Та́РГЕТИНГ, РЕТа́РГЕТИНГ
РЕТАРГЕТИНГ - Поиск 1 по запросу РЕТАРГЕТИНГ
Таргетинг - Поиск 5 по запросу Таргетинг
Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть,
которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Категории: Медиапланирование Маркетинговая терминология
Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) —
это рекламный механизм, посредством которогоонлайн-реклама направляется тем пользователям,
которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.
С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ интернет-рекламы
уже просмотренного ими ранее интернет-ресурса. Также эту технологию называют термином ремаркетинг[1].
Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) —
это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям,
которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.
С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ интернет-рекламы
уже просмотренного ими ранее интернет-ресурса. Также эту технологию называют термином ремаркетинг[1].
См. также:
Ссылки:
- Как работает ремаркетинг? Справка - AdWords. Google
- Что такое ремаркетинг и для чего он нужен? Справка - AdWords. Google
- How does retargeting work?
- Про ретаргетинг по русски
- Уроки ретаргетинга на CoSSa
- Материалы Hybrid Conf на Youtube