Категория: Автоматизация маркетинга
Контекстная реклама — Википедия
Автоматиза́ция ма́рке́тинга[1] — использование специализированных компьютерных программ и технических решений
для автоматизации маркетинговых процессов предприятия.
Основные области автоматизации — это
управление маркетинговыми активами,
управление маркетинговыми кампаниями,
взаимодействие с клиентами,
управление потенциальными продажами,
интеграция данных о клиентах и
их аналитика,
и другие аспекты маркетинга.
Решения в области автоматизации маркетинга поставляются в составе некоторых систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем),
а также в виде независимых приложений — отдельных программ управления маркетинговыми задачами (Enterprise Marketing Management — EMM).
В свою очередь, независимые приложения могут быть комплексными системами или предназначенными для решения частных маркетинговых задач.
Категория: Автоматизация маркетинга