ПРЕЗЕНТАЦИЯ /0-1740
52 по запросу ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презента́ция (от лат. praesento):
- Предъявление, представление ко взысканию.
- Презентация — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
информационный или рекламный инструмент,
позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.
- Мультимедийная презентация — набор слайдов и спецэффектов (слайд-шоу),
текстовое содержимое презентации, заметки докладчика,
а также раздаточный материал для аудитории, хранящиеся в одном файле.
- Презентация для лифта (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech) —
короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса.
- Презентация антигена — один из ключевых процессов,
в ходе которого компоненты системы врождённого иммунитета,
такие как макрофаги и дендритные клетки,
стимулируют иммунный ответ системы приобретённого иммунитета
путём представления (презентации) захваченного ими антигена Т-лимфоцитам.
Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов,
предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.).
Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
- Бессмысленная презентация — Статья Артемия Лебедева в Ководстве о роли презентации и её использовании.
- Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе. - Электронный ресурс Низамова А. Ф.
Конструкторы мультимедийных презентаций
- Microsoft PowerPoint
- LibreOffice Impress
- OpenOffice.org Impress
- KPresenter
- Stages (программа)
- Keynote
- SoftMaker Presentations
- Multimedia Builder
- ProPresenter
Категории: Реклама Речевая коммуникация
Программа подготовки презентаций — компьютерная программа,
используемая для создания, редактирования и показа презентаций на проекторе или большом экране.
Программа подготовки презентаций позволяют создавать слайды (кадры) презентации и наполнять их содержимым,
настраивать внешний вид презентации и возможные визуальные эффекты.
Создаваемая презентация может включать в себя элементы интерактивности,
такие как кнопки для перемещения между слайдами и ссылки на веб-страницы[1].
Современные программы для создания мультимедийных презентаций
позволяют использовать в презентации не только текстовые и графические изображения, но и аудио- и видеоэлементы[2].
Известное программное обеспечение для подготовки презентаций
- Apple iWork Keynote
- LibreOffice Impress — входит в состав свободного офисного пакета LibreOffice.
- Microsoft PowerPoint
- OpenOffice.org Impress
Презентация для лифта (или речь для лифта) (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech) — короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса.
Термин отражает ограниченность по времени — длина презентации должна быть такой,
чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около тридцати секунд или 100—150 слов.
Термин обычно используется в контексте презентации антрепренёром концепции нового бизнеса партнеру венчурного фонда для получения инвестиций.
Поскольку представители венчурных фондов стремятся как можно скорее принимать решение о перспективности или бесперспективности того или иного проекта или команды,
первичным критерием отбора становится качество «презентации для лифта».
Соответственно, качество этой речи и уровень её преподнесения имеют главенствующее значение и для руководителя стартапа, стремящегося найти финансирование.
Правильно составленная презентация для лифта отвечает на вопросы:
- какой продукт предлагается,
- какие преимущества имеет продукт,
- информация о компании [уточнить].
Тексты, которые можно называть «презентацией для лифта», часто используются и представителями других профессий —
продавцами,
менеджерами проектов
— то есть людьми, которым необходимо быстро донести основную идею для слушателя, хотя сам термин, как правило, в таком виде не используется.
Разновидностью «презентации для лифта» можно считать краткие аннотации на обложках книг.
Пресс-кит, медиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов,
в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1].
Пресс-кит является одним из основных маркетинговых и PR-документов для прессы и контрагентов,
так как он содержит в себе несколько видов PR-материалов.
И.В.Алешина считает медиа-, или пресс-кит вторым по значимости средством PR после пресс-релиза[2].
Обычно используется в качестве презентации и распространяется среди журналистов во время различных PR-мероприятий:
презентаций ( Презентация (значения) )
собраний акционеров и т. д.
Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о
происходящем событии,
основных действующих лицах,
а также о самой организации, устраивающей это событие,
её руководителях,
сфере деятельности,
товарах и услугах,
её истории
и т. д.