БРЕНД - 2299
БРЕНД - Поиск 48 по запросу БРЕНД - РЕБРЕНДИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ - 2300
Маркетинг - Ключевые идеи: Бренд Продукт Цена Продвижение
Процесс Рынок Место Персонал Дистрибуция Конкуренция Потребительная ценность
Всемирная организация интеллектуальной собственности ( ВОИС )
Федеральные органы исполнительной власти России
В ведении Правительства Российской Федерации
Министерства со службами и агентствами - Роспатент -
Категории: Федеральные службы России \ Организации интеллектуальной собственности
Роспатент - это Федеральная служба по интеллектуальной собственности
( RTime: вообще то могли бы назвать ФСИС )
RUPTO.RU Информационно-поисковая система // ФИПС
Подведомственные органы
Федеральный институт промышленной собственности - (ФИПС) FiPS.RU
Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного,
специального и двойного назначения ( ФАПРИД ) FAPRiD.RU
Российская государственная академия интеллектуальной собственности
( РГАИС ) RGiiS.RU
Основная статья: Брендинг
Бренд:
- Бренд — термин в маркетинге.
- Бренд (нем. Brend) — река в Германии.
- Бренд — герой серии романов «Хроники Амбера» американского писателя Роджера Желязны.
- Бренд-бук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда.
См. также:
- Брэнд, Глен (1923—2008) — американский борец вольного стиля.
- Брэнд, Джо (род. 1957) — английский комик, сценарист, актриса и продюсер.
- Брэнд, Джошуа (род. 1950) — американский сценарист, режиссёр и продюсер телевидения.
- Брэнд, Рассел (род. 1975) — английский юморист, актёр, публицист, теле- и радиоведущий.
- Брэнд, Стивен (род. 1969) — американский и английский актёр шотландского происхождения.
- Брэнд, Элтон (род. 1979) — американский профессиональный баскетболист.
- Макс Брэнд (1892—1944) — американский писатель в жанре вестерн.
Значение
- торговая марка компании, товара или продукта; совокупность графической,
текстовой и прочей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой, включая логотипы, лозунги и т. п.
Синонимы
- частичн.: торговая марка
Ближайшее родство | [скрыть] |
---|---|
|
Этимология
Заимствование конца 1990-х из англ. brand «клеймо», из прагерм. формы *brandaz,
от которой в числе прочего произошли:
др.-англ. brand, brond и англ. brand, др.-сканд. brandr, др.-в.-нем. brant, др.-фризск. brond и др.;
восходит к праиндоевропейскому *gwher- «греть, жечь».
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | бре́нд | бре́нды |
Р. | бре́нда | бре́ндов |
Д. | бре́нду | бре́ндам |
В. | бре́нд | бре́нды |
Тв. | бре́ндом | бре́ндами |
Пр. | бре́нде | бре́ндах |
Бренд ( англ. BRAND , [brænd] — клеймо ) —
комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием.
Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля:
название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов,
поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка, логотип и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта
или характеристики самого производителя продукта.
Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
См. также:
Ссылки:
|