Название страницы: ПИАР - 1 - ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К СТРАНИЦЕ RTimeVsem.3dn.Ru - "PR - ПИАР" |
Связи с общественностью — Википедия
Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
См. также:
- Реклама
- Бренд
- Имидж
- Журналистика
- Промоутер (реклама)
- Маркетинг
- Пресс-релиз
- Пресс-конференция
- Пресс-тур
- Бэкграундер
- Паблицитный капитал
- Инициатива снизу (Grassroots)
Ссылки
- Российская ассоциация по связям с общественностью
- Профессиональный портал для специалистов по связям с общественностью Sovetnik.ru
|
|
Связи с общественностью на Викискладе? |
Подкатегории
5 подкатегорий
П
-
[×] Пресс-секретари Белого Дома (4: 4 с.)
-
[×] Пресс-секретари президента Российской Федерации (9: 9 с.)
-
[×] Пресс-секретари президента Украины (3: 3 с.)
Страницы в категории «Связи с общественностью»
30 страниц
И