ЛИД - СТР. 1430
33 по запросу ЛИД
ЛИД ЛИД- МЕНЕДЖМЕНТ - 1703- НВМ 1 - ВИДЕО . СТР. 2600 ЛИД- подбор ЛИД- контакты ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ Телемаркетинг
НВМ ЛИД 18.02.2017 НВМ - 2470
Лид-менеджмент — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик,
разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов,
как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя,
содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию.
Есть два типа лидов — потребительские лиды и целевые лиды.
Основные сведения
Потребительские лиды генерируются на основе демографических критериев,
таких как кредитоспособность, доход, возраст, индекс рыночной концентрации и т. п.
Эти лиды часто перепродаются разным рекламодателям.
Потребительские лиды обычно развиваются с помощью телефонных звонков менеджеров по продажам.
Подобные лиды как правило используются только в ипотеке, страховании и финансовой отрасли.
Целевые лиды — особые лиды, сгенерированные для уникального предложения рекламодателя.
В отличие от потребительских лидов целевые лиды могут быть проданы только рекламодателю,
на чье предложение откликнулся покупатель.
Из-за того, что прозрачность — необходимое условие генерирования целевых лидов,
кампании по генерированию таких лидов могут быть оптимизированы,
проверяя достоверность их источников.
Генерация лидов — маркетинговый термин, который обозначает создание
или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя
по отношению к определенным продуктам или услугам.
Лиды могут быть сгенерированы для разных целей —
создание списка,
приобретение списка электронных информационных писем
или для привлечения покупателей.
Как работает генерация лидов?
Сущность генерации лидов всецело зависит от принятия решения покупателем.
Для сложных продуктов и услуг, требующих сложного процесса принятия решения, ключевой момент —
определение наиболее вероятных покупателей и затем их развитие и подготовка,
прежде чем использовать более дорогие ресурсы продаж. Развитие приносит пользу покупателям, подготовка — продавцу. Эта постепенная культивация лидов может продолжаться месяцами и привлекать сразу несколько людей к оценке решения.
Для предметов потребления «проблема встречи» состоит в том, что 2 стороны ищут друг друга, но встречают помехи в виде времени, расстояния или внимания. В сущности, существует ряд хорошо подобранных кандидатов для покупки продукта внутри более большого ряда плохо подобранных кандидатов. Хорошо подобранные кандидаты — те, которых ищут в процессе эффективной генерации лидов.
Несмотря на то, что существуют различные методологии и способы реализации, каждая касается одной из 2-х главных стратегий «встречи»: рассылка или концентрация. — Рассылка подразумевает коммуникацию с большим кол-вом кандидатов и ожидание статистического отклика маркетологу. Реклама — классический пример вещательной маркетинговой встречи.
— Концентрация подразумевает идентификацию и создание ситуаций, которые концентрируют хорошо подобранных кандидатов в виде набора рассылок. Рыночное сегментирование и торговые выставки — классические примеры концентрационно-маркетинговой стратегии «встречи»
Типы генерации лидов
Генерация лидов включает разные маркетинговые методологии:
- Рассылка
- Генерация лидов онлайн
- Прямая рассылка
- Мероприятия и торговые выставки
- Семинары и обучение
- Паблисити или связи с общественностью (PR)
- Доклады и спец. литература
- Е-мейл (эл.почта) маркетинг
- Интернет-маркетинг (Оптимизация под поисковые системы или покупка Интернет-рекламы)
- Телемаркетинг
Генерация лидов онлайн
С 2000 г. все большее количество торговых организаций стали направлять свои бюджеты прямого маркетинга в онлайн-пространство. Интернет учитывает развитие чрезвычайно нацеленных компаний по генерации лидов, и предлагает услуги по географическому, демографическому и контекстуальному нацеливанию.
Хотя онлайн-пространство растет чрезвычайно быстро, где поисковый маркетинг и PPC-реклама владеет большей частью бюджетов на онлайн рекламу, спрос на хорошо подготовленных поисковых маркетологов остается высоким. Так же появилось множество инструментов программного обеспечения, позволив индивидуальным поисковым маркетологам более эффективно управлять своими оплаченными поисковыми кампаниями.
Это означает, что стоимость ключевых слов становится дороже. Отчет 2007 года от Doubleclick Performics Search показывает, что в Январе 2007 было в шесть раз больше ключевых слов со стоимостью за клик больше $1, чем в 2006 году. Стоимость за ключевое слово выросло на 33 %, а стоимость за клик на 55 %. Большая часть этих кликов была прямым результатом мошенничества. Согласно Click Forensics, процент мошенничества в индустрии оплаты за клик поднялся на 15 % по сравнению 2006 годом.
В ближайшее время ожидается быстрый рост в сфере онлайн генерации лидов. Отчет GP Bullhound Research сообщает, что генерация лидов в сети Интернет — ежегодный рост составляет 71 %, таким образом, он растет в 2 раза быстрее, чем рынок онлайн рекламы. Быстрый рост, прежде всего, обуславливается требованием увеличением показателя ROI (рентабельность инвестиций). Это тенденция, которая, как ожидают, будет доминировать в условиях кризиса. Самые распространенные типы подписок:
- AdUnitX — Баннеры ИКС: дают возможность рекламодателю переводить CPM-рекламу на оценивающую модель CPL — стоимость за лид.
Такие баннеры избавляют пользователей от необходимости переходить на целевую страницу для регистрации. Пользователь вводит информацию сразу в поле, размещенное внутри баннера. Информация о контакте передается автоматически от партнера к рекламодателю через сервер.
- Параллельная регистрация: когда в регистрационном поле организации «А» предлагается дополнительно подписаться
на рассылку от организации «Б».
- Регистрация: рекламодатель получает стандартные поля собранные сайтом, а также ответы на пару заказных вопросов,
например: «Вы были за границей в течение последних 6 месяцев?»
- Полностраничная генерация лидов: предложение рекламодателя в виде полностраничной рекламы в формате HTML
с соответствующим текстом и графикой. Рекламодатель получает стандартные поля и ответы пользователей на дополнительные вопросы.
См. также
Литература
- Lead Generation for the Complex Sale (ISBN 0-07-145897-2)
- Managing Sales Leads: How To Turn Every Prospect Into A Customer (ISBN 978-0-8442-3599-8)
- Managing Sales Leads: Turning Cold Prospects Into Hot Customers (ISBN 0-324-20546-5) (ISBN 978-0-324-20546-6)
- Sales & Marketing 365 (ISBN 0-9704515-5-5)
- Shopper, Buyer, and Consumer Behavior (ISBN 1-931442-08-8)
- Sales Lead Management Association
Лид может означать:
- Лид — персонаж античной мифологии.
- Лид (жанр), Lied - жанр вокальной музыки, немецкая полифоническая песня.
- Лид (журналистика) — первый абзац статьи, содержащий завязку повествования [1][2].
- Лид-гитара
Лид (англ. lead) — акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя,
содержащий контактную информацию пользователя[3]. См. выше.
Потенциальный клиент, отреагировавший на маркетинговую акцию.
См. также
Примечания
купить лиды | 17 845 |
лида цена | 9 176 |
юридические лиды | 381 |
лиды +на юридические услуги | 133 |
лиды +на кредиты | 173 |
заявки лиды | 168 |
продажа лидов | 47 |
Потребительские лиды
целевые лиды
Лиды для создания списка,
Лиды для приобретения списка электронных информационных писем,
Лиды для привлечения покупателей.