Яндекса», Bing 
В интернете несложно найти бесплатные купоны для оплаты контекстной рекламы.

Номинал обычно не превышает $50, но и это немало:

например, в Bing с $50 можно выжать до 1000 кликов.

Есть несколько способов получить бесплатный купон:
1. Купоны раздают сами поисковые системы (пример).

2. Купон можно получить в рамках специальной промо-акции (пример).
3. Купоны можно получить, прикинувшись молодой интернет-компанией

Как получить 40 купонов Google Adwords на 80 000 рублей»).
4. Купоны раздают многие хостеры и партнерки (пример).
5. Купоны иногда раздают бесплатно на SEO-форумах (пример).

100. Торренты
Дневная посещаемость крупных торрент-сайтов исчисляется сотнями тысяч пользователей.

Грех это не использовать. Но как?
Есть как минимум три способа:
1. Все те же самые способы, которые применяются на форумах (рассматривалось выше).
2. Создать популярную раздачу и вложить в нее файл со своей рекламой.

Или включить линк прямо в название файла

3. Создать полезный сайт или сервис, на который можно было бы ссылаться в описании раздач. 

 

 

Последний раз редактировалось JCDenton; 08.03.2016 в 19:07.

100 доступных способов получить бесплатный трафик на свой сайт (без учета SEO)
18 простых способов узнать посещаемость сайта
150+ сайтов с комментариями на Disqus
Список CPA-партнерок рунета (59 партнерских сетей)

 

 

 

 

 


Нужно думать,что значит быть человеком,

потому что нас хотят расчеловечить.



__________________________________________________________

Яндекс.Метрика