uiscom.ru
- Живое наблюдение за посетителями
- Управление навигацией посетителя
- Контекстные подсказки на странице посетителя
- АУДИО и ВИДЕО звонки
e-kontur.ru 8 800 500-02-75
Специальная цена для студентов БМ
630
Ресурсы агентства Ex Libris: Максимально полный охват традиционных и социальных медиа
С подвала сайта- белым на белом:
ITECH.design -
- www.itech-design.ru -
- а у них в подвале-
iassociation.ru
Использование материалов сайта
ITECH.design
Тел./Факс: +7 495 221-11-02
Почтовый адрес:
115419, Москва, бизнес-центр «Серпуховской двор»
2-ой Рощинский проезд, д. 8, к. 2, этаж 3, офис 1
Написать нам письмо
info@exlibris.ru | Общая почта |
pr@exlibris.ru | Департамент PR и маркетинговых коммуникаций |
sales@exlibris.ru | Отдел продаж и сопровождения клиента |
hr@exlibris.ru | Отдел управления персоналом |
Приехать к нам
Общественным транспортом
м.Шаболовская: маршрутка до бизнес-центра «Серпуховской двор» (с 8:00 до 11:00 и с 16:00 до 19:00) или трамвай №26 до остановки «3-й Верхний Михайловский проезд»
м.Тульская: трамвай №38 до остановки «3-й Верхний Михайловский проезд»
Чтобы получить пропуск на проходной БЦ наберите на телефоне-автомате через 9: 231-78-63.
На машине
Если ехать по ул.Шаболовка в сторону области: на перекрестке с ул.Серпуховской Вал едете прямо, доезжаете до Т-образного перекрестка (трамвайные рельсы уходят налево), на нем поворачиваете направо в горку, на следующем Т-образном перекрестке – налево, и еще на одном перекрестке следом – направо. Через 30 метров увидите перед собой высокое здание с желто-оранжевым козырьком – БЦ «Серпуховской двор».
Медиабаза
Максимально полный охват традиционных и социальных медиа.
Мы можем достать для вас любую публикацию, сообщение или сюжет.
Наша база:
Традиционные медиа: более 20 000 российских и 150 000 зарубежных источников, возможность достать любой необходимый вам материал.
Социальные медиа: Яндекс.Блоги, Google, YouScan, IQBuzz, Topsy (полная база по Twitter за всю историю). Постоянно тестируем существующие бренд-трекеры, имеем возможность подключить любой из них при необходимости. В большинстве случаев можем подключить дополнительные специализированные площадки, либо путем добавления в автоматизированную систему, либо методом прямого поиска.
Постоянный доступ в базы данных:«Паблик», «Интегрум» («Артефакт»), «Медиалогия», Bloomberg, Фактива, InternetSecurities, ND, Lexis-Nexis, «Медиа Атлас».
Доступ к изданиям в формате PDF.
Наша региональная сеть (34 представительства в крупнейших городах РФ) — позволяет отслеживать региональную прессу, ТВ и радио.
Студия записи ТВ и радио
Студия обработки глянцевых и специализированных изданий: архив с 2008 года.
Доступ к платным и бесплатным лентам всех ведущих российских и мировых информационных агентств: Bloomberg, Dow Jones, Reuters, Interfax, Prime-TASS, РИА «Новости», «ИТАР-ТАСС», «Финмаркет», AK&M и другие.
Мы постоянно работаем на то, чтобы список источников нашей базы отражал реальную информационную среду и коррелировал с информационными трендами и нуждами наших клиентов.
ПОДРОБНЕЕ
Более подробно узнать о наших возможностях в сфере медиаиндустрии и увидеть конкретные примеры наших работ Вы можете в этом разделе.
Здесь мы постарались проиллюстрировать разные направления своей деятельности в области медиаиндустрии и наглядно показать средства массовой информации как «зеркало» всех происходящих событий.
Вся информация данных подразделов основана на материалах СМИ крупнейшей мониторинговой базы Ex Libris. Разделы постоянно обновляются, что позволит Вам использовать некоторые из них в качестве постоянного источника информации (например, новости СМИ, рейтинг газет, медиа атлас), а из других Вы сможете почерпнуть просто интересные факты и подробности.
Медиа Атлас — ведущий источник информации о медийных изданиях в России
Проект Медиа Атлас — это полное собрание информации обо всех российских медийных носителях рекламы. Данные этого ресурса охватывают практически все российские СМИ, а также включают в себя информацию от крупнейших издательских домов и данные по изданиям ближнего зарубежья. Охват Медиа Атлас — это не только федеральные, но и региональные СМИ, отраслевые издания и многое другое. Проект начал свою работу в 2000-м году и на сегодняшний день является одним из самых полных источников информации по медиасфере.
Ex Libris использует Медиа Атлас при формировании аналитических отчетов, поиске публикаций, выполнении мониторинга.
Мы в Facebook
Мы в ЖЖ