ЧТО ДЕЛАТЬ
154 по запросу ЧТО ДЕЛАТЬ 1 2 » на 17 июня 2017 г.
Работа- Лурк СВЕРХСПОСОБНОСТИ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА Огнетушитель
ЯНДЕКС ВИДЕО - ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
«Что делать?» — философский вопрос.
Вечные вопросы философии - Категория: Философские термины
Основной вопрос философии. Онтология. Метафизика. ДАЛЕЕ -
Категория: Философия. Портал «Философия». Разделы философии -
Основные разделы : |
Логика • Эпистемология • Этика • Эстетика • Метафизика (Онтология) |
---|
Философия предметной области [показать]
- Литература
- «Что делать?» — роман Николая Чернышевского, главное его произведение.
- «Что делать?» — книга Владимира Ленина.
- «Так что же нам делать?» — повесть 1882—86 (опубликована полностью в 1906) Льва Толстого [1].
- Телевидение
- «Что делать?» — советский трёхсерийный телеспектакль (1971).
- «Что делать? Философские беседы» — телепрограмма Виталия Третьякова, выходящая на канале «Культура».
- «Что делать?» — российская телепрограмма, в основе которой лежат жизненные ситуации,
разыгрываемые актёрами на улицах города перед прохожими, её цель —
выяснить что делать простому человеку если он оказался очевидцем той или иной ситуации[значимость?].
- Прочее
- «Что делать?» — современная российская творческая платформа и одноимённая газета.
См. также - НЕ СМОТРИТЕ ! -
Глубокий смысл романа — Чернышевский Н.Г. — Эссе ... library-gaidara.ru/rus/essay/7782.htm
"Что делать"? Николая Гавриловича Чернышевского прекрасно отображает людей,
которые смотрят только вперёд, не оглядываются в прошлое.
Такой народ наполнен перспективными идеями, он пройдёт сквозь любые трудности и переступит через злейших врагов.
Светлое будущее в социалистических тонах было в душах этих людей.
Идеи в "Что делать?" просто поразительны. Сюжет очень продуман и выверен. Основу романа, как таковую, выделить довольно сложно.
Судьбы многих людей в нём переплетаются довольно крепко.
Вера Павловна, дочь обычного чиновника из Петербурга смогла выбраться из домашнего плена, но сделала это с изюминкой.
При освобождении, ей удалось закрепиться не только в социальном плане, но и в материальном, моральном.
У неё под руководством была артельная швейная мастерская, которая во многом вывела её в люди, дав ей высокий материальный статус.
Её любовь к Лопухову и Кирсанову только улучшает её жизненные позиции, хоть и любовные отношения с двумя людьми по истине выглядят ненормальными.
Чернышевский прекрасно выработал харизму каждого отдельно взятого героя, их жизненные переживания, проблемы и радость.
Счастье Веры было не длительным. Внезапное самоубийство Лопухова подрывает её жизнь с ног на голову.
Чтобы справиться с психологическим давлением, она принимает решение перестроить свою жизнь до неузнаваемости, начать всё с чистого листа.
Её не перестаёт посещать злость за то, что она любит Кирсанова. Вера вынуждена бросить свою мастерскую и искать новый смысл жизни.
В романе отчётливо понятны переживания героев, их диалоги и сцены увлекательны и живы.
В метафоре сюжета присутствует и революционная победа, и плюсы коллективизации.
Главный смысл произведения «Что делать?»
Многие читатели становятся поклонниками известных имен, таких как Александр Сергеевич Пушкин или Гоголь, Толстой и др.
Безусловно, большая часть осознает, что из себя представляют эти великий русский таланты.
Именно по этой причине они стали настолько известными.
Однако многие люди, не погружаясь в творчество этих людей, прислушиваются к общественному мнению
и становятся «истинными» поклонниками их творчества.
Но пока человек не прочувствует лирику своего любимого писателя, он не может быть его поклонником.
Причем каждый человек уникален, и каждый видит свое кумира в разных людях.
Наиболее интересным является произведение «Что делать?» Н.Г.Чернышевского.
Не обязательно погружаться в каждую строчку этого творения, чтобы понять, что хочет от читателей Чернышевский.
Достаточно просто прочитать несколько фраз, чтобы понять, что он просто обращается к разуму своих многоуважаемых читателей.
Он просто хочет, чтобы люди ЗАДУМАЛИСЬ над своими поступками,
и тогда у них не будет возникать поисков о смысле существования, и им не нужны будут напутствия.
Проблемы произведения «Что делать?»
В конце правления царя Николая I государство задыхалось из-за действующего полицейского режима.
Во всех существующих во время правления Николая I университетах, был издан указ закрыть кафедры философии.
Известный протоиерей Г. П. Павский, который проповедовал в духовной академии Петербурга, был осужден царем лишь за то,
что он перевел на родной язык пару Библий. Причем он это сделал для занятий со студентами.
Такой режим вынудил двадцатилетнего писателя Чернышевского
в 1848 году представить на суд общественности потрясающее произведение «Что делать?».
Невзирая на столь юный возраст, этому великому отечественному писателю
удалось раскрыть все бытующие на то время проблемы общественности и деятельности царя.
В этом произведении писатель не только затронул проблемы, того Времени, но и смог заглянуть в будущее,
тем самым сделав свое произведение современным.
Автору удалось предсказать, что вскоре общество сформируется по-новому.
Этого великого мастера слова не пугало то, что за такое произведение царь может его лишить жизни,
также он не боялся за то, что он рискует жизнью не оправдано.
Он просто был настоящим патриотом родины, и считал, что это его долг.
Другие эссе на произведения этого автора (Чернышевский Н.Г.):
- "Новые люди" в романе Н. Г. Чернышевского "Что делать?"
- Н.Г.Чернышевский. "Что делать?"
- О новых людях в произведении "Что делать?"
- Рахметов как образ светлого будушего
- Рахметов — “особенный” герой романа Н. Чернышевского "Что делать? "
- Какую роль играют сны Веры Павловны в том, как раскрывает свои замыслы автор
- Философия в произведении "Что делать?"
- Авантюрный роман Чернышевского
- Роль Чернышева и его произведений в обществе
- Нравственные искания русской интеллигенции в XIX веке
- Литература XIX века и развитие мысли общества в ней
БЬЮТИ - БЛОГЕР О ЧЕРНЫШЕВСКОМ =) СТЁБ !...
topvideoblog.ru