6 по запросу CALL-TRACKING, те же результаты - 6 по запросу CALL TRACKING
2 по запросу CALLTRACKING 3 по запросу КОЛЛТРЕКИНГ 0 по запросу КОЛТРЕКИНГ
3 по запросу Call tracking
Call tracking (Кол-трекинг, отслеживание звонков) — метод учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге.
Call tracking - это технология, которая делает возможной бизнес модель "реклама с оплатой за звонок" (Pay Per Call (англ.)),
позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала,
а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.
Измерение конверсии рекламы в звонки по сути аналогично измерению онлайн конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее).
Таким образом, технология сall tracking аналогична системам веб-аналитики (Google Analytics и т.п.) с той разницей, что она учитывает не только клики, но и звонки.
- 1 Задачи
- 2 Возможности
- 3 Принцип работы
- 4 Типы Call Tracking
- 5 Преимущества
- 6 Ограничения
- 7 См. также
См. также